Календарно-тематическое планирование по предмету "Коми язык" 2-й клаас
календарно-тематическое планирование на тему
В связи с переходом на новый уровень обучения ФГОС, в начальной школе изучение (национального) коми языка в первом классе убрали из программы. Чтобы освоить объём материала начальной школы мне пришлось изменить планирование, может кому-нибудь приодится...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал для учителей коми языка | 55.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планированине 2 класс (первый год обучения)
№ | Название тем | Дата | |
№ | 1 .Знакомство-5 ч. | ||
1 | 1.1 | Знакомство с Войтом. Приветствия. Личные местоимения ед. числа.Звук ДЗ. | |
2 | 1.2 | Диалог «Знакомство». Имя сущ. личностно-притяж. формы (-ой,-ыд). Притяж.местоимения(менам, тэнад) | |
3 | 1.3 | Расскажу о своём друге(подруге) Счёт до 20. Вопросительное местоимение кымын. | |
4 | 1.4 | Монолог «Расскажу о себе» Звук ö. | |
5 | 1.5 | Войт встречается с ребятами. Звук i Вопросительное слово кодi/ | |
2. Семья-4ч. | |||
6 | 2.1 | Название членов семьи.Спряжение глагола наст. Времени ед. ч, 3 л. | |
7 | 2.2 | Представление членов семьи. Имя сущ. ед.ч. местный падеж. | |
8 | 2.3 | Диалог «Семья» Вопрос. Кöнi | |
9 | 2.4 | Монолог «Расскажу о своей семье». | |
3. Игры. Игрушки-6 ч. | |||
10 | 3.1 | Мои игрушки. Суффикс множ. числа - яс. | |
11 | 3.2 | Основные цвета. Вопрос какой? какая? какое? Аффрикаты дж и тш. | |
12 | 3.3 | Мы играем. Глаголы повелительного наклонения.Введение игровой ситуации общения. | |
13 | 3.4 | Поиграем в коми игры «Пышкай», «Ошкö, бобö». | |
14 | 3.5 | Качественные имена прилагательные, обозначающее цвет, форму, размер. | |
15 | 3.6 | Описание любимой игрушки. | |
4. Мой дом-4 ч. | |||
16 | 4.1 | Знакомство с лексикой на тему «Мой дом» | |
17 | 4.2 | Кто в каком доме живёт. Местный падеж,суффикс –ын. | |
18 | 4.3 | Описание своего дома. Составление предложения по модели. | |
19 | 4.4 | Описание своей комнаты. | |
5. Мир вокруг меня- 6 ч. | |||
20 | 5.1 | Названия домашних животных. Вопрос что делает?. | |
21 | 5.2 | Названия домашних животных. Послелоги улын, вылын, дорын. | |
22 | 5.3 | Названия птиц. Зимующие птицы. | |
23 | 5.4 | Названия растений, ягод. Составляем вопросы по модели. | |
24 | 5.5 | Название детёнышей животных. Спряжение глаголов 1-3 л. ед. ч. | |
25 | 5.6 | Названия деревьев и кустарников. | |
6. Праздники-8 ч. | |||
26 | 6.1 | Знакомство с новой лексикой. Спряжение глагола настоящего времени 1-3л. ед. и множ. ч. | |
27 | 6.2 | Описание Нового года. | |
28 | 6.3 | Украшаем ёлку. | |
29 | 6.4 | Возле новогодней ёлки, мы готовимся к праднику. | |
30 | 6.5 | Возле новогодней ёлки, мы празднуем. | |
31 | 6.6 | Новый год в моей семье. | |
32 | 6.7 | Новогоднее поздравление. | |
33 | 6.8 | Проект новогодняя открытка. | |
7. Еда. Посуда- 4 ч. | |||
34 | 7.1 | Названия продуктов питания, еды. | |
35 | 7.2 | Я кушаю… Антонимы: качественные имена прилагательные | |
36 | 7.3 | Названия посуды. | |
37 | 7.4 | Я в столовой. Отрицательные глаголы 1 л. ед .ч. | |
8. Одежда. Обувь. 4 | |||
38 | 8.1 | Названия одежды. Введение игровой ситуации.Вопросительное слово кöнi? | |
39 | 8.2 | Названия обуви. Введение игровой ситуации. | |
40 | 8.3 | Знакомство с некоторыми видами национальной одежды. | |
41 | 8.4 | Что я одеваю (обуваю) летом и зимой. | |
9. Времена года.- 6 ч. | |||
42 | 9.1 | Знакомство с новой лексикой(времена года). | |
43. | 9.2 | Погода в разное время года. Знакомство с лексикой. | |
44 | 9.3 | Щедрая осень. Имена прилагательные , образованные от существительных с помощью суффикса –а. | |
45 | 9.4 | Весёлая зима. Имена существительные, творительного падежа с суффиксом – öн. | |
46 | 9.5 | Пришла весна. | |
47 | 9.6 | Какое это время года? | |
10. Школа- 6 ч. | |||
48 | 10.1 | Названия предметов школьной принадлежности, школьных видов деятельности.. | |
49 | 10.2 | Я в школе. Имена существительные, образованные от гаголов с помощью суффикса -ысь. | |
50 | 10.3 | Чему учат в школе. | |
51 | 10.4 | Моя школа, мой класс. Вопрос кытысь? | |
52 | 10.5 | Диалог « Моя школа, мой класс» | |
53 | 10.6 | Монолог « Я ученик…» | |
11. Мой день- 4ч. | |||
54 | 11.1 | Названия дней недели. Наречие времени. | |
55 | 11.2 | Распорядок дня. Имя существительное: вступительный падеж суффикс -ö. | |
56 | 11.3 | Распорядок дня в учебные дни. | |
57 | 11.4 | Распорядок дня в выходные и праздники. | |
12. Человек и его здоровье - 6 ч. | |||
58 | 12.1 | Названия частей тела. Введение игровой ситуации. | |
59 | 12.2 | Названия частей тела. Я делаю зарядку. | |
60 | 12.3 | Вода – наше богатство. | |
61 | 12.4 | Моё утро. Послелоги времени дырйи, мысти. | |
62 | 12.5 | Моё здоровье. Имя существительное: винительный падеж. | |
63 | 12.6 | Я слежу за собой. | |
13. Земля моя Коми -5ч. | |||
64 | 13.1 | Знакомство с лексикой. | |
65 | 13.2 | Сказки народа коми. | |
66 | 13.3 | Загадки . | |
67 | 13.4 | Пословицы и поговорки. | |
68 | 13.5 | Приметы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...