Тематическое планирование по УМК "Завтра" 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Борисова Марина Семеновна

Тематическое планирование по УМК "Завтра" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_v_7_klasse.docx67.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ («ЗАВТРА»)

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты усвоения темы

Формы контроля

Языковой материал

Грамматика

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1 полугодие

1

Unidad 1 Las

vacaciones de verano (14 ч)

.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере

Вести диалог-расспрос:

  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2

Виды отдыха

первичное предъявлени е новых ЛЕ

Летние каникулы; виды отдыха: на пляже, в горах, в деревне и в летнем лагере

Настоящее время глаголов.

Соблюдать нормы произношения гласных звуков испанского языка при чтении вслух и в устной речи.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Бе       составить диалог

3

Летние каникулы в летнем лагере

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формирование первоначальных навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Настоящее время глаголов.

  • Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку покупкам, продуктам, предметам одежды.

Использовать заданный алгоритм ведения диалога.

-Выражать чувства и эмоции

развитие исследовательских учебных действий,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха

первичное предъявление новых ЛЕ

 Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт и туризм.

Притяжательные местоимения

Сообщение:

  • Высказывать своё мнение по поводу прочитанной или услышанной информации о летних каникулах и детском досуге, приводя примеры из текстов и личного опыта.

развитие исследовательских учебных действий,

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

      Словарный диктант

5

Настоящее время  возвратных глаголов

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениям

режим труда и отдыха

Настоящее время  возвратных глаголов

  • Выражать своё отношение к разным формам проведения летних каникул и отдыха, аргументировать своё высказывание.
  • Объяснять свой выбор формы и места проведения каникул.

развитие исследовательских учебных действий,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

6

Распорядок дня

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями

режим труда и отдыха

Настоящее время  возвратных глаголов

  • Воспроизводить и употреблять их в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Ставить и формулировать новые задачи

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

       Проектная работа

7

 Прошедшее время. Preterito perfecto

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

спорт и туризм.

Прошедшее время. Preterito perfecto

Выражать своё мнение/отношение.

Развитие умения рассуждать, прогнозировать.

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

8

Прошедшее время. Preterito perfecto

Урок закрепления полученных ЗУНов

спорт и туризм.

Прошедшее время. Preterito perfecto

Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

9

География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании. Популярные туристические направления

Imperfecto de cortesia

  • Читать аутентичную информацию о традициях в Испании.

Комментировать, объяснять, анализировать факты из текста, приводя цитаты

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

10

География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании

Урок закрепления полученных ЗУНов

География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании.

Imperfecto de cortesia

Рассказ:

  • Рассказывать о своём летнем отдыхе, каникулах, выделяя наиболее яркие впечатления и положительные/отрицательные стороны.

развитие исследовательских учебных действий,

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

11

Популярные туристические направления

Урок закрепления полученных ЗУНов

 География Испании: побережье, острова и прибрежные города Испании.

Указательные местоимения

Делиться планами на каникулы, обосновывать выбор места отдыха и туристических

развитие исследовательских учебных действий,

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

12

Блог Бегоньи

Урок закрепления полученных ЗУНов

Летние каникулы

Повелительное наклонение

  • Узнавать и использовать в речи повелительное наклонение Определять тему, содержание текста по его началу.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

развитие исследовательских учебных действий,

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

13

Описание фото

Урок закрепления полученных ЗУНов

Летние каникулы

Повелительное наклонение

воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию обсуждения летнего отдыха, туризма и школьных каникул.

Ставить и формулировать новые задачи

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Составить

 рассказ

14

Контрольный урок по теме «Летние каникулы»

Контрольный

Летние каникулы

Времена изъявительного наклонения

воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию обсуждения летнего отдыха, туризма и школьных каникул.

Развитие умения рассуждать, прогнозировать.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

          Тест №1

15

Unidad 2. Cuando уо ега pequeno (14 ч)

Развлечения и игры

Развлечения и игры.

