индивидуальная рабочая программа по немецкому языку в 11 классе
рабочая программа (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт | |||
1 | Beginnen wir mit den Ferienerin- nerungen. Oder? Wiederholungs- kurs. | Знакомство с УМК И. Л. Бим «Немецкий язык» | 1 | Вводный | Лексический матери- ал по т. «Летние кани- кулы»(5-9 кл.). Употребление прямых и косвенных вопросов. | Уметь использовать лексику по т. «Летние каникулы» в небольших высказываниях и диалоге-расспросе; самостоятельно делать выводы и обобщения в употреблении прямых и косвенных вопросов | Высказ. Или Диалог | Словари Гр. Справочники, Сборн. Упр. | Высказ. или диалог (на вы- бор), РТ упр.1, 3 | |||||
2 | Lektion 1 „Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? Повседневная жизнь подростков в Германии и России. | Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? Читать – значит получать информацию и даже немного больше. Разве не так? | 1 | комбинированный | Лексический материал по т. «Летние каникулы». Der Wochenplan. | Уметь читать тексты с пониманием основного содержа- ния и находить необходимые факты; высказывать собственное мнение по проблеме и аргументировать его. | Высказ. по проблеме | Иллюстр. | РТ.. упр. 1 с.9-10 | |||||
3 | Школа в России и в Германии. Что общего? | 1 | комбинированный | Die Schulen in Deutschland und in Russland. Die Oberstufe in Deutschland und in Russland | Уметь читать текст с полным пониманием , используя словарь, сноски и комментарии, работать с текстами в группах с последующим обменом информацией. | Поиск информ. в тексте | Таблица | Р. Т.у.3 с.13 | ||||||
4. | Экзамен на аттестат зрелости. | 1 | коибинированный | Уметь читать текст с полным пониманием , используя словарь, сноски и комментарии, работать с текстами в группах с последующим обменом информацией. | Поиск информ. в тексте | таблица | У. 5с. 17-19 | |||||||
5 | Домашние обязанности нмецких подростков. Обязанности по дому – это тоже повседневная жизнь. | 1 | Комбинир. | Лексика по подтеме «Обязанности по дому», составление ассоциограммы. | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделяя наиболее значимую информацию, находить главную мысль в тексте, дискутировать по проблеме обязанностей по дому. | Поиск информ. в тексте | ассоциация | Высказыв. «Мои дом. обязан- ности» Р. Т. у. 6а с. 19 | ||||||
6 | 2.Wortschatz:Ohne Wörter keine Rede. Oder? Без слов нет речи. Или? | 1 | Комбин. | Der Grundkurs, der Leistungskurs, der Schulabgänger, die Bewertung, die Klausur, die Zulassung, das Wahlfach, bewerten, im Durchschnitt, durchschnittlich, das Einkommen, die Aufladekarte fürs Handy, der Lohn, das Gehalt | Уметь выделять в небольшом тексте новые слова и переводить предложения на русский язык, пользуясь языковой догадкой и опираясь на словообразовательные элементы. Уметь читать небольшие диалоги, выделяя ключевые слова и выражения. | словар. диктант | Семьи слов | Р. Т.у. 1-3 с. 17-18 | ||||||
7. | Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. Систематизация придаточных предложений. Придаточные предложения времени. | 1 | Комбинир. | Придаточные предложения als/wenn, was/dass, damit, Infinitivgruppe um…zu+Infinitiv | Уметь распознавать придаточные предложения в тексте, определять их вид и переводить на русский язык. | гр.тест | Граммат. таблицы | сост. предлож. по образцу упр.1(d)с. 32 | ||||||
8 | Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle! Повторение. Систематизация и активизация употребления лексики по т.1. Что делает немецкая молодёжь. | 1 | Комбинир. | Лексический материал к т.1 | Знать и уметь употреблять в речи изученные слова и выражения. | словар. диктант | Нем. Журн. | повтор. слова к т.1 РТ упр.1,2 с. 32 | ||||||
9 | Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? Искусство театра и кино. | Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? Читать – значит получать информацию и даже немного больше. Разве не так? Многие немецкие подростки не могут представить жизнь без искусства. | 1 | Комбинир. | Ответы на вопросы, чтение текстов «Wusstet ihr, dass…» Интернационализ- мы. | Уметь отвечать на вопросы и высказывать свою точку зрения, читать тексты с полным пониманием содержания, работая в группах или парах, обмениваться информацией. | Контроль устной речи | Иллюстр. | Упр.4 с.55, РТ упр.1 с. 45 | |||||
