МОДУЛЬ 6 Учебная тема: « Un métier de demain» (Будущая профессия)
методическая разработка по французскому языку (11 класс) по теме
Модуль разработан для учеников 11 класса, изучающих французский язык по учебнику Е.Я.Григорьевой, М.Р.Лисенко " Objectif". Представлены занятия в виде блоков, включающих работу по учебнику, рабочей тетради и с учётом дополнительного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_6.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
МОДУЛЬ 6
Учебная тема: « Un métier de demain»(Будущая профессия)
Продолжительность изучения : 25 часов
Задачи модуля:
Знать: 1. лексику модуля 6
2. грамматические темы « Инфинитив глагола» и «Пассивная форма глагола»
Уметь: 1.пересказать текст по вопросам
2. написать письмо о своей будущей профессии
3. понимать содержание текста на слух
4. взять интервью
5. выполнить проект-презентацию по теме
6. заполнить личную анкету
Иметь представление: о магазинах во Франции, о продукции, которая прославила Францию
Содержание заданий модуля 6
Задание 1: Интервью « Maman est pilote de ligne» и «Patissier: artiste en desserts»( 6ч.)
- Составление тематического словаря ( с.162-165)
- Чтение интервью с полным пониманием (с.162-165)
- Лексические упражнения по тексту (с.68-70 в рабочей тетради;
с. 165, у 1)
4. Схема среднего и высшего образования во Франции (с. 71 в рабочей тетради)
- Пересказ текста по вопросам ( с.165, у 1-5)
- Взять интервью у своих родителей о выборе профессии
Задание 2: Работа с текстами рубрики « Mon reve»(6ч.)
- Чтение текстов с полным пониманием ( с.166-169)
- Написать ответ на письмо Мирей.
Задание 3: Тест по аудированию (1ч.)
- Найти слова в словаре ( с.72, у 1 в рабочей тетради)
- Прослушивание текста и выполнение заданий (с. 84 в книге для учителя, с. 170 )
Задание 4: Грамматический материал (3ч.)
- Инфинитив ( с.172-правило, с.172-173, у.1-3 –узнавание и перевод в тексте; с.73 в рабочей тетради)
- Пассивная форма глагола ( с. 174-правило; с.175,у.1-3, с . 74-75, у. 1 -4 в рабочей тетради-тр.упражнения; с.75, у.6 –тест, в раб. тетради))
Задание 5: Чтение аутентичного текста (2ч.)
- Чтение текста с частичным пониманием с опорой на сноски, интернациональные и знакомые слова ( с.176-179)
- Обсуждение текста-мон. и диал. речь ( с. 180)
- Правила поведения за столом , заполнение таблицы (с.181)
Задание 6: Страноведение – самые востребованные профессии во Франции (3 ч.)
- Чтение микротекстов с полным пониманием ( с.182-185)
- Составление тематического словаря
- Заполнение личной анкеты «CV-Curriculum vitae»
- Подготовка проекта «Моя будущая профессия»
Задание 7: Практическая жизнь-магазины Франции ( 1 ч.)
- Обзор странички из Интернета о режиме работы магазинов во Франции
- Ситуации в магазине (с. 186-187)
- Чтение текстов: чем славится Франция (с.188-189, с. 91 в рабочей тетради)
Задание 8: Итоговое тестирование (2 ч.)
- Тест по аудированию (с.190, с.83 в книге для учителя)
- Тест по чтению (с. 191-191)
- Монологическая речь (с.190)
- Ответить письменно на вопросы(с.191)
Задание 10: Защита проектов (1ч.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект родительского собрания и классного часа по теме "Моя будущая профессия"
Разработки родительского собрания и классного часа и приложения к ним могут быть использованы классными руководителями и воспитателями специальной (коррекционной) школы VIII вида в п...
БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр
Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Проект внеклассного мероприятия по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»
Представляю вашему вниманию проект внеклассного мероприятия для учащихся 9 классов по теме «Биология – основа моей будущей профессии. Прошлое, настоящее, будущее»По доминирующей деятельности проект уч...
Самоанализ урока по биологии учителя МОУСОШ№17 Оливенко Л.И. (03.03.2017г.). Занятие в 8 классе по теме: «Кожа в быту и моей будущей профессии».
Материал предназначен для изучения темы "Кожа" в 8 классе....
Устная часть по английскому языку по теме «Планы на будущее. Будущая профессия».Шаблоны.
материал полезен для отработки устной части ЕГЭ...
Эссе на тему "Педагог - профессия века?! - настоящее и будущее профессии"
Из опыта работы учителя технологии Рудновой И.В....