Мир детства: любимые игрушки и популярные игры.

  • Разбивать текст на смысловые части.
  • Комментировать/объяснять факты, описанные в тексте.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

16

Развлечения и игры.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Развлечения и игры.

Мир детства: любимые игрушки и популярные игры.

  • Правильно употреблять в речи формы Pretérito Imperfecto de Indicative для описания прошлого.

Выражать своё мнение/отношение.

Развитие умения рассуждать, прогнозировать

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

        Словарный диктант  

17

Отдых в городском парке и на детской площадке.

Отдых в городском парке и на детской площадке.

  • Pretérito Imperfecto de Indicative для описания прошлого.

Выражать своё мнение/отношение. Давать оценку.

Развивать умения определить и формулировать тему

     

18

Посещение парка

аттракционов

Посещение парка

аттракционов

  • Pretérito Imperfecto de Indicative для описания прошлого.

  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

19

Зоопарк Мадрида

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Посещение зоопарка. Зоопарк Мадрида.

  • Правильно употреблять артикли с существительными мужского и женского рода.

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

       презентация

20

Природа стран Латинской Америки.

первичное предъявлени е новых ЛЕ

ЛЕ по теме.

Природа стран Латинской Америки.

Употребление артиклей

  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.
  • Выражать своё мнение/отношение.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

21

Экотуризм и национальные парки Испании

первичное предъявлени е новых ЛЕ

Экотуризм и национальные парки.

Употребление артиклей

  • Семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст.
  • Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности.

Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

       Презентации

22

Национальные парки Кубы

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Экотуризм и национальные парки

Употребление артиклей

  • Семантизировать незнакомую лексику при чтении с опорой на контекст.
  • Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности.

Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

       Доклады и презентации

23

Защита окружающей среды

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Лексика по теме «Экология

Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente

Оформлять результаты проектной работы.

Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Сл    проектная работа

24

Домашние и дикие животные

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Домашние и дикие животные

Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente

Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией

Развитие умения рассуждать, прогнозировать

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Пр     проектная работа

25

 Домашние питомцы

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Домашние  животные

Превосходная степень прилагательныж

Выражать желания и предпочтения.

Узнавать и использовать в речи полную форму местоимений

Узнавать и использовать в речи превосходную степень прилагательных и наречия тиу/ип росо

Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Пр  

26

Мой домашкий питомец

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Домашние животные

Превосходная степень прилагательныж

  • Читать информационные сообщения, извлекая из них необходимую информацию.
  • Читать аутентичную информацию о домашних питомцах

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Пр    проектная работа

27

Защита проектов

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Домашние и дикие животные

Узнавать и употреблять в речи наречия на -mente

  • Заполнять информационные карточки о животных.

Оформлять результаты проектной работы.

Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

28

Контрольный урок по теме «Развлечения и отдых»

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Развлечения и игры.

Мир детства: любимые игрушки и популярные игры.

  • Правильно употреблять в речи изученные времена
  • Писать по образцу личное письмо зарубежному другу с рассказом о своём детстве, о любимых играх и домашних животных, об отдыхе в парке аттракционов и зоопарке, о посещении национального парка.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       Тест №2

29

Рождество в Испании

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Праздники в Испании.

Превосходная степень прилагательныж

  • Описывать с опорой на картинки типичные блюда испанской кухни, виды заведений общественного питания, кулинарные традиции и распорядок приёмов пищи в Испании.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

30

Работа над проектом « Составление праздничного меню»

Контрольный

Блюда испанской и российской кухни

Настоящее время глаголов

  • Проводить опросы общественного мнения и представлять результаты проектной работы.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

 П   Проектная работа

31

Защита проектных работ. Новый год в Испании.

контрольный

Настоящее время глаголов

  • Кратко высказаться на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран  

32

Традиции празднования Нового года в Испании.

