Проектная работа
проект по английскому языку

Федченко Ирина Леонидовна

Проектная работа "«Инновационные формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку в современных условиях»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Проектная работа76 КБ

Предварительный просмотр:

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Кафедра современных образовательных технологий и проектирования содержания образования

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

слушателей курсов

«Актуальные проблемы преподавания иностранного языка: подходы, содержание, технологии»

Тема проекта

«Инновационные формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку в современных условиях»

 

Авторы проекта:

                                                                    Федченко Ирина Леонидовна

МБОУ «ВысокогорскаяСОШ №4

им.Г.Баруди»

                                                        Куратор: Иванова Л.Ф

Казань, 2025

Введение

В связи стремительного развития технологий,  мир образования претерпевает значительные изменения в последние десятилетия. Одним из наиболее заметным стало появление искуственного интеллекта.

Появившаяся опция использования нейросетей должна носить положительный характер, работающая во благо подрастающего поколения в том числе. В области преподавания нейросети открывают новые горизонты и возможности.  

       Создание обучающего мультфильма — это отличный способ помочь детям изучать английский язык. Нейросеть даёт возможность облегчить процесс создания, с которым справится даже ребёнок. 

        Учащиеся становятся более вовлечёнными в процесс, так как получают возможность взаимодействовать с материалом в удобной для них форме. Это, в свою очередь, положительно сказывается на их успеваемости и уверенности в своих силах. 

Актуальность проекта

Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях глобализации и интеграции знаний, владение английским языком становится не просто желательным, а необходимым навыком для успешной профессиональной деятельности. Но тем не менее, учащиеся сталкиваются с трудностями в обучении, недостатком мотивации. Нейросети могут стать эффективным решением этих проблем.

Цель и задачи проекта

3.1 Цель проекта

Цель проекта — создать обучающий мультипликационный фильм на английском языке, который будет способствовать развитию навыков говорения, чтения и письма на английском языке у детей, зарепление материала. 

3.2 Задачи проекта:

1. Познакомить учащихся с основными концепциями работы и принципами работы нейросетей.

2. Стимулировать креативное мышление при создании сценария мультфильма.

3. Научить учащихся использовать современные инструменты и платформы для создания проектов на английском языке.

4. Способствовать развитию критическрого мышления.

3.3 Целевая группа проекта: учащиеся 5-7 классов

4.Жизненный цикл  этапы реализации проекта

4.1 Сроки реализации проекта 2 года

4.2 Этапы реализации проекта

1. Подготовительный (с 01.04  по  15.04)

2. Основной (с 16.04 по 30.04)

3. Заключительный (с 1.05  по 15.05)

4.3 Программа проектных мероприятий

Комплекс мер

Место проведения

Срок проведения

Ответственный

Этап 1

1

На этом этапе генерируют творческие идеи, пишут сценарий и визуализируют ключевые сцены и персонажей

Образовательное учреждение

01.04-15.04

Учащиеся/ учитель

2

Разрабатывают детальные модели персонажей и среду обитания. Генераторы изображений на основе нейросетей и другие платформы помогают создавать высококачественный анимационный контент и персонажей. 

Этап 2

1

Нужно собрать все элементы (анимацию, фоны, озвучку, музыку) в видеоредакторе.   Добавить фоновую музыку и звуковые эффекты

Образовательное учреждение

с 16.04 по 30.04

Учащиеся/ учитель

2

Тестирование мультфильма на целевой аудитории и сбор отзывов. Это поможет улучшить продукт на основе анализа полученных данных

3

Адаптация программы под различные возрастные группы. Можно добавить дополнительные образовательные элементы, например интерактивные задания. 

Этап 3

1

Демонстрация мультфильма другим участникам учебного процесса. Работа с отзывами.

Образовательное учреждение

с 1.05  по 15.05

Учащиеся/ учитель

2

Подведение итогов работы и  самооценивание.

7. Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Развитие навыков говорения, чтения и письма на английском языке у детей. Обучающий мультипликационный фильм сделает процесс изучения языка более интересным и познавательным. 

2. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.  

3. Умение работать в программе для создания мультфильмов, создавать презентации с наложением звука. 

4. Умение иллюстрировать прочитанный текст и составлять сюжет мультфильма. 

Заключение

В заключении проектной работы по теме «Создание мультфильмов при помощи нейросетей на английском языке» можно написать следующее:

Проект направлен на создание обучающего мультфильма, который поможет детям освоить английский язык через забавные и интерактивные элементы.Мультфильм будет использован как образовательный инструмент, который объединит детей и их семьи для совместного обучения. 

С помощью нейросетей создаются анимация, озвучка и сценарии, что делает процесс создания мультфильма доступным и эффективным. Включение интерактивных заданий и простых историй поможет детям легче усваивать новые знания. 

Таким образом, нейросети предоставляют широкий спектр инструментов и возможностей для создания новых форм обучения, которые могут значительно улучшить эффективность образовательного процесса и помочь студентам достичь лучших результатов. 

Список использованных документов и источников информации

https://infourok.ru/

https://eee-science.ru/item-work/2024-0983/

https://urok.1sept.ru/articles/679650?ysclid=m70treihf779994308

https://vc.ru/u/2543954-neirogid/1152933-kak-sozdat-multfilm-s-pomoshyu-neirosetei

https://vc.ru/u/2543954-neirogid/1152933-kak-sozdat-multfilm-s-pomoshyu-neirosetei?ysclid=m72aam8d96342692780

Приложение

Как создать мультфильм с помощью нейросетей

Есть много разных способов и нейросетей, которые помогут это сделать быстро, но мы остановимся на чате GPT, Pika Labs и GEN2.

Шаг.1. Создаем персонажа для мультфильма

Необходимо создать основного персонажа для мультфильма, продумать, какие эмоции будет вызывать этот персонаж у аудитории, на которую вы будете транслировать мультфильм.

Задаем чату GPT промт: напиши детальный бриф для чата gpt по созданию персонажа для детского мультфильма, я хочу получить забавного, смешного, доброго, наивного медвежонка.(Описание внешности персонажа на английском языке)

Получаем ответ: Основные характеристики персонажа:
Вид: Медведь.
Цвет: Белый, пушистый.
Размер: Небольшой, подходящий для детских объятий.
Характер:
Личность: Добрый и наивный, с ярко выраженной детской непосредственностью.
Эмоциональные черты: Выражение лица всегда дружелюбное и открытое, большие глаза подчеркивают его наивность и доброту.
Поведение: Любознательный, часто попадает в смешные ситуации из-за своей наивности, но всегда находит положительные стороны в любой ситуации.
Визуальный стиль:
Одежда/аксессуары: Может носить простой аксессуар, например, маленький шарфик или бант, добавляющий уникальности образу.
Текстура шерсти: Мягкая и пушистая, что делает его особенно милым и привлекательным для детей.
Интерактивность с другими персонажами:
Роль в сюжете: Часто служит катализатором событий в истории, его действия или реакции могут двигать сюжет вперёд.
Отношения с другими персонажами: Имеет друзей среди других животных, с которыми разделяет свои приключения, его наивность и доброта делают его любимцем в группе.
Функциональность в мультфильме:
Учебный потенциал: Через его приключения и ошибки маленькие зрители могут учиться различать хорошее от плохого, развивать эмпатию и дружелюбие.
Уровень активности: Активный участник событий, несмотря на свою наивность, он способен на решительные и смелые поступки, если это необходимо для помощи друзьям.

Далее переводим на английский язык наш бриф, идем в агента GPTs по созданию персонажей - Consistent Character GPT👉 Fast&High Qualityдобавляем описание нашего персонажа и ждем, когда бот сгенерит медвежонкаПолучился такой симпатяга:

Шаг 2. Создаем сценарий мультфильма

Создаем сценарий для мультфильма. Например,

Название мультфильма: "Медвежонок и Звездный Подарок"

Кадры и сюжет мультфильма (1-минутное видео):

Кадр 1: Описание: Начало ночи. Медвежонок смотрит на звездное небо, лежа на мягкой траве. Действие: Медвежонок в восторге от звезд, его глаза светятся радостью.

Кадр 2: Описание: Медвежонок замечает падающую звезду и взволнованно подпрыгивает. Действие: Он зажимает лапы вместе, загадывая желание.

Кадр 3: Описание: Звезда падает в лес, оставляя за собой светящийся след. Действие: Медвежонок с волнением решает найти её.

Кадр 4: Описание: Путешествие через лес. Медвежонок осторожно пробирается между деревьями. Действие: Лицо медвежонка освещено блеском падающей звезды.

Кадр 5: Описание: Медвежонок находит маленькую звезду, тихо пульсирующую на земле. Действие: Он нежно прикасается к ней лапкой, и звезда начинает ярче светить.

Кадр 6: Описание: Звезда вдруг поднимается и начинает кружить вокруг медвежонка. Действие: Медвежонок смеется и вертится вместе со звездой, играя с ней.

Кадр 7: Описание: Звезда летит обратно в небо. Медвежонок машет ей лапой прощально. Действие: На лице медвежонка счастливая улыбка.

Кадр 8: Описание: Медвежонок возвращается домой под светом звезд. Действие: Он укладывается спать, закрывая глаза с мечтательной улыбкой.

Этот мультфильм показывает магию детской наивности и радость открытий. Медвежонок через своё приключение учит зрителей ценить моменты удивления и волшебства в повседневной жизни.

Далее снова переводим на английский.

Шаг 3. Генерим иллюстрации с нашим персонажам по каждому кадру

На данном этапе необходимо создать иллюстрации по каждому кадру из сценария нашего мультфильма. Снова открываем агента GPTs Consistent Character GPT👉 Fast&High Quality. Просим чат предоставить 'the
gen_id' нашего изображения, сгенерированного в шаге 1. Таким образом нейросеть запомнит как будет выглядеть персонаж и с каждой итерацией будет понимать, о каком персонаже идет речь и будет рисовать именно его.

Промт: write gen_id of this picture

Ответ: The generation ID for this picture is nGbIxyxDf2yeOAoR.

Далее пишем промты для каждого кадра по формуле:

Промт: using as reference gen_id "nGbIxyxDf2yeOAoR" for scene [сюда вписываем описание кадра на английском языке]

Шаг 4. Анимируем картинки

Здесь начинается самый творческий процесс - оживление иллюстраций. Для данных задач можно использовать Pika Labs или Gen 2. Попробовать Pika Labs можно в дискорде http://discord.gg/pika в ветках #generate . Выбирайте функцию "animate". В GEN 2 есть 105 бесплатных секунд для генерации видео, потом можно просто завести еще один аккаунт Google.

Анимируем все кадры. Если захотите убрать водяные знаки, можно воспользоваться нейронкой Apowersoft. Озвучку делали через бота Телеграм - @steosvoice_bot
Бот синтезирует текст более чем 400 голосами, в том числе и мультяшными.

Шаг 5. Монтируем ролик

Для данной задачи отлично подходит программа Сap Сut. Заливаем все наши анимированные картинкиподбираем музыку для разных кадровдобавляем заголовок и мультфильм готов!

Как еще можно было создать персонажа и иллюстрации с ним? Можно было воспользоваться Midjourney, благо есть такая волшебная функция как Character Reference.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа как эффективное средство самостоятельной работы учащихся

Методическая разработка к выступлению на педагогическом совещании...

Проектная работа на тему: « Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС»

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методов  проектно-исследовате...

Методическая разработка "Проектная деятельность учащихся. Конкурс проектных работ"

Данная методическая разработка содержит положение о конкурсе проектных работ с описанием цели, структуры и критерии оценки проектов; практические приложения .Приложение1  содержит примерные темы ...

Проектная работа «Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ посредством проектной деятельности кружка «Раз крупинка, два крупинка»».

Данный проект предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят творить и создавать шедевры своими руками....

Проектная работа "Воспитание добра через сказку у детей с ОВЗ путем вовлечения в проектную деятельность"

Сказка!!! Как много значит это слово человеку, помнящему свое детство. Сразу перед любым читателем встают памятные образы любимых  сказочных героев. Если это золотая рыбка - то она щедро награжда...

Проектная работа по геометрии. Реальная математика Проектно-расчетное бюро по ремонту помещений

Работа представляет собой шаблон проекта групповой работы школьников, где учащиеся применяют знания геометрии на практических задачах и повторяют учебный материал для подготовки к экзаменам....