"У нее голубые глаза"
план-конспект урока
технологическая карта и презентация к уроку английского языка во втором классе на тему "У нее голубые глаза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.28 КБ |
![]() | 1.71 МБ |
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №
1. Ф.И.О. учителя:
2. Класс: 2
Учебник: Spotlight
Дата:04/03/19
Предмет: английский язык
3. Межпредметные связи:
Тема | У нее голубые глаза! | ||
Цель: | Введение новых лексических единиц | ||
Задачи урока: | научить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
научиться называть части лица; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу | Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
Познавательные УУД: действовать по образцу | |||
Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задач |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. | Сhildren ! I`m glad to see you ! How are you? Sit down, please. | Учащиеся здороваются с учителем. Fine,thanks! |
Фонетическая разминка | [e]: teddy, shelf, bed, [i]: pink, milk, it, in, it isn’t [Ɔi]: toy box, toy soldier, boy [˄]: under, mummy, funny, sunny | Учащиеся повторяют за учителем. |
Проверка домашнего задания. | Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы. Например: Учитель (картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear? Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете. Учитель проверяет домашнее задание | Ученик: On the table. |
Актуализация знаний, определе-ние темы и цели урока. | Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty_four! | Дети повторяют слова хором и индивидуально. |
Изучение нового материала (постановка учебной задачи). | С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку. Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth and ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке. | Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску. |
Физкульт. минутка | ‘Clap your hands’ Clap, clap, clap your hands! Stamp, stamp, stamp your feet! Wash, wash, wash your face! Dance, dance, dance a dance! Sing, sing, sing a song! Go to bed! | (Выполняются соответствующие движения) |
Первичное закрепление нового материала. | С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. | Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах. |
Контроль | С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet and toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки. Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например: Учитель: I've got two …. | Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись. Класс: ... eyes. И т. д. |
Самоконтроль | Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair | Учащиеся по очереди описывают свое лицо. |
Домашнее задание. | Рабочая тетрадь: с. 46, упр. 1, 2 | |
Рефлексия. | Our lesson is over. Your marks are… Подведем итоги. Какие слова и фразы вы запомнили? Is everything clear? Thank you for your work. Good bye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It’s got big/small eyes. It’s got big eyes. Посмотри на картинку, прочти предложение и выбери правильное слово.
He’s got a big/small mouth. He’s got a big mouth.
It’s got big ears/eyes . It’s got big eyes .
It’s got a big nose and big ears. It’s got a big/small nose and big/small ears.
He’s got big/small blue eyes and a small red/pink nose. He’s got small blue eyes and a small red nose.
She’s got …. eyes and …. ears. She’s got big eyes and small ears. Посмотри на картинку и вставь в предложение недостающие слова.
It’s got a …. nose and …. ears. It’s got a small nose and big ears.
It’s got small eyes/ears and big eyes/ears . It’s got small eyes and big ears .
It’s got … ears . It’s got big ears . Посмотри на картинку и вставь в предложение недостающее слово.
It’s got … ears . It’s got small ears .
It’s got a … . mouth. It’s got a big mouth.
It’s got a ……. nose and … ears. It’s got a small nose and small ears .
It’s got a …. nose, .… eyes and …. ears . It’s got a small nose, small eyes and small ears.
Посмотри на картинку и за верши предложение. It’s got …. It’s got big ears.
It’s got a … . It’s got a big nose.
It’s got … . It’s got big eyes.
It’s got a … . It’s got a big mouth.
WELL DONE! THE END
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на картинку, прочти предложение и выбери правильное слово. She’s got big brown eyes and dark hair. She’s got big brown/blue eyes and fair/dark hair.
He’s got big green/blue eyes and fair/dark hair. He’s got big blue eyes and fair hair.
He’s got brown/grey eyes and fair/dark hair. He’s got grey eyes and dark hair.
She’s got red/dark hair. She’s got red hair.
Посмотри на картинку и назови цвет глаз и волос. She’s got … . eyes and …. hair . She’s got blue eyes and fair hair.
She’s got …. eyes and …. hair. She’s got green eyes and fair hair.
He’s got dark hair and brown eyes . He’s got …. hair and …. . eyes.
She’s got …. Sh e’s got white hair and blue eyes. Посмотри на картинку и за верши предложение.
H e’s got dark hair and blue eyes. H e’s got ….
А теперь расскажи о себе и о своих близких. I’ve got …. hair and …. eyes. My mum has got …. hair and …. eyes. My dad has got ….. hair and …. eyes. My sister/brother has got…. My grandma has got …. My grandpa has got …. My friend has got ….
GOOD JOB! THE END
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “Spotlight 2”
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-836367-1477835143.jpg)
мастер-класс «Белый голубь. Голубь – символ мира».
Расширяет кругозор, развивает познавательный интерес к истории страны, воображение, воспитывает культуру труда, эстетический вкус, чувство патриотизма....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877749-1484484945.jpg)
Голубые глаза ребёнка
Этот рассказ составлен потомком человека, видевшего своими глазами все ужасы ВОВ. В нем описаны воспоминания тех лет, и судьба одной советской семьи....
Урок "Озера России.Голубые глаза России" 8 класс
Открытый урок по географии в 8 классе на тему "Озера России.Голубые глаза России" в 8 классе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077793-1541323026.jpg)
Голубь - символ мира на Земле (Изготовление голубя на палочке)
Образовательная: научить учащихся рисовать силуэт голубя; познакомить учащихся с творчеством испанского художника Пабло Пикассо; формировать практические навыки работы с художественными материалами.Ра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-870509-1609836897.jpg)
План-конспект урока английского языка во 2 классе "У неё голубые глаза!".
План-конспект урока Тема: «She’s got blue eyes!» - «У неё голубые глаза!»4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/03/picture-1531645-1725360113.jpg)
She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»
She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»Цель урока: Научить детей называть части тела, описывать свою внешность и внешность куклы, создание условий для развития мо...