конспект урока по теме "Давайте познакомимся"
план-конспект урока на тему
конспект урока по китайскому языку по теме "Давайте познакомимся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_3a.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1
Цель: активизация и отработка новой лексики
Задачи:
- Формирование лексических и грамматических навыков;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Способствовать дисциплине на уроке.
Оборудование: доска, учебник, раздаточный материал
Этапы | Задания стимулирующие деятельность учащихся |
1 2. | 1)Начальный этап. 学生们你好,请坐。今天我给你们讲课。 Сегодняшний урок буду вести у вас я. 我叫Екатерина Викторовна (на доске). 今天我们学新课. Сегодня мы начинаем новую тему. 2)Речевая зарядка. - 今天几月几号? - 今天星期几? - 今天都来了吗? - 今天热不热? - 刮风吗? - 下雪吗? 3) Фонетическая зарядка. 打开课本,第七页,联系八,跟我读。Чтение по тонам, упр.8 учебника, с.7. Вспоминаем тоны, после чего сначала читает учитель и за ним читают дети, потом учитель просит нескольких учеников прочитать. Основной этап
- Ребята, на дом было задание выучить и прописать графемы, сейчас проверим, как вы с этим справились. Откройте тетрадочки, я пройду посмотрю. В это время у доски ученики выполняют задание на оценку.
- Ребята, а какие иероглифы, которые мы уже выучили, мы можем составить или дописать из этих графем? 2)Введение новой лексики и первичное закрепление.
Jiao – звать, называться meiguo - Америка eluosiren - русский Na – какой, который yingguo - Англия yingguoren - англичанин Shenme – что, какой shi – быть, являться ribenren - японец Guo - страна ren - человек zhongguoren - китаец Meiguoren – американец Блог из слов «который, какой, быть, человек, звать». - 你叫什么? - Ребята, что я спросила? Верно, здесь целых два слова, которые вам нужно уметь говорить и писать. - 看到黑板上, 跟我一起读. - 你是谁? (人) 跟我一起读. - Говорю ученикам, что они люди для введения слова shi. 你是人吗,你是学生吗? Ребята, что значит у нас слово shi? Верно, быть являться, «я есть человек, я являюсь учеником». 跟我一起读. - Ребята, где мы с вами живём? В мире, в городе, в стране. А знаете, как «страна» по–китайски? - 现在再读一次. 跟我一起读. Хоровая отработка слов. - А теперь ребята, открыли тетради и переписали слова в тетрадь с переводом. Блог из слов стран. - 请看到照片,猜一猜, 这是什么. 我们是俄罗斯人 - 有什么意思? 俄罗斯 – 有什么意思?对, 现在看到照片. Показываю картинки стран – флаги, ученики должны отгадать, какую страну я показываю. После каждого угаданного слова учитель произносит его по-китайски, учащиеся повторяют за ним. И так, с каждой страной. - Хоровая отработка. 大家跟我一起读. - Сейчас запишите в тетрадь новые слова. Блог из национальностей. Учитель говорит 你是俄罗斯人 каждому ученику, они должны догадаться, что это значит. - 现在看到照片. Показываю 2 картинки с национальностями и спрашиваю, кто это. Читаем за мной слова. - Ребят, а теперь подумайте сами, как по-китайски будет «англичанин, японец», зная как страны по-китайски? Хоровая отработка слов и запись слов в тетрадь. Хоровая отработка всех слов.
- Ребята, посмотрите на картинку. Кто на ней изображён? Верно, китаец. А если я не знаю, кто этот человек по национальности, то что я должна сделать, какой вопрос задать? Правильно, кто он по национальности. А вы знаете, как это по-китайски? Значит я вам подскажу. ( на доске – конструкция с примером) - Посмотрите на доску, ребят. Учитель читает по-китайски вопрос. Дети читают за ним. - А теперь разберёмся, как образуется вопрос «ты есть какой национальности». Хоровая отработка. - Что отвечает мне этот человек? Верно, я – китаец. Смотрим пример « я есть китаец». Хоровая отработка. Хоровая отработка двух предложений. Учитель спрашивает учащихся, какой они национальности. - Ребята, а какие новые слова встречаются в этих предложениях?
Составить диалог – узнать у собеседника, как его имя, фамилия, сколько лет и какой он национальности. Заключительный этап Подведение итогов: ребята, что вы узнали сегодня нового? Выставление оценок. Домашнее задание: писать, учить новые слова; с.5, упр.2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
Разработка урока английского языка "Познакомитесь с моей семьей"
Цели урока: формирование целостного представления о традиционной английской семье.Задачи урока:Учебные:контроль умений и навыков учащихся по теме «Моя семья»;расширение и углубление знаний учащихся по...
План-конспект урока по английскому языку в 4 «В» классе по теме «Познакомьтесь с моей семьей»
Урок направлен на систематизацию знаний учащихся по теме «Моя семья»; на выработку знаний, умений и навыков в области устной и письменной речи с помощью грамматической конструкции have/ has to; ...
Урок по теме "Познакомимся с синонимами"
Урок русского языка в 5 классе...
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
конспект урока " Давайте познакомимся"
«Давайте познакомимся» Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой 2 класс Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке). Задачи урока:...
Конспект урока по родному языку "Давайте познакомимся"
Цель урока: 1.Познакомить учащихся с Осетией и ее красотой. 2.Воспитывать любовь не только к родному языку, но и к другим языкам. ...