Самоанализ урока английского языка в 6 классе по тема «On the Move».
опыты и эксперименты по английскому языку
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление).
Цели и задачи урока:
- Образовательные: применить изученные грамматические правила в процессе общения, научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
- Развивающие: развить УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности, умение ставить цель и планировать пути её достижения, адекватно использовать речевые средства, самостоятельно строить высказывания.
- Воспитательные: воспитать культуру общения