"У нее голубые глаза"
план-конспект урока
технологическая карта и презентация к уроку английского языка во втором классе на тему "У нее голубые глаза"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_nee_golubye_glaza.docx | 24.28 КБ |
big_or_small.pptx | 1.71 МБ |
shes_got_blue_eyes.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №
1. Ф.И.О. учителя:
2. Класс: 2
Учебник: Spotlight
Дата:04/03/19
Предмет: английский язык
3. Межпредметные связи:
Тема | У нее голубые глаза! | ||
Цель: | Введение новых лексических единиц | ||
Задачи урока: | научить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
научиться называть части лица; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу | Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
Познавательные УУД: действовать по образцу | |||
Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задач |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. | Сhildren ! I`m glad to see you ! How are you? Sit down, please. | Учащиеся здороваются с учителем. Fine,thanks! |
Фонетическая разминка | [e]: teddy, shelf, bed, [i]: pink, milk, it, in, it isn’t [Ɔi]: toy box, toy soldier, boy [˄]: under, mummy, funny, sunny | Учащиеся повторяют за учителем. |
Проверка домашнего задания. | Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы. Например: Учитель (картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear? Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете. Учитель проверяет домашнее задание | Ученик: On the table. |
Актуализация знаний, определе-ние темы и цели урока. | Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty_four! | Дети повторяют слова хором и индивидуально. |
Изучение нового материала (постановка учебной задачи). | С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку. Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth and ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке. | Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску. |
Физкульт. минутка | ‘Clap your hands’ Clap, clap, clap your hands! Stamp, stamp, stamp your feet! Wash, wash, wash your face! Dance, dance, dance a dance! Sing, sing, sing a song! Go to bed! | (Выполняются соответствующие движения) |
Первичное закрепление нового материала. | С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. | Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах. |
Контроль | С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet and toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки. Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например: Учитель: I've got two …. | Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись. Класс: ... eyes. И т. д. |
Самоконтроль | Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair | Учащиеся по очереди описывают свое лицо. |
Домашнее задание. | Рабочая тетрадь: с. 46, упр. 1, 2 | |
Рефлексия. | Our lesson is over. Your marks are… Подведем итоги. Какие слова и фразы вы запомнили? Is everything clear? Thank you for your work. Good bye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It’s got big/small eyes. It’s got big eyes. Посмотри на картинку, прочти предложение и выбери правильное слово.
He’s got a big/small mouth. He’s got a big mouth.
It’s got big ears/eyes . It’s got big eyes .
It’s got a big nose and big ears. It’s got a big/small nose and big/small ears.
He’s got big/small blue eyes and a small red/pink nose. He’s got small blue eyes and a small red nose.
She’s got …. eyes and …. ears. She’s got big eyes and small ears. Посмотри на картинку и вставь в предложение недостающие слова.
It’s got a …. nose and …. ears. It’s got a small nose and big ears.
It’s got small eyes/ears and big eyes/ears . It’s got small eyes and big ears .
It’s got … ears . It’s got big ears . Посмотри на картинку и вставь в предложение недостающее слово.
It’s got … ears . It’s got small ears .
It’s got a … . mouth. It’s got a big mouth.
It’s got a ……. nose and … ears. It’s got a small nose and small ears .
It’s got a …. nose, .… eyes and …. ears . It’s got a small nose, small eyes and small ears.
Посмотри на картинку и за верши предложение. It’s got …. It’s got big ears.
It’s got a … . It’s got a big nose.
It’s got … . It’s got big eyes.
It’s got a … . It’s got a big mouth.
WELL DONE! THE END
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на картинку, прочти предложение и выбери правильное слово. She’s got big brown eyes and dark hair. She’s got big brown/blue eyes and fair/dark hair.
He’s got big green/blue eyes and fair/dark hair. He’s got big blue eyes and fair hair.
He’s got brown/grey eyes and fair/dark hair. He’s got grey eyes and dark hair.
She’s got red/dark hair. She’s got red hair.
Посмотри на картинку и назови цвет глаз и волос. She’s got … . eyes and …. hair . She’s got blue eyes and fair hair.
She’s got …. eyes and …. hair. She’s got green eyes and fair hair.
He’s got dark hair and brown eyes . He’s got …. hair and …. . eyes.
She’s got …. Sh e’s got white hair and blue eyes. Посмотри на картинку и за верши предложение.
H e’s got dark hair and blue eyes. H e’s got ….
А теперь расскажи о себе и о своих близких. I’ve got …. hair and …. eyes. My mum has got …. hair and …. eyes. My dad has got ….. hair and …. eyes. My sister/brother has got…. My grandma has got …. My grandpa has got …. My friend has got ….
GOOD JOB! THE END
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “Spotlight 2”
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС...
мастер-класс «Белый голубь. Голубь – символ мира».
Расширяет кругозор, развивает познавательный интерес к истории страны, воображение, воспитывает культуру труда, эстетический вкус, чувство патриотизма....
Голубые глаза ребёнка
Этот рассказ составлен потомком человека, видевшего своими глазами все ужасы ВОВ. В нем описаны воспоминания тех лет, и судьба одной советской семьи....
Урок "Озера России.Голубые глаза России" 8 класс
Открытый урок по географии в 8 классе на тему "Озера России.Голубые глаза России" в 8 классе...
Голубь - символ мира на Земле (Изготовление голубя на палочке)
Образовательная: научить учащихся рисовать силуэт голубя; познакомить учащихся с творчеством испанского художника Пабло Пикассо; формировать практические навыки работы с художественными материалами.Ра...
План-конспект урока английского языка во 2 классе "У неё голубые глаза!".
План-конспект урока Тема: «She’s got blue eyes!» - «У неё голубые глаза!»4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)...
She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»
She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»Цель урока: Научить детей называть части тела, описывать свою внешность и внешность куклы, создание условий для развития мо...