She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»
план-конспект по английскому языку
She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»
Цель урока: Научить детей называть части тела, описывать свою внешность и внешность куклы, создание условий для развития монологической речи по теме «Части тела», совершенствование произносительных навыков; воспитание интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации. Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Планируемые результаты
Учащийся научится:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление структур have got, has got,
-составлять монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
- осуществлять самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- свободная ориентация и восприятие текста;
- осознанное и произвольное построение предложения с использованием опоры.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
владеть монологической формой речи в соответствии с нормами иностранного языка.
Задачи урока Научить учащихся: 1.Отработка навыков произношения 2.Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме. 3.Ввести и отрабатывать в речи конструкции I have got/ she has got/ he has got/ it has got 4.Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать свою внешность, внешность куклы). 5. Формировать навыки оформления монологического высказывания о своей внешности. Сформировать у учащихся запланированные УУД |
Этапы урока, цель
1.Организационный момент и фонетическая/ речевая разминка
Создание эмоционального настроя на урок, подготовка необходимого оборудования;
включение учащихся в деловой ритм урока
Отработать правильное произнесение звуков, чтение слов
1.Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please.
Good morning teacher. I am glad to see you too. Thank you.
2.How are you? Аre you happy or sad? How’s the weather today? Is it sunny? What season is it now?
Отвечают на вопросы учителя:
I’m happy, I’m sad. It’s spring
3. Let’s train our tongues.
[ʃ]
Fresh
Sheep
Ship
Shine
Shark
Shock
3.Ученики повторяют и читают слова, ищут знакомые
- Учитель выносит закрытую коробку (с игрушками) и предлагает ее рассмотреть .
What is it? What color is it? Is it big?
Ученики догадываются что это коробка с игрушками.
It’s a toy box. It is blue…., It’s small
- Учитель предлагает посмотреть что внутри этой коробки.
Let’s see what is in the box?
What toys can you see?
Ученики хором отвечают I see toys
I see toy elephant, teddy bear, toy soldier, ball
- Учитель раздает детям игрушки и спрашивает какая у них игрушка и у соседа по парте, используя грамматическую структуру I have got…, she/ he has got
I have got a toy box? What toy have you got?
- учитель достает сверток, в котором завернута кукла и проговаривает I have got a toy. Let’s see what ‘s it? You are right it’s a doll!
Предлагает описать что у нее есть, какое у нее лицо
Организует анализ предыдущего упражнения, помогает зафиксировать место затруднения (не могут описать внешность) и причину затруднения (не знают слов для описания лица)(словесный метод)
Анализируют предыдущее упражнение, фиксируют место затруднения (не могут описать куклу) и причину затруднения (не знают слова для описания)
Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока, определить средства и шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели
Let’s try to guess what will we learn in this lesson? What should we do to know new words? Where can we find new words?
For our lesson we have such a plan. Look at the plan. Let’s read and translate
- Read the words [wɜ:dz] (слова)
- Write [rait] писать the words
- Translate the phrases with “I have got…../she has got/he has got”
- Speak [spi:k] (говорить) about your face and head
- 1.Организует работу учащихся со словами на стр. 26, включает запись для прослушивания слов на CDи просит повторить новые слова за диктором
- 2. проверка домашнего задания.
- Работа в парах.
- 3.Закрепление have got на доске.
- Организует просмотр и выполнение упражнений из физминутки
- (Песня " Hands up")
Организует выполнение упражнений
На доске 2 фигуры ребенка, дети должны найти слова и правильно их поставить.
1.Ввод в речи конструкции I have got/ she has got/ he has got/ it has got
Упражнение с полным пониманием прочитанного
My mummy has got blue eyes
My daddy has got blue eyes
I have got blue eyes
- Учитель просит описать свою внешность
- Организует повторение содержания урока, подготовку к изучению следующих разделов курса. (опрос, беседа)
- Задает вопросы про куклу what color has she got eyes?
Организовывает рефлексию уч-ся по поводу мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
she_.doc | 822 КБ |
Предварительный просмотр:
She’s got blue eyes. "У нее голубые глаза. Части тела»
Цель урока: Научить детей называть части тела, описывать свою внешность и внешность куклы, создание условий для развития монологической речи по теме «Части тела», совершенствование произносительных навыков; воспитание интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации. Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Планируемые результаты
Учащийся научится:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление структур have got, has got,
-составлять монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-активизировать самостоятельную деятельность
Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
- осуществлять самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- свободная ориентация и восприятие текста;
- осознанное и произвольное построение предложения с использованием опоры.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
владеть монологической формой речи в соответствии с нормами иностранного языка.