контрольный

Блюда испанской и российской кухни

Настоящее время глаголов

  • Кратко высказаться на заданную тему, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

       Сделать презентации

        2 полугодие

33

Unidad 3. Qué ha pasado hoy en el barrio?

 (14 ч)

Условия проживания в городской/ сельской местности.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Условия проживания в городской/ сельской

местности.

Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative

  • Высказывать своё мнение по поводу жизни в городе, городского транспорта и местонахождения различных городских служб и достопримечательностей.
  • Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

34

Жизнь в городе

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Жизнь в городе и происшествия. Городская инфраструктура и транспорт.

Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative

Рассказывать о происшествиях в городе, на улице, о городской инфраструктуре и достопримечательностях.

осуществление регулятивных действий самоконтроля

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       Словарный диктант

35

Жизнь в городе

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Правила поведения в общественных местах.

Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения.

Вести диалог-побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой и аргументировать свою просьбу.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

36

Мадрид достопримечательности,

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история

Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения.

  • Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст.
  • Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       презентации

37

Мадрид достопримечательности,

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

  • Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст.
  • Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,трудолюбие, дисциплинированность;

Пр  презентации

38

Мадрид достопримечательности,

 

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

Вести диалог-побуждение к действию:

Давать советы и рекомендации по укреплению здоровья.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       презентации

39

Москва: достопримечательности,

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

  • Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст.
  • Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

       презентации

40

Москва: достопримечательности,

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Мадрид и Москва: достопримечательности, географическое положение и история

  • Правильно употреблять в речи возвратные глаголы в Présente de Indicative.

  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Комментировать/объяснять факты, описанные в тексте.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

          презентации

41

Брянск. Достопримечательности.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

достопримечательности, географическое положение и история

Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative.

Давать инструкции, показывать направление и объяснять дорогу.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       презентации

42

Брянск. Достопримечательности

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

достопримечательности, географическое положение и история

Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative для описания недавнего прошлого или прошлых действий, связанных с настоящим моментом

  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Читать с выборочным пониманием нужной информации личные сообщения и краткие публицистические статьи и выбирать необходимую информацию.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, фактов;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

      презентации

43

Брянск. Достопримечательности

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

достопримечательности, географическое положение и история

Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения.

  • Делать сообщение о Мадриде и Москве с опорой на текст.
  • Делать сообщение о достопримечательностях своего родного города с опорой на иллюстрации.

выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       презентации

44

Город или село?

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Город или село? Преимущества.

Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative для описания недавнего прошлого или прошлых действий, связанных с настоящим моментом

  • Высказывать своё мнение по поводу жизни в городе, городского транспорта и местонахождения различных городских служб и достопримечательностей.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Д    дебаты

45

Город или село?

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Город или село? Преимущества

Правильно употреблять в речи личные безударные местоимения в функции прямого дополнения.

Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

       дебаты

46

Контрольный урок по теме «Город или село?»

контрольный

Условия проживания в городской/ сельской местности.

Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Perfecto de Indicative 

  • Высказывать своё мнение по поводу жизни в городе, Аргументированно выражать своё отношение к разным происшествиям и городским событиям

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

       Тест №3

47

Unidad 4. Cuéntanos tu vida (13 ч)

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Выдающиеся художник Испании и и России.

  • Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Indefinido de Indicative для описания прошлого или прошлых действий.

Вести диалог-обмен мнениями о проблеме свободного времени подростков в России и Испании.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

48

Выдающиеся художник Испании и и России.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность).

  • Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Indefinido de Indicative для описания прошлого или прошлых действий, не связанных с настоящим моментом.

  • Делать сообщение о биографии и творчестве художника (Пикассо, Кандинский, Суриков) с опорой на иллюстрации.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

        Словарный диктант

49

Выдающиеся художник Испании и и России.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

  • Правильно употреблять в речи глаголы в форме Pretérito Indefinido de Indicative для описания прошлого или прошлых действий, не связанных с настоящим моментом.

