"Икмәк"- тексты тәржемә итеү.
тренажёр (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Мы каждый день едим хлеб. Без хлеба и не сядем за стол. Какая еда без хлеба! Без него не наешься досыта, без него все невкусно. Хлеб дает людям силы для жизни и работы.
Все любят хрустящие баранки, пышные пироги и блины, сладкое печенье, медовые пряники, баранки и сухарики. Это тоже хлеб. Это все испечено из муки.
Хлеб-это богатство народа. Нужно уметь вырастить хлеб, а для этого надо много знать.
Хлеб-икмәк, едим-ашайбыҙ, без хлеба-икмәкһеҙ, без него-унһыҙ, дает-бирә, все-бөтәһе лә, это-был, богатство-байлыҡ, нужно-кәрәк, а для этого-ә бының өсөн, знать-белергә, блины-ҡоймаҡтар, пышные-күпереп торған, и не сядем-ултырмайбыҙ ҙа, мы-беҙ, день-көн, каждый-һайын, за стол-өҫтәл артына, какая-ниндәй, еда-аш, без хлеба-икмәкһеҙ, досыта-туйғансы, все-бөтә нәмә, пышные-күпереп торған, сладкое-татлы, медовае-баллы, из муки-ондан, народа-халыҡтың, надо-кәрәк, любят-яраталар, испечено-бешерелгән, много-күп, пряники-берәниктәр, хрустящие-ҡытырлап торған, пироги-бөйөрөктәр, не наешься-туйып булмай, невкусно-тәмһеҙ, тоже-да, уметь-белергә, людям-кешеләргә, вырастить-үҫтерергә, силы-көс, баранки-баранкалар, и-һәм, для жизни-йәшәр өсөн, сухарики-кмпкән икмәктәр, работы-эш өсөн.
Мы каждый день едим хлеб. Без хлеба и не сядем за стол. Какая еда без хлеба! Без него не наешься досыта, без него все невкусно. Хлеб дает людям силы для жизни и работы.
Все любят хрустящие баранки, пышные пироги и блины, сладкое печенье, медовые пряники, баранки и сухарики. Это тоже хлеб. Это все испечено из муки.
Хлеб-это богатство народа. Нужно уметь вырастить хлеб, а для этого надо много знать.
Хлеб-икмәк, едим-ашайбыҙ, без хлеба-икмәкһеҙ, без него-унһыҙ, дает-бирә, все-бөтәһе лә, это-был, богатство-байлыҡ, нужно-кәрәк, а для этого-ә бының өсөн, знать-белергә, блины-ҡоймаҡтар, пышные-күпереп торған, и не сядем-ултырмайбыҙ ҙа, мы-беҙ, день-көн, каждый-һайын, за стол-өҫтәл артына, какая-ниндәй, еда-аш, без хлеба-икмәкһеҙ, досыта-туйғансы, все-бөтә нәмә, пышные-күпереп торған, сладкое-татлы, медовае-баллы, из муки-ондан, народа-халыҡтың, надо-кәрәк, любят-яраталар, испечено-бешерелгән, много-күп, пряники-берәниктәр, хрустящие-ҡытырлап торған, пироги-бөйөрөктәр, не наешься-туйып булмай, невкусно-тәмһеҙ, тоже-да, уметь-белергә, людям-кешеләргә, вырастить-үҫтерергә, силы-көс, баранки-баранкалар, и-һәм, для жизни-йәшәр өсөн, сухарики-кмпкән икмәктәр, работы-эш өсөн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-366796-1386928768.jpg)
Мастер-класс для учителей башкирского языка "Уҡыусыларҙың тәржемә эшен лингвокультурологик нигеҙҙә ойоштороу".
Культурологический подход к изучению произведений на уроках башкирского языка и литературы - наиболее приемлемый при работе в полилингвальном пространстве. Он помогает глубже изучить жизнь народа, пре...
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522597-1415643397.jpg)
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522597-1415643397.jpg)
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/09/picture-733416-1452350610.jpg)
Мастер -класс "Башҡорт телен өйрәнеүҙе һәм уҡыусыларҙың тәржемә эшен лингвокультурологик нигеҙҙә ойоштороу"
Лингвомәҙәнилек буйынса оҫталыҡ дәресе...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33828.jpg)
Текст. Структуры текста. Способы построения текста. Методы построения текста(индуктивный, дедуктивный методы)
На уроках родного русского языка (7 класс) изучается очень интересная тема о методах постоения текста...
- Мне нравится (1)