Задачи урока Научить учащихся: #1054;тработка навыков произношения #1042;водить, тренировать и учить применять лексику по теме. #1042;вести и отрабатывать в речи конструкции I have got/ she has got/ he has got/ it has got #1060;ормирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать свою внешность, внешность куклы). 5. Формировать навыки оформления монологического высказывания о своей внешности. Сформировать у учащихся запланированные УУД |
Этапы урока, цель
#1054;рганизационный момент и фонетическая/ речевая разминка
Создание эмоционального настроя на урок, подготовка необходимого оборудования;
включение учащихся в деловой ритм урока
Отработать правильное произнесение звуков, чтение слов
morning boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please.
Good morning teacher. I am glad to see you too. Thank you.
are you? Аre you happy or sad? How’s the weather today? Is it sunny? What season is it now?
Отвечают на вопросы учителя:
I’m happy, I’m sad. It’s spring
3. Let’s train our tongues.
[ʃ]
Fresh
Sheep
Ship
Shine
Shark
Shock
#1059;ченики повторяют и читают слова, ищут знакомые
- Учитель выносит закрытую коробку (с игрушками) и предлагает ее рассмотреть .
What is it? What color is it? Is it big?
Ученики догадываются что это коробка с игрушками.
It’s a toy box. It is blue…., It’s small
- Учитель предлагает посмотреть что внутри этой коробки.
Let’s see what is in the box?
What toys can you see?
Ученики хором отвечают I see toys
I see toy elephant, teddy bear, toy soldier, ball
- Учитель раздает детям игрушки и спрашивает какая у них игрушка и у соседа по парте, используя грамматическую структуру I have got…, she/ he has got
I have got a toy box? What toy have you got?
- учитель достает сверток, в котором завернута кукла и проговаривает I have got a toy. Let’s see what ‘s it? You are right it’s a doll!
Предлагает описать что у нее есть, какое у нее лицо
Организует анализ предыдущего упражнения, помогает зафиксировать место затруднения (не могут описать внешность) и причину затруднения (не знают слов для описания лица)(словесный метод)
Анализируют предыдущее упражнение, фиксируют место затруднения (не могут описать куклу) и причину затруднения (не знают слова для описания)
Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока, определить средства и шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели
Let’s try to guess what will we learn in this lesson? What should we do to know new words? Where can we find new words?
For our lesson we have such a plan. Look at the plan. Let’s read and translate
- Read the words [wɜ:dz] (слова)
- Write [rait] писать the words
- Translate the phrases with “I have got…../she has got/he has got”
- Speak [spi:k] (говорить) about your face and head
- #1054;рганизует работу учащихся со словами на стр. 26, включает запись для прослушивания слов на CDи просит повторить новые слова за диктором
- 2. проверка домашнего задания.
- Работа в парах.
- #1047;акрепление have got на доске.
- Организует просмотр и выполнение упражнений из физминутки
- (Песня " Hands up")
Организует выполнение упражнений
На доске 2 фигуры ребенка, дети должны найти слова и правильно их поставить.
#1042;вод в речи конструкции I have got/ she has got/ he has got/ it has got
Упражнение с полным пониманием прочитанного
My mummy has got blue eyes
My daddy has got blue eyes
I have got blue eyes
- Учитель просит описать свою внешность
- Организует повторение содержания урока, подготовку к изучению следующих разделов курса. (опрос, беседа)
- Задает вопросы про куклу what color has she got eyes?
Организовывает рефлексию уч-ся по поводу мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-тренажер к УМК Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой "Spotlight" ("Английский в фокусе") "She`s got blue eyes"2 класс.
Данная презентация будет полезна как учителям-предметникам, так и родителям для закрепления и контроля навыков....
Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She\'s got blue eyes!" УМК "Spotlight 2"
Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She\'s got blue eyes!" УМК "Spotlight 2" с УУД....
"She\'s got blue eyes"(презентация) Spotlight 2 класс unit 11a
"У нее голубые глаза"(презентация)...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
презентация к уроку английского языка She\'s got blue eyes
Презентация к уроку английского языка во 2 классе She's got blue eye...
She\'s got blue eyes
Презентация на закрепление материла по теме "Внешность"...
2 класс Spotlight 2 Материал для урока "She`s got blue eyes"
Конспект урока разработан для учеников 2 класса, в дополнените к учебнику, тема "She`s got blue eyes". Эти задания можно использовать в качестве разминки (первый урок). И второй урок начать ...