  • Высказывать своё мнение по поводу произведения живописи, о художнике и об искусстве России и Испании.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

Сосоставить резюме

50

Мир профессий

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность).

  • Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative.

  • Составлять резюме по-испански.
  • Заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

51

Мир профессий

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative

  • Рассказывать об исторических событиях (открытие Нового Света, создание Европейского союза).
  • Предъявлять результаты проектной работы.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

52

Мир профессий

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Выражать условие, которое говорящему представляется реальным, выполнимым в будущем, в условном предложении 1-го типа.

  • Выражать эмоциональное отношение к высказываниям собеседника.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

       написать сочинение Планы на будущее

53

Прошедшее длительное

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Понимать закономерности употребления и корректно использовать слова и выражения, служащие указателями времени в прошлом для выбора соответствующего прошедшего времени

Вести комбинированный диалог:

—Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

54

Прошедшее длительное

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность).

 (Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido Pretérito

—Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых фактов и произведений литературы/кино (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

55

Прошедшее длительное

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Семантизировать незнакомую лексику с опорой на картинки (наглядность).

Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative

  • Описывать погоду, климат в Испании и России.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;.

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

56

Жизнеописание и биография человека.

контрольный

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Понимать при чтении и на слух и употреблять в речи глаголы в Future Simple de Indicative

  • Рассказывать биографию человека.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

   доклад

57

Жизнеописание и биография человека.

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Распознавать и употреблять в соответствующих ситуациях общения глаголы в Présente de Indicative,

  • Рассказывать биографию человека.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Д       доклад

58

История

образования

Европейского союза

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Future de Indicative

Самостоятельно запрашивать информацию о Европейском союзе. Сообщать информацию, отвечая на вопросы всех видов..

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Составить доклад

59

Европейский союз

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Imperativo.

  • Предъявлять результаты проектной работы.

Описание:

Описывать живописное произведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

воля, целеустремленность, креативность, инициативность,

       Проектная работа

60

Итоговая контрольная работа

контрольный

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, соответствующие тематике урока.

Понимать закономерности употребления  Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido или Pretérito

Описание:

Описывать живописное произведение

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

       Итоговый тест (тест №4)

61

Unidad 5. Quién es el sospechoso?

 (7 ч)

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр).

Правильно употреблять в речи соотношение времён Pretérito Perfecto

Передавать содержание прочитанного в краткой форме

развитие исследовательских учебных действий

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность

62

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр).

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр).

Правильно употреблять в речи соотношение времён Pretérito Perfecto,

  • Читать с полным пониманием содержания диалоги, информационные и публицистические тексты.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

        Словарный диктант

63

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр).

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр).

Правильно употреблять в речи конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом.

  • Понимать и владеть точной информацией из текста (названия, даты, имена).

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую позицию.

       сочинение

64

Жанры литературы и кино.

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Жанры литературы и кино.

Правильно употреблять в речи конструкцию estar+gerundio для выражения длительных действий в настоящем и прошлом.

  • Писать отзыв на прочитанную книгу/просмотренный фильм.

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

65

Любимые

литературные

произведения

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

 использовать в речи испанские поговорки, связанные с тематикой УМК, и знать их русские аналоги.

придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que

Писать вопросы для конкурса, посвящённого испанским и латиноамериканским писателям.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

66

Любимые

литературные

произведения

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Любимые

литературные

произведения

Распознавать в речи и использовать придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que

  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

осознание себя гражданином своей страны и мира;

  Монологи-

ческое высказывание

67

Выдающиеся писатели Испании и Латинской Америки

контрольный

Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

придаточные предложения обстоятельства причины и следствия и относительные придаточные с союзом que

  • Представлять результаты проектной работы.
  • Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

        Проектная работа

68

Конкурс знатоков испанского языка

контрольный

Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Времена изъявительного наклонения

  • Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....