План-конспект урока английского языка во 2 классе "У неё голубые глаза!".
план-конспект по английскому языку
План-конспект урока
Тема: «She’s got blue eyes!» - «У неё голубые глаза!»
4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_shes_got_blue_eyes_11_a.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока во 2классе
Тема: «She’s got blue eyes!» - «У неё голубые глаза!»
4 урок по теме “In My Toy Box” (Модуль 4)
Характеристика учебной деятельности учащихся: слушают, повторяют и читают новые слова; составляют диалоги; прослушивают песню и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме.
Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …
Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes.
Планируемые результаты:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: действовать по образцу.
Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
УМК Spotlight 2
Цель: закрепление частей тела и прилагательных.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить части тела: eyes, ears, nose, mouth, hair;
- повторить цвета;
- повторить прилагательные: big, small, long;
- повторить личные местоимения 3л.ед.ч;
- закрепить грамматическую конструкцию has got.
Практические:
- активизировать грамматические навыки и навыки говорения.
Развивающие:
- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников.
Воспитательные:
- прививать интерес к английскому языку;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Здоровьесберегающие:
- создать условия для организации и обеспечения урочной деятельности.
Оснащение урока: картинки teddy bear, toy soldier, ballerina, doll, dark hair, eyes, nose, mouth, ears; листы бумаги.
Начало урока
1. Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы.
Например: Учитель (картинка teddy bear на столе): Where's the teddy bear?
Ученик: On the table.
2. Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете.
3. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано.
Введение и отработка лексики
4. Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Дети повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.
5. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty-four!
6. С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку.
7. Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth, ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке. Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску.
8. С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.
9. С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet, toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки. Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись.
10. Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками. Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например:
Учитель: I’ve got two....
Класс: ... eyes. И т. д.
Конец урока
11. Учащиеся по очереди описывают свое лицо. Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.
Если осталось время
Учитель раздает детям листы бумаги и просит нарисовать портрет друга. Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose. В классе организуется выставка детских рисунков. Учитель напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».
Рабочая тетрадь
Дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 46, упр. 1, 2).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комбинированного урока английского языка в 7 классеТема: “Do you have an example to follow? The first cosmonaut.” “У тебя есть пример для подражания? Первый космонавт.”
Урок посвящен году Космонавтики в России. Дети занкомятся с новыми лексическими единицами, работают в парах, тренируются в использовании грамматического материала в речи, при этом урок тесно свя...
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока «Английский язык+физика»
Данный материал содержит технологическую карту, аудиозапись, дидактические материалы к уроку....
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...