Информационная карта
учебно-методический материал (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации (например, гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средне-Кушкетская средняя общеобразовательная школа имени О.Н. Исаева» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Расположена по адресу 422241 Республика Татарстан, Балтасинский район, с. Средний Кушкет, ул. Центральная, д. 2\1 |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В МБОУ «Средне-Кушкетской СОШ им. О.Н. Исаева» обучается 167 учащихся, обучают 31 учителей. Многонациональная школа, среди учащихся МБОУ «Средне-Кушкетской СОШ им. О.Н. Исаева» есть дети из малоимущих, многодетных, опекаемых семей, дети-инвалиды и дети из семей с одним родителем. Удмурты – 85 % Татары – 11 % Другие – 4 % |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому вы проводите уроки. | Учебник Татарский язык для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) 7 класс / Р.К. Сагъдиева, Г.Ф. Харисова, Л.К. Сабирзянова, М.А. Нуриева: Казань, 2015. Количество часов в неделю – 2. |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронная презентация методического опыта, проектор, интерактивная доска, компьютер |
Описание педагогической ситуации в классе. | |
Состав класса, успеваемость учащихся по выбранному предмету. | Класс по составу средний, количество учащихся – 5, мальчиков - 1 девочек - 4. Успеваемость – 74 % |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Татарский язык |
Тема, по которой вы будете проводить занятие | Сүз төркемнәрен кабатлау |
Сформулируйте цель занятия в соответствии с ФГОС | Личностные: формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; - стремиться к преодолению трудностей, осваивать новые виды деятельности; - участвовать в творческом процессе; - осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, - планировать свои действия, операции, - действовать по плану, - оценивать свои результаты. Познавательные: понимать информацию, - осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, - участвовать в общей беседе, - задавать вопросы; - отвечать на вопросы других; - осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели | Образовательная: повторить с учащимися пройденный материал, повторить основные морфологические признаки. Развивающая: развивать познавательный интерес к татарскому языку, обогащать речь учащихся. Воспитательная: воспитывать коллективный дух, самостоятельность. Воспитать у учащихся человеческого качества. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Личностные: проявление себя как индивидуальность , овладение умениями и навыками самоконтроля, самооценки. Предметные: умение находить и определять отличительные признаки частей речи. Метапредметные: формирование умственных действий обучающихся, которые направлены на применение полученных знаний в реальной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...
Аналитическая справка (информационная карта)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...
Информационная карта достижений
В помощь участникам ПНПО "Образование"...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....