конспект урока " Давайте познакомимся"
план-конспект урока по английскому языку на тему
«Давайте познакомимся»
Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой
2 класс
Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).
Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением.
Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками.
Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности
Организационный
этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися)
Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя.
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны»)
Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке)
- Спасибо! Thank you!
- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ?
- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе.
Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением.
Предположительные ответы учащихся:
- общаться с друзьями из других стран по Интернету;
- играть в компьютерные игры;
- узнавать об этих странах много нового и интересного;
- слушать и петь песни на этих языках;
- смотреть фильмы и передачи на иностранных языках;
- чтобы читать книги, журналы на этих языках.
Ответы учащихся:
- чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать;
- чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова;
- чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность.
Развитие познавательных и развивающих умений.
Развитие личностных умений.
Формирование развития мотивации.
Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций.
Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4
- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья.
Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике.
Развитие регулятивных умений.
Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски»
Развитие языковой догадки.
Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий)
Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка?
- Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова.
2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3)
SB упр 3,4, с. 5
3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4)
-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране)
Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India.
4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia.
Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете.
Ответы учащихся:
- хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься.
- футбол – это игра.
- форвард – это нападающий в футбольной команде.
Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика)
Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте).
Рассматривают коллекцию. Читают названия стран.
Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке.
Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски.
Формирование мотивации к изучению английского языка.
Развитие личностных и коммуникативных умений.
Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти.
Развитие регулятивных умений.
Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79
- Чем отличаются звуки от букв?
Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим)
- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка.
Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать).
У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко).
А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо)
Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you!
Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.
Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you!
Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их.
Развитие метапредметных умений.
Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания
Развитие навыков работы с учебником и его приложениями.
Рефлексия.
Итоги урока. - Что нового узнали сегодня?
- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык?
Домашнее задание (Слайд 7)
- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета;
- слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились:
- со странами, в которых говорят на английском языке;
- в Великобритании есть королева;
- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард);
- с английскими звуками; и т.д.
- слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова.
Записывают домашнее задание в дневник
*Принятые сокращения:
SB – Student’s Book (учебник для учащегося)
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося)
Список используемой литературы:
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012
2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012
3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
davayte_poznakomimsya_konspekt_uroka.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«Давайте познакомимся»
Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой
2 класс
Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).
Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением.
Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками.
Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности
Организационный
этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися)
Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя.
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны»)
Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке)
- Спасибо! Thank you!
- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ?
- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе.
Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением.
Предположительные ответы учащихся:
- общаться с друзьями из других стран по Интернету;
- играть в компьютерные игры;
- узнавать об этих странах много нового и интересного;
- слушать и петь песни на этих языках;
- смотреть фильмы и передачи на иностранных языках;
- чтобы читать книги, журналы на этих языках.
Ответы учащихся:
- чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать;
- чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова;
- чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность.
Развитие познавательных и развивающих умений.
Развитие личностных умений.
Формирование развития мотивации.
Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций.
Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4
- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья.
Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике.
Развитие регулятивных умений.
Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски»
Развитие языковой догадки.
Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий)
Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка?
- Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова.
2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3)
SB упр 3,4, с. 5
3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4)
-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране)
Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India.
4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia.
Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете.
Ответы учащихся:
- хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься.
- футбол – это игра.
- форвард – это нападающий в футбольной команде.
Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика)
Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте).
Рассматривают коллекцию. Читают названия стран.
Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке.
Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски.
Формирование мотивации к изучению английского языка.
Развитие личностных и коммуникативных умений.
Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти.
Развитие регулятивных умений.
Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79
- Чем отличаются звуки от букв?
Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим)
- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка.
Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать).
У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко).
А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо)
Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you!
Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.
Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you!
Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их.
Развитие метапредметных умений.
Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания
Развитие навыков работы с учебником и его приложениями.
Рефлексия.
Итоги урока. - Что нового узнали сегодня?
- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык?
Домашнее задание (Слайд 7)
- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета;
- слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились:
- со странами, в которых говорят на английском языке;
- в Великобритании есть королева;
- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард);
- с английскими звуками; и т.д.
- слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова.
Записывают домашнее задание в дневник
*Принятые сокращения:
SB – Student’s Book (учебник для учащегося)
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося)
Список используемой литературы:
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012
2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012
3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов
Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ"
"ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ" 9 класс к учебнику Дворецкая, О.Б. Английский нового тысячелетия....
конспект урока по теме "Давайте познакомимся"
конспект урока по китайскому языку по теме "Давайте познакомимся"...
План- конспект урока. Давайте подружимся. (А ты откуда?) 2 класс. УМК Форвард.
Конспект урока. 2 класс. УМК Форвард....
Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект вводного занятия «Hello - Давайте познакомимся!» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся первого года обучения)
Вводное занятие по-английскому языку для учащихся 7-8 лет....
Конспект занятия "Давайте познакомимся"
Упражнения, направленные на создание положительной мотивации и заинтересованности детей в занятиях....
Конспект урока по родному языку "Давайте познакомимся"
Цель урока: 1.Познакомить учащихся с Осетией и ее красотой. 2.Воспитывать любовь не только к родному языку, но и к другим языкам. ...