Главные вкладки
Авакова Надежда Юрьевна
сайт учителя чувашского языка и литературы
Профессия: Учитель чувашского языка и литературы
Профессиональные интересы: люблю работать с детьми
Увлечения: литература, туризм, сценическое искусство...
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Ковали, Урмарский район
Место работы: МБОУ "Ковалинская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-avakovaО себе
Меня зовут Авакова Надежда Юрьевна. Я родилась в Моргаушском районе д. Анаткасы. Училась в Тораевской средней школе. После окончания школы в 1986 году поступила в Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова на историко-филологический факультет. С 1991 года работаю в Ковалинской ООШ учителем чувашского языка и литературы. Стаж моей работы 20 лет.
Работа в школе требует постоянного самосовершенствования. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации в ЧРИО. В 2004 году я участвовала на районном профессиональном конкурсе "Учитель года- 2004", в 2005 году на районном смотре- конкурсе патриотической песни и музыки "Ликуй, победная весна!" стала победителем в номинации "Художественное слово", являюсь финалистом республиканского конкурса "Самый классный классный" 2009 года, в 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской федерации, в 2010 году на районном конкурсе "Учител года - 2010" стала победителем в номинации "Педагог - мастер"
Я рада и горжусь тем, что работаю в той школе, из стен которой вышли такие знаменитые люди как Д.В.Исаев (Авраль), В.Е.Рзай, В.И. Турдуш, В.Эльби, Г.В.Моклаков, Н.Садюков, М.Юрьев...Продолжая и сохраняя их лучшие традиции, работаю с учащимися во внеурочное время, руковожу работой кружка "Юный журналист".
В настоящее время передо мной стоит задача не только дать определенную базу знаний учащимся, но и вооружить их умением самостоятельно добывать эти знания, воспитывать интерес к самостоятельному изучению и применению этих знаний в жизни.
Являюсь классным руководителем 9 класса. С классом веду работу в единой системе учебно-воспитательной работы школы, стараюсь координировать действия родителей и учеников, основное внимание уделяю педагогике сотрудничества.
Замужем, воспитываю двух дочерей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Мои достижения
Награды: Почетная Грамота Урмарского РОО за плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения. 02.10.1999г.
Почетная Грамота Главы администрации Урмарского района за многолетнюю, добросовестную работу, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 26.08.2004г.
Диплом Урмарского отдела образования победителю номинации «Художественное слово» в районном смотре-конкурсе патриотической песни и музыки «Ликуй, победная весна!», посвященном 60-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г. 27.01.05г.
Грамота Урмарского отдела образования и молодежной политики за второе место в районной научно-практической конференции «Место и роль национально-регионального компонента образования в духовном просвещении». 2006г.
Благодарность министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за хорошую подготовку учащихся по чувашскому языку к Всероссийскому конкурсу-игре «Чувашская ласточка-2006» для 5-11 классов. 25.04.2006г.
Диплом Урмарского отдела образования и молодежной политики за первое место в районной научно-практической конференции «Петр Хусанкай –поэт – гражданин ХХ века». 2007г.
Благодарность Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за хорошую подготовку учащихся по чувашскому языку к всероссийскому конкурсу – игре «чувашская ласточка-2007» для 5-11 классов. 24.04.2007г.
Диплом Урмарского отдела образования и молодежной политики Чувашской Республики за первое место в районной конференции «Поэме К.Иванова «Нарспи»- шедевр мировой литературной классики». 12.02.2008г.
Почетная Грамота Министерства образования и молодежной политики за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний труд. 25.06.2008г.
Почетная Грамота Урмарской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за плодотворный добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и активное участие в профсоюзной жизни района. 2008г.
Благодарность Отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района за активное участие в районном фестивале учителей чувашского языка и литературы и творческий подход в педагогической деятельности. 2009г.
Грамота Отдела образования и молодежной политики победителю районного конкурса на лучшего классного руководителя 2009 года «Самый классный классный» в номинации «Лучший классный руководитель старшего звена». 24.02.2009г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты