Тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Тематическое планирование 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Информационно-проектная деятельность | Основные понятия | Дата | Примечание | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||
1. | Вводный урок. Достопримечательности городов. | Аудирование по теме | Повторение основных правил фонетики английского языка Слова по теме «My summer holidays» Past Simple для рассказа в прошедшем времени | Состав. рассказ о летних каникулах | ||||
2. | Достопримечательности Лондона | Слова по теме «My summer holidays» Past Simple для рассказа в прошедшем времени | Напис. сочинение о летних каникулах | |||||
3. | Достопримечательности Лондона | Аудирование по теме | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в Ever, never, to be worth… | Упр.1, с. 98 | ||||
4. | Достопримечательности Лондона | Структура I’ve been to … в «+», «-», «?» формах слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I cant, special Present Simple (описание ситуации) | Упр. 2, с.98 | |||||
5. | Достопримечательности Лондона | Аудирование по теме | Лексические единицы в тексте «MOMI» Present Simple для описания ситуации в наст. времени | Упр. 3, с.98 | ||||
6. | Достопримечательности Лондона | Упр. 7, р.т. | ||||||
7. | Занимательные факты из истории городского транспорта | Because Глаголы с предлогами | Упр.4, с. 98 | |||||
8. | Занимательные факты из истории городского транспорта | Лексические единицы для речевой ситуации по теме Структура If I were, I΄d… | Упр. 5, с.98 | |||||
9. | Лондон | Аудирование по теме | To cross, sign, lollipop, crossing Past Simple для описания ситуации в прошлом | Упр.6, с.98 | ||||
10 | Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии Повелительное наклонение | Упр.15, р.т. | |||||
11. | Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тёрнер | Лексические единицы для составления высказывания по теме «Лондон» Структура There is (are)… (повторение) | Упр.7, с.98. | |||||
12. | Выдающиеся люди англоязычных стран: Дж. Толкиен, Ч. Дарвин | Аудирование по теме | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока Структура There is (are)… (повторение) | Упр.10, р.т. | ||||
13. | Изучаем грамматику: неопределённый и определённый артикль | Venture, century, novel, to die, to publish, to be born Past Simple (повторение) | Упр.8, с. 99 | |||||
14. | Изучаем грамматику: неопределённый и определённый артикль | Artist, alone Past Simple (повторение) | Упр.9, с. 99 | |||||
15. | Изучаем грамматику: неопределённый и определённый артикль | Аудирование по теме | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Упр.17, р.т. | ||||
16. | Выдающиеся деятели культуры – Марк Твен, Чарли Чаплин | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока Past Simple | Упр.22, р.т. | |||||
17. | Выдающиеся деятели культуры – Марк Твен, Чарли Чаплин | Аудирование по теме | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока Past Simple | Упр.11, с.99 | ||||
18. | Черты характера. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока Past Simple | Упр.10, с.99 | |||||
19. | Как стать знаменитым | The moon, the sun, the earth, the West, the East, the North, the South, Europe, South America, North, America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain | Упр.12, с.99 | |||||
20. | Как вести себя за столом | Аудирование по теме | Артикли: определён- ный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечатель-ностей, именами собственными | Упр.13, с.99 | ||||
21. | Как вести себя за столом | Аудирование по теме | Упр.14, с.99 | |||||
22. | Имена домашних питомцев | As for me… to do one΄s best Past Simple (повторение) | Упр.14, с.99 | |||||
23. | Имена домашних питомцев | Лексические единицы в тексте Past Simple (повторение) | Упр.26, р.т. | |||||
24. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | I΄m afraid, I can΄t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant To be (Present Simple) | Упр.32, р.т. | |||||
25. | Обобщающий урок | План сообщения по теме Future Simple (повторение) | Упр. 16, с. 99 подг.к контр.раб. | |||||
26. | Контрольная работа | This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | ||||||
27. | Работа в тетради | Лексика по теме изучения Структура I’ve been to… Употребление артиклей | ||||||
28. | Мир животных богат и разнообразен | Аудирование по теме | ||||||
29. | Животные, находящиеся под угрозой вымирания | |||||||
30. | Лондонский зоопарк | Слайды | A file clerk, to find out, a stamp, to show, one at a time, a fingernail file, to stamp letters, to file papers, all at once, a purse, to wonder, to file nails | Пересказ текста | ||||
31. | Лица Лондона | Аудирование по теме | ||||||
32. | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания на основе текста | Аудирование по теме | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Упр.1, с.118 | ||||
33. | Совершен-е навыков выразительного чтения стихотворений | Указательные местоимения This, that, these, those Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Упр.7, с.105 | |||||
34. | Совершен-е навыков ведения диалога этикетного характера | Аудирование по теме | Enjoyable There is (are) (повторение) | Упр.3, с. 118 | ||||
35. | Тренировка навыков составления вопросов к тексту | A cage, wild; интернациональные слова в тексте «London Zoo» Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo» | Упр.4 , с. 118 | |||||
36. | Тренировка употребления грамматической структуры If I were… в устной и письменной речи | Аудирование по теме | Natural If I were… | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 5, с. 119 | |||
37. | Обучение письму на тему «Моя мечта» | Аудирование по теме | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка» Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Упр. 6, с. 119 | ||||
38. | Совершенствование навыков составления вопросов к тексту | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике Типы вопросительных предложений (повторение) | Упр. 7, с. 119 | |||||
39. | Совершен-е навыков ведения диалога-обмена мнениями | Аудирование по теме | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике Present Simple (повторение) | Упр.15, р.т. | ||||
40. | Формирование умения описания животных | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения Структуры it is.. It can… it lives… Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных Present Continuous (повторение) | Упр.20, р.т. | |||||
41. | Развитие навыков диалогической и монологической речи | Упр.22, с. 110 | ||||||
42. | Знакомство учащихся с настоящим совершенным временем | Аудирование по теме | Already, just, recently, yet Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Упр.8, с. 119 | ||||
43. | Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов) | Already, just, recently, yet Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Упр.9, с.119 | |||||
44. | Актуализация трёх форм английских глаголов в устной и письменной речи | Глаголы движения Present Perfect: вопросительная форма | Упр.10, с. 119 | |||||
45. | Контрольная работа № 2 | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Упр. 11, с. 119 | |||||
46. | Анализ контрольной работы Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Упр. 12, с.119 | |||||
47. | Обучение монологической речи | Аудирование по теме | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right Структура вопросительного предложения (повторение) | Упр.32, р.т. | ||||
48. | Тренировка навыков чтения про себя | Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» Present Simple для описания ситуации | Упр.36, р.т. | |||||
49. | Актуализация навыков чтения и перевода текстов | Лексические единицы для выражения согласия и несогласия Past Simple для описания речевой ситуации | Подг. к контр. работе | |||||
50. | Сопоставление речевых ситуаций в Present Perfect и Past Simple | Аудирование по теме | ||||||
52. | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | |||||||
53. | Развитие навыков написания письма | Пересказ текста | ||||||
54. | Проектная работа «My pet» «Мой питомец» | |||||||
55. | Активизация лексических и произносительных навыков | Аудирование по теме | Адекватное произношение звуков в словах Лексика для продуктивного усвоения: elder, older, aunt, uncle cousin, female, male, husband, wife, nephew, niece, relative, old, Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Упр. 1, с. 139 | ||||
56. | Актуализация лексики. Порядок слов в предложении со словом «please» | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready, рецептивно: to get along with, to get rid of Word order with “please” | Упр. 2, с. 139 | |||||
57. | Использование в речи кратких ответов в Present Perfect | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Упр. 3, с. 139 | |||||
58. | Тренировка кратких ответов в Present Perfect в диалогической речи | Relation, rubbish, to take out, to wash up Present Perfect | Упр. 4, с. 139 | |||||
59. | Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple | Упр. 5, с. 139 | |||||
60. | Развитие навыков написания письма | Лексические единицы для написания письма-ответа Структура to be going to do smth | Упр. 12, р.т. | |||||
61. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Аудирование по теме | Вопросительные слова Порядок слов в вопросительном предложении | Упр. 6, с. 140 | ||||
62. | Использование модального глагола must для описания обязанностей в семье | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» Модальный глагол must | Упр. 7, с. 140 | |||||
63. | Знакомство с новой лексикой и её и первичное закрепление | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table Present Simple (повторение) | Упр. 7, с. 140 | |||||
64. | Тренировка навыков выразит-го чтения стихотворения | Аудирование по теме | Прилагательные для описания семьи Present Simple (повторение) | Упр. 26, р.т. | ||||
65. | Развитие навыков монологической речи по теме | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому Past Simple | Упр. 9, с.141 | |||||
66. | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Аудирование по теме | Лексические единицы для выражения восхищения Структуры: It’s great! How nice you are! | Упр. 7, р.т. | ||||
67. | Введение лексики по теме «Еда» и активизация в речи | Аудирование по теме | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» Present Simple (повторение) | Упр. 10, С.141 | ||||
68. | Активизация новых лексических единиц в устной речи учащихся | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» Present Simple: 3 лицо ед.ч. | Упр. 28, р.т. | |||||
69. | Развитие навыков чтения и перевода на основе рецептов английских блюд | Аудирование по теме | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи Повелительное наклонение | Упр. 32 р.т. | ||||
70. | Тренировка умения вести диалог-обмен мнениями | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» Present Simple (повторение) | Упр. 11 с. 141 | |||||
71. | Употребление сложных предложений с придаточным причины в устной и письменной речи учащихся | Лексика для речевой ситуации «Healthy Breakfast» Сложные предложения с придаточным причины | Упр. 36 р.т. | |||||
72. | Типичная русская еда. Актуализация лексики в устной речи учащихся. | Аудирование по теме | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food» Present Simple (повторение) | Упр. 38 р. т. | ||||
73. | Активизация лексики в монологической речи учащихся | Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food» Present Simple (повторение) | Упр. 39 р. т. | |||||
74. | Введение новой лексики и актуализация в речи учащихся | Аудирование по теме | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood Present Simple для описания дома | Упр. 12 с.141 | ||||
75. | Развитие навыков аудирования с выделением необходимой информации | Лексика для речевой ситуации «English Houses» Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Упр. 13 с.141 | |||||
76. | Контрольная работа № 3 | Упр. 14 с.141 | ||||||
77. | Анализ контрольной работы. Употребление Present Simple для описания любимого места в своём доме | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста Present Simple для описания любимого места в своём доме | Упр. 41 р.т. | |||||
78. | Употребление изученной лексики в диалогической речи. | Аудирование по теме | Лексика для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста Present Simple | Упр. 15 с.141 | ||||
79. | Совершен-е навыков описания | Новая лексика: to rest, to relax There is/are (повторение) | ||||||
80. | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Аудирование по теме | ||||||
81. | Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в речи | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. I would … | Упр. 1, с. 162 | |||||
82. | Актуализация введённой лексики в устной речи | Аудирование по теме | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike To be (повторение) | Упр. 2, с. 162 | ||||
83. | Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?» Present Simple | Упр. 3, с. 162 | |||||
84. | Употребление Present Simple для письменного описания своих увлечений | Аудирование по теме | Comedy, show, soap, musical, political, popular Present Simple для письменного описания своих увлечений | Упр. 1, р.т. | ||||
85. | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Лексика в тексте для чтения «Радио» Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Упр. 3, р.т. | |||||
86. | Обучение заполнению таблицы по образцу | Лексика по ситуации «British TV and schedule» Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Упр. 4, с. 162 | |||||
87. | Обучение высказыванию на заданную тему с опорой на ключевые слова и план | Аудирование по теме | Advert Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Упр. 5, с. 162 | ||||
88. | Развитие навыков заполнять анкету | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» Present Simple (вопросительная формf) | Упр. 6, с. 163 | |||||
89. | Развитие навыков аудирования и говорения | Аудирование по теме | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro and cons» Present Simple | Упр. 7, с. 163 | ||||
90. | Развитие навыков письменной речи. Моя собственная телепрограмма. | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы Present Simple | Упр. 4, р.т. | |||||
91. | Введение новой лексики по теме «Праздники» | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицат/ предложениях Названия праздников: New Year, Christmas, Motherland Defenders΄ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter Present Simple | Упр. 8, c. 163 | |||||
92. | Актуализация изученной лексики в устной речи учащихся | Аудирование по теме | Custom Present Simple для описания речевой ситуации | Упр. 19, р.т. | ||||
93. | Развитие навыков ведения диалога-расспроса | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» Present Simple (вопросительная форма) | Упр. 20, р.т. | |||||
94. | Совершенствование навыков аудирования и говорения | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста Past Simple | Упр. 21, р.т. | |||||
95. | Тренировка письма поздравления с праздниками, выражая пожелание | Аудирование по теме | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки Present Simple | Упр. 23, р.т. | ||||
96. | Совершен-е навыков диалогической речи | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | Упр. 9, с. 163 | |||||
97. | Знакомство с возвратными местоимениями и использование их в устной и письменной речи учащихся | Личные местоимения (повторение) Reflexive Pronouns | Упр. 24, р. т. | |||||
98. | Закрепление правил употребления возвратных местоимений в устной речи учащихся | Аудирование по теме | Лексические единицы по теме «School Holidays» Изученные видо-временные формы глагола | Упр. 11, с. 163 | ||||
99. | Контрольная работа № 4 | Лексические единицы по теме беседы о каникулах Past Simple | Упр. 12, с. 163 | |||||
100 | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Лексические единицы в рамках текста Future Simple, to be going to … | Упр. 12, с. 163 | |||||
101 | Обучение письменному высказыванию на заданную тему | |||||||
102 | Развитие навыков изучающего чтения и говорения. Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...