ЧЕЛОВЕК НЕСГИБАЕМОЙ СИЛЫ ВОЛИ
материал (9 класс)

Тема о родном крае, о людях, которые внесли большой вклад в развитие своего края – актуальна, значима для каждого гражданина нашей страны. Она никогда не перестанет волновать людей, потому что память и история о родном месте слились воедино. В 2020 году  мы отмечаем знаменательную дату, 100-летие образования Чувашской автономной области, которая имеет огромное значение в истории нашего района. Григорий Моклаков является одним из нескольких, который прославил наш район и внес вклад в развитие нашего района и Республики. К сожалению, мы не так много знаем о наших земляках, о тех, кто любил свою родину и ценил ее. Наша история, наша память о них  никогда не уйдет в забвенье, потому что они оставили большой след в наших душах. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл excelsior_-_2020.docx2.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Привычки и сила воли"

Классный час был проведен в 10 классе. Урок состоит из двух взаимосвязанных презентаций: "Привычка" и "Сила воли"...

методическая разработка классного часа "Как воспитать силу воли".

Данная разработка даёт детям представление о приёмах самовоспитания, о методах работы над собой....

Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"

План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...

Презентация к классному часу "Как воспитать силу воли"

Презентация создана для проведения классного часа "Как воспитать силу воли" в 6 классе....

Урок Победы "Горячее сердце": героизм и сила воли юных сталинградцев и наших современников – детей и подростков Волгоградской области"

Классный час Урок Победы рассказывает о героизме юных ребят волгоградской земли в годы ВОВ и в мирное время....

Информационный лист "Сила воли"

Информационный лист как раздаточный материал для работы по наравлению "Сопровождение личностного роста подростков"...