Тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Тематическое планирование 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_11_klass.doc | 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Основные понятия | Информационно-проектная деятельность | Дата | Примечания | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок. Пожелания на новый учебный год. | 2.09 | ||||
2 | Пожелания на новый учебный год. | 5.09 | ||||
3 | Способы изучения иностранных языков | Аудирование по теме | 7.09 | |||
4 | Способы изучения иностранных языков | Аудирование по теме | 9.09 | |||
5 | Вымирающие языки | Вымирающие языки | Аудирование по теме | 12.09 | ||
6 | Вымирающие языки | Аудирование по теме | 14.09 | |||
7 | Проверка понимания текстов дополнительной литературы с обсуждением прочитанного | 16.09 | ||||
8 | Поэмы Шекспира, Киплинга | Аудирование по теме | 19.09 | |||
9 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | 21.09 | ||||
10 | Обобщающий урок | 23.09 | ||||
11 | Лондон и его достопримечательности | Английские названия местных достопримечательностей. | Аудирование по теме | 26.09 | ||
12 | Лондон и его достопримечательности | Английские названия местных достопримечательностей | 28.09 | |||
13 | Преобразование Суздаля. | 30.09 | ||||
14 | Преобразование Суздаля. | 3.10 | ||||
15 | Преобразование города. План. | 5.10 | ||||
16 | Преобразование города. План. | 7.10 | ||||
17 | Проверка понимания текстов дополнительной литературы с обсуждением прочитанного | 10.10 | ||||
18 | Люди и места | 12.10 | ||||
19 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | 14.10. | ||||
20 | Обобщающий урок | 17.10 | ||||
21 | Профессиональные умения и навыки. | Аудирование по теме | 19.10 | |||
22 | Профессиональные умения и навыки. | 21.10 | ||||
23 | Письмо кандидата. | Письма. | 24.10 | |||
24 | Письмо кандидата | Письма. | 26.10 | |||
26 | Собеседование при устройстве на работу | Аудирование по теме | 28.10 | |||
27 | Собеседование при устройстве на работу | 31.10 | ||||
28 | Контроль навыков чтения | 2.11 | ||||
29 | Профессия твоей мечты | Названия профессий. | 14.11 | |||
30 | «Мужские» и «Женские» мечты | 16.11 | ||||
31 | Призвание и карьера | Окончания глаголов. | 18.11 | |||
32 | Получение высшего образования. Развитие лексических навыков в устной речи. | 21.11 | ||||
33 | Исследовательская работа «Университет моей мечты». | Сослагательное наклонение. | Аудирование по теме | 23.11 | ||
34 | Тренировка навыков аудирования с пониманием основного содержания. | 25.11 | ||||
35 | Ознакомительное чтение.Oxbridge University. | 28.11 | ||||
36 | Колледж или Университет? Развитие навыков устной речи. | 30.11 | ||||
37 | Преимущества и недостатки получения образования в Университете и Колледже.Future Perfect. | Аудирование по теме | 2.12 | |||
38 | Выпускные экзамены. Изучающее чтение. | Новые слова | 5.12 | |||
39 | Экзамены. Аудирование с пониманием основного содержания текста. | 7.12 | ||||
40 | Письменный рассказ «Как я сдавал экзамен». | Новые слова | 9.12 | |||
41 | Рекомендации учащимся. Ознакомительное чтение. | 12.12 | ||||
42 | Современные технологии в обучении. Беседа. | Новые слова | Аудирование по теме | 14.12 | ||
43 | Формы обучения. Аудирование с выборочным пониманием текста. | Аудирование по теме | 16.12 | |||
44 | Обсуждение преимуществ и недостатков. | Новые слова | 19.12 | |||
45 | Ролевая игра «Формы обучения». | 21.12 | ||||
46 | Изучающее чтение «Lifelong learning». | 23.12 | ||||
47 | Контрольная работа по итогам полугодия. | 26.12 | ||||
48 | Работа над ошибками. Совершенствование навыков понимания на слух и чтения | 28.12 | ||||
49 | Современные технологии. | Новые слова | Аудирование по теме | |||
50 | Современные технологии. | |||||
51 | Современные технологии. Совершенствование навыков устной речи. | |||||
52 | Современные технологии. Аудирование с пониманием основного содержания. | Аудирование по теме | ||||
53 | Технические новинки. Изучающее чтение. | Аудирование по теме | ||||
54 | Предсказывания. Тренировка навыков монологической речи. | |||||
55 | Необыкновенные люди. I.K.Brunel. Ознакомительное чтение | Аудирование по теме | ||||
56 | Изобретения Брунея. Работа над новой лексикой. | |||||
57 | Проектная работа «Биография известного человека». | Суффиксы прилагательных | ||||
58 | Стратегии решения проблем. Ознакомительное чтение. | Проекты учащихся | ||||
59 | Наука или мошенничество? Аудирование с пониманием основного содержания. | Префиксы | Аудирование по теме | |||
60 | Секреты древнего компьютера. Развитие навыков устной речи. | Аудирование по теме | ||||
61 | Развитие навыков поискового чтения. | |||||
62 | Клонирование. Аудирование с выборочным пониманием. | Новые слова | ||||
63 | Развитие навыков и умений работы над текстом. Монологическая речь. | |||||
64 | Тренировка навыков письменной речи. Эссе «Клонировать или нет?». | |||||
65 | Современные технологии в медицине. Аудирование с пониманием основного содержания. | Аудирование по теме | ||||
66 | Способы лечения. Беседа. | |||||
67 | Ролевая игра «В больнице». | Новые слова | ||||
68 | Медицина в будущем. Ознакомительное чтение. | |||||
69 | Современные технологии и окружающая среда. Аудирование с выборочным пониманием текста. | Аудирование по теме. | ||||
70 | Письменный рассказ «Как люди влияют на окружающую среду». | Новые слова | ||||
71 | Изучающее чтение. Проблема шума на улицах. | |||||
72 | Проектная работа «Как сохранить окружающую среду в чистоте?». | Проекты учащихся. | ||||
73 | Значимость Интернет-ресурсов. Развитие навыков устной речи. | Новые слова | ||||
74 | Использование Интернет-ресурсов. Аудирование с пониманием основного содержания | Аудирование по теме. | ||||
75 | Урок-конференция «Роль Интернет-ресурсов в моей жизни». | Интернет в современной жизни. | ||||
76 | Закрепление лексических и грамматических навыков | |||||
77 | Домашнее чтение. | |||||
78 | Условия проживания в городе и сельской местности. Беседа. | Разница жизни города и села | ||||
79 | Лучшее место для проживания. Изучающее чтение. | |||||
80 | Условия проживания в городе и сельской местности. Аудирование с пониманием основного содержания. | Аудирование по теме. | ||||
81 | Проектная работа «Мой родной город». | Проекты учащихся. | ||||
82 | Хобби. Аудирование с выборочным пониманием информации. | Виды хобби | Аудирование по теме. | |||
83 | Популярные виды занятий. Развитие навыков монологической речи. | Слайды | ||||
84 | Популярные виды занятий в Англии. Просмотровое чтение. | Предлоги | ||||
85 | Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. | |||||
86 | Устный рассказ «Мое любимое занятие». | |||||
87 | Мои друзья. Развитие устной речи. | |||||
88 | Хороший друг. Аудирование с пониманием основного содержания. | Аудирование по теме. | ||||
89 | Пословицы о друзьях. Развитие диалогической речи. | Английские пословицы. | ||||
90 | Изучающее чтение. «Ромео и Джульетта». | |||||
91 | Проектная работа «Любовь и дружба». | |||||
92 | Продвинутые страны. Развитие устной речи. | Проекты учащихся. | ||||
93 | Образ жизни людей в разных странах. Ознакомительное чтение | Аудирование по теме. | ||||
94 | Влияние современных технологий на нашу жизнь. Развитие мыслительной деятельности. | Современные технологии | Аудирование по теме. | |||
95 | Образ жизни. Аудирование с пониманием основного содержания. | |||||
96 | Роль современных технологий в жизни людей. Развитие навыков изучающего чтения. | Современные технологии | Аудирование по теме. | |||
97 | Традиции. Просмотровое чтение. | Традиции. | ||||
98 | Итоговая контрольная работа | |||||
99 | Работа над ошибками. | |||||
100 | Контроль устной и письменной речи. | Аудирование по теме. | ||||
101 | Проектная работа «Письмо в будущее». | |||||
102 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Итоговый урок. | Проекты учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...