10 | Из истории театра | 1 | Комбинир. | читать тексты с полным пониманием содержания, работая в группах или парах, обмениваться информацией. | Контроль устной речи и чтения | Иллюстр. | С. 106 | |||||||
11 | Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? Без слов нет речи. Или? | 1 | Комбинир. | Die Aufführung, die Veranstaltung, die Vorstellung, die Bühne, uraufführen, der Spielplan, im Spielplan stehen, das Theaterstück, der Anhänger, unter der Leitung, das Repertoire, der Preis, das Filmfestspiel, die Verfilmung Словообразование. | Уметь отвечать на вопросы, используя в речи новую лексику к т.2, опираясь на рисунки. | Контроль лексики | Карточки со словами | учить сл. с.59, РТ упр.1,2 с. 48-49 | ||||||
12 | Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. Бессоюзное сложносочинённое предложение. | 1 | Комбинир. | Сложносочинённое предложение. | Уметь распознавать и переводить сложносочинённые предложения, употреблять их в речи. | Контроль грамматики | Гр. Таблицы, справочники | Р. Т. у. 1 С.65-66 | ||||||
13 | Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами | 1 | Комбинир. | Сочинительные союзы: не влияющие на порядок слов в предложении, влияющие на порядок слов и допускающие колебания в порядке слов. Парные союзы | Уметь использовать изученный грамматический материал для решения учебных задач. | Контроль грамматики | Гр. Таблицы, справочники | грамм. тест | ||||||
14 | Как искусство обогащает нашу жизнь? | 1 | Комбинир. | Das Leben widerspiegeln, an Beispielen anderer lernen, die Seele reinigen, die Ereignisse (die Handlung) miterleben | Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в монологических высказываниях, обмениваться информацией, работая в группах. | монолог. высказ. | опоры | |||||||
15 | 6. Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle. | 1 | Комбинир. | Из истории изобразительного искусства и музыки. | Уметь высказывать своё мнение и обосновывать его, обмениваться информацией. | монолог. высказ. | Нем. Журн. | высказ. на выбор | ||||||
16 | Der wissenschaftlich- technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? Научно – технический прогресс. Что он нам принёс? Не являются ли его последствиями природные катастрофы | Lesen bedeutet sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? История науки и техники богата событиями. | 1 | Комбинир. | Ein schöpferischer Mensch, ein Wissenschaftler Работа с ассоциограммой. | Уметь обосновывать тезисы и приводить свои примеры, высказываться по теме «Настоящий учёный, каков он?» | Контроль устной речи и чтения | карточкиинтернет | высказ. по ассоциогр. | |||||
17 18 | Выдающиеся учёные. | 2 | Сведения о выдающихся учёных «Internationales Wissenschaftler-ABC». | Уметь читать с полным пониманием краткие сведения об учёных и комментировать прочитанное. | Контроль устной речи и чтения | интернет | РТ упр.2 с.75 РТ упр.3 с.76 | |||||||
19 | Что дал нам научно-технический прогресс? | 1 | Комб. | Уметь читать с полным пониманием небольшие тексты, используя словарь, сноски и комментарии, высказывать своё мнение о прочитанном, опираясь на информацию из текста. | навыки чтения с тест. зад. | Контроль устной речи и чтения | упр.5(е) с.97 | |||||||
20 | Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? | 1 | Комб. | Die Gesetzmäßigkeit, erforschen, entdecken, erfinden, erarbeiten, begründen, negative Folgen, die Errungenschaft, die Verhaltensnormen, das Netz, das Rohstoff, wirken, wirksam. Пословицы и афоризмы. Словообразование. verursachen, das Erdbeben, die Überschwemmung, der Ausbruch eines Vulkans, der Abgang einer Lawine, der Einschlag des Meteoriten, die Wüstenbildung, das Ozonloch, der Hurrikan, der Taifun, der Tsunami, die Dürre, der Regenmangel, der Waldbrand. | Уметь употреблять новую лексику в речи, самостоятельно семантизировать лексический материал с опорой на контекст и словообразовательный анализ. | Контроль лексики | учить сл., упр.2 (с) с.100 | |||||||
21 22 | Grammatik ordnet die Sprache und erklärt sie. Придаточные следствия и уступительные. | 2 | Комб. | Придаточные следствия и уступительные. | Уметь распознавать, переводить и использовать в устной и письменной речи новый грамматический материал. | Контроль устной речи и чтения | учить правило, упр.5 с.108 | |||||||
23 | Другие последствия технического прогресса. | 1 | Комб. | Bedrohen, die Naturerscheinung, heimsuchen, die Küste | Читать тексты с извлечением информации для тесты использования в речи. | РТ упр.2 с.86 пересказ на выбор с.112-114 | ||||||||
24 | Die Welt von morgen. Welch Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? Мир завтра. Какие требования предъявляет он к нам? Готовы ли мы? | Lesen bedeutet Sich informieren. Und noch viel mehr, nicht? Научно-технический прогресс обостряет проблемы между человеком и природой. | 1 | Комб. | Чтение текстов в группах с последующим обменом информации и выполнением тестовых заданий. | Уметь читать текст с полным пониманием содержания с опорой на сноски и обмениваться информацией в группах, определять главную мысль текста. | Контроль устной речи и чтения | Иллюстр. | крат. пересказ. | |||||
25 | Мнения немецких подростков о глобальных проблемах современного мира. | 1 | Комб. | Чтение текстов в группах с последующим обменом информации и выполнением тестовых заданий. | Уметь читать с полным пониманием мнения немецких подростков о глобальных проблемах современного мира и выражать своё собственное мнение. | Контроль устной речи и чтения | Иллюстр. | РТ упр.1 с.102 | ||||||
26 | Человек будущего. Каков он? | 1 | Комб. | Работа с ассоциограммой. | Уметь работать с ассоциограммой, употребляя изученную лексику в новой речевой ситуации. | Контроль устной речи и чтения | Иллюстр. | РТ упр.2 с.104, высказ. по табл. | ||||||
27 | Wortschatz: Ohne Wörter keine Rede. Oder? Будущее начинается уже сегодня. | 1 | Комб. | Die Anforderung, das Paradies, der Wasserstoff, die Kräfte einsetzen, fliehen, die Versorgung, das Nahrungsmittel, die medizinische Betreuung, zu etw. anregen. Welche Eigenschaften braucht ihr? | Уметь употреблять новую лексику в различных речевых ситуациях. | Контроль устной речи и чтения | учить слова с.134 | |||||||
28 | Молодёжь в современном мире. | 1 | Комб. | Высказывания немецких подростков. | Уметь распознавать, переводить и употреблять новую лексику для решения коммуникативных задач. | Контроль устной речи и чтения | повт. сл., РТ упр.1 с. 105 | |||||||
29 | Профессиональная жизнь. Тренировка в употреблении лексики | 1 | Die moralischen Werte: Treue, Ehrlichkeit, Zuverlässigkeit, viel Kraft einsetzen. Словообразование | Уметь самостоятельно семантизировать лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам. | слов. дикт. | РТ упр.2 с.106 | ||||||||
30 | Grammatik ord- net die Sprache und erklärt sie. Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действиями. | 1 | Комб. | Modalsätze (Nebensätze der Art und Weise): indem- Sätze, Komparativsätze mit wie, als | Уметь распознавать и переводить на русский язык новый вид придаточных предложений. | Текущий контроль | Правило с. 141-142, РТ | |||||||
31 | Новые профессии предоставляют лучший шанс. | 1 | Комб. | Данные о наиболее популярных и востребованных профессиях в Германии. | Уметь читать и переводить информацию о наиболее популярных профессиях в Германии. | Контроль устной речи и чтения | Табл. РТ упр.2 с. 116 | |||||||
32 | Как правильно подготовить документы при поступлении на работу? | 1 | Комб. | Уметь писать отдельные документы (автобиографию, резюме и т.д.), необходимые при поступлении на работу или прохождения практики. | заявл., автобиог. | Написать свои авто- биогр. и заявл. | ||||||||
33 34 | Wiederholung und Kontrolle spielen eine große Rolle. | 2 | Лексико-грамматический материал к теме 4. | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. | Контроль устной речи и чтения | Повт. прав.,слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 11класс, учебник И.Л. Бим
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05....
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В. Садомовой
Рабочая программа составлена по немецкому языку для 8 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...
Рабочая программа по немецкому языку на базе английского как второго иностранного языка. "Немецкий язык в содружестве с английским"
Предлагается рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку....