Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Профессии"
методическая разработка по французскому языку (11 класс) по теме
Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. В. "Objectif" 10-11 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_urok_v_11_klasse.doc | 167.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок французского языка в 11 «А» классе Чауровой А. В.
Тема «Quelques métiers bien français»
Цель урока:
Образовательные:
- Формирование коммуникативной компетенции учащихся в различных аспектах языка.
Воспитательные:
- Формирование уважительного отношения к национальным традициям, толерантности.
- Формирование социокультурных знаний и умений.
Развивающие:
- Развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы.
- Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности.
Задачи урока:
- Активизировать лексический материал.
- Совершенствовать речевые навыки и умения в монологической и диалогической речи.
Оборудование: учебник, доска, раздаточный материал, компьютер, проектор.
Ход урока: | Речь учитель: | Предполагаемая речь учеников: |
1)Организационный момент, приветствие, создание языковой атмосферы 2) Основная часть урока. Развитие навыков диалогической речи с опорой на раздаточный материал. 3) Развитие навыков монологической речи. Проверка домашнего задания. 4) Заключительная часть. Домашнее задание. Подведение итогов. Выставление оценок. | -Bonjour! - Asseyez-vous! Je suis très contente de vous voir aujourd’hui. - Quelle date sommes-nous aujourd’hui? - Quel jour de la semaine sommes-nous aujourd’hui? - En quelle saison sommes-nous aujourd’hui? -Quel temps fait-il aujourd’hui ? -Merci. Il existe beaucoup de professions. Elles sont liées aux différents domaines de la vie des hommes: agriculture, bâtiment, santé, enseignement, industrie, service. Il y a des professions à la mode, par exemple, celles de juriste, avocat, modèle, interprète, économiste. Je vais donner à chaque équipe une photo. Vous devez décrire la situation, les personnages et inventer un dialogue. (группы получают фотографии с изображением специалистов, исполняющих свои профессиональные обязанности (1) «прием у врача-стоматолога», 2) «праздник в детском кафе с участием клоуна») Приложение. Maintenant nous passons à vos projets qui ont pour le sujet les métiers bien français. - Merci beaucoup! Quand pensez-vous, quels métiers sont bien russes? Très bien, mes amis! Vous avez bien travaillé aujourd’hui. Vous avez montré vos bonnes connaissances. Je suis très contente de votre travail. A la maison vous devez penser des métiers bien russes. Faites de petits exposés. Au revoir! | -Bonjour ! - Aujourd’hui nous sommes le 11 février. - Aujourd’hui nous sommes mercredi. - Aujourd’hui nous sommes en hiver. -Il ne fait pas beau. Le soleil ne brille pas. Le ciel est gris. Il fait du vent. Il neige. Примерные диалоги: Группа №1: -Bonjour! -Bonjour! - Quel est votre métier? -Je suis dentiste. -Pourquoi avez-vous choisi ce métier? -Mon père est chirurgien. Ma mère est gynécologue. Pour notre famille, être médecin c’est comme une mission. -A quel âge avez-vous décidé d’être un dentiste? - Quand j’étais petite, j’ai eu des problèmes dentaires. Mon dentiste était une femme charmante. Elle m’a aidée à avoir un beau sourire sans douleur. Je me suis dit: « Je voudrais que tout le monde ait un beau sourire. » -Quelles qualités doit-on posséder pour l’exercer? - Premièrement, il faut aimer ce métier. Deuxièmement, on doit posséder la responsabilité, l’attention. - Merci beaucoup. -De rien. Группа № 2: -Bonjour! -Bonjour! - Quel est votre métier? - Mon métier est clown. -C’est un métier intéressant. Pourquoi avez-vous choisi ce métier? - Pour ma part, je pense qu’un métier doit convenir non seulement à nos compétences, mais aussi à notre tempérament. Je suis une fille gaie! J’adore donner la joie aux autres. -Quelles qualités doit-on posséder pour l’exercer? - On doit posséder la créativité, l’individualisme, la bonne humeur, la gentillesse. - Merci beaucoup. -De rien. Каждый из учеников на основе собственный компьютерных презентаций представляют профессии: Сладкова Вера и Манакова Ксенья: le sapeur-pompier; Редькина Алена: l’instituteur; Зуева Катя: le bricoleur; Леонова Алена: le toilettage pour les chiens, Завьялова Катя: l’oenologue; Алиев Илхам: le boulanger,
- Je pense que le métier bien russe est conducteur. - Quant à moi, le métier bien russe est mineur. - A mon avis, le métier bien russe est professeur.
- Au revoir! |
Приложение
Рисунок № 1 Рисунок № 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока французского языка в третьем классе по теме "Школа"
Урок разработан на основе УМК Кулигина А. С. "Твой друг французский язык" для 3 класса общеобразовательных школ. Рабработка урока включает в себя план-конспект и презентация....
Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Наркотики, скажи им НЕТ!"
Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. Я. Французский язык для 10-11 классов общеобразовательных школ....
Разработка урока французского языка в 3ьм классе по теме "Франция"
Данный урок входит в цикл заключительных уроков по теме "Франция. Страноведение". Урок разработан на основе УМК А. С. Кулигина "Le francais, c\'est super!" для 3ьх классов общеобразовательных учреждени...
Разработка урока французского языка в 6 классе
Разработка урока французского языка в 6 классе по теме "Прошедшее время глаголов" с применением игровых технологий....
Методическая разработка урока французского языка по теме "Досуг" в 5-ом классе
В уроке используются коммуникативные УУД, а именно постановка вопроса и умение выражать свои мысли. Очень активно используется материал из французских изданий, который готовит детей к сдаче экза...
Разработка урока французского языка в 6 классе « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ.
ЗАНЯТИЕ по модулю « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ ( 2 год обучения по учебнику Н.А. Селиванова А.О. Шашурина « Синяя птица» 6 класс).Заняти...
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов...
Комментарии
Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Професс
Урок хорошо структурирован и насыщен необходимой для запоминания лексикой. С удовольствием проведу со своими обучающимися в 11 классе.
Спасибо, Лариса Николаевна!
Спасибо, Лариса Николаевна! Приятно получить от вас положительные рекомендации!