Разработка урока французского языка в третьем классе по теме "Школа"
методическая разработка по французскому языку по теме
Урок разработан на основе УМК Кулигина А. С. "Твой друг французский язык" для 3 класса общеобразовательных школ. Рабработка урока включает в себя план-конспект и презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_shkola_3kl_chaurova_berezovskiy.rar | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок с использованием ИКТ по теме «Школа» в ЗГ класс МБОУ «Лицей № 17»
Подготовила учитель иностранного языка Чаурова А. В.
Урок разработан на основе учебника для 3 класса Le français c’est super авторы Кулигина А. и Кирьянова М.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Задачи урока:
- Систематизировать знания учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности».
- Провести тренировку в употреблении глагола être в единственном и множественном числе в настоящем времени.
- Развивать внимание, память, умение слушать, мотивацию к изучению французского языка.
- Воспитывать положительное отношение к французскому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала.
Оснащение: интерактивная доска, мультимедиа проектор, мультимедийная презентация.
Ход урока
- Организационный момент. Организационный этап урока помогает погрузить учащихся в языковую атмосферу, сконцентрировать их внимание.
Приветствие.
- Bonjour, mes enfants!
- Bonjour, Madame!
- Comment ça va?
- Merci, ça va !
- Je suis très contente de vous voir. Asseyez-vous, commençons notre leçon !
Представление цели урока.
Слайд 1 Сегодня на уроке мы с вами закрепим слова по теме «Школьные принадлежности», а также вспомнить спряжение волшебного глагола «être»
- Речевая разминка. Речевая разминка непосредственно связана с темой урока. На слайде представлено стихотворение по теме «Школьные принадлежности». Оn commence notre leçon comme toujours par la poèsie.
Слайд 2 Regardez sur le tableau.
Le cartable
Dans un cartable d’ecolier
Beaucoup de choses on peut trouver
Gomme, stylo, crayons, cahiers,
Regle livre et plumier.
Maintenant je lis, vous répétez
Я читаю, вы повторяете. Внимательно смотрим на слайд и не забываем про правила чтения.
On va traduire cette poesie.
По цепочке читаем и переводим по 2 строчки. Сложные и незнакомые слова, я помогу вам перевести. Bien qui veut lire cette poesie?
- Систематизация знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Школьные принадлежности».
Ребята, давайте сейчас вспомнить, как будет на французском языке «Я кладу в портфель» и «Я не кладу в портфель» Слайд 3
Je mets …. dans mon cartable. Je ne mets pas …. dans mon cartable.
Составление фраз Слайды с 4 по 11
- Активизация навыков говорения по теме «Школьные принадлежности».
Слайд 12 А сейчас вы мне ответьте на такой вопрос. Qu’est-ce que tu as dans ton cartable?
J’ai….
- Физкультминутка.
On sauté. On marche. On nage. On court. On danse. Ok très bien.
- Следующей нашей задачей будет вспомнить волшебный глагол «être»
Je lis. Vous répétez.
Ребята, давайте потренируем этот глагол вместе с движениями.
- Закрепление употребления глагола «être» в речи учащихся.
Слайд 13 Мaintenant on fait l’exercice
На слайде вы видите две колонки. В первой колонке местоимения, во второй формы волшебного глагола «être», которые перепутались.
Слайд 14 La dernière exercice. Вы видите 3 колонки: 1 колонка – местоимения, 2 колонка – формы волшебного глагола, 3 колонка – слова
Составляем фразы.
- Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Д\з стр 25, упр 3в
- Заключительный этап.
У нас осталось немного времени и мне хотелось бы вам рассказать о французской школе и учениках. Слайды с 15 по 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Профессии"
Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. В. "Objectif" 10-11 классы....
Разработка урока французского языка в 11 классе по теме "Наркотики, скажи им НЕТ!"
Урок разработан на основе УМК Григорьева Е. Я. Французский язык для 10-11 классов общеобразовательных школ....
Разработка урока французского языка в 3ьм классе по теме "Франция"
Данный урок входит в цикл заключительных уроков по теме "Франция. Страноведение". Урок разработан на основе УМК А. С. Кулигина "Le francais, c\'est super!" для 3ьх классов общеобразовательных учреждени...
Разработка урока французского языка в 6 классе
Разработка урока французского языка в 6 классе по теме "Прошедшее время глаголов" с применением игровых технологий....
Разработка урока французского языка в 6 классе « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ.
ЗАНЯТИЕ по модулю « АЛЛО, ШВЕЙЦАРИЯ»- ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФРАНКОГОВОРЯЩУЮ СТРАНУ ( 2 год обучения по учебнику Н.А. Селиванова А.О. Шашурина « Синяя птица» 6 класс).Заняти...
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов
Методическая разработка урока французского языка в 9 классе с мспользованием ИКТ. Тема: Музеи. Живопись. Тема урока: Тульский художественный музей. Творчество художников – импрессионистов...
Разработка урока французского языка в 6 классе по теме «Прошедшее время глаголов».
Форма урока: урок-играЦели урока:Практическая: Повторение и закрепление правил грамматики «Прошедшее время глаголов passé composéОбразовательная: Знакомство с замками Франции как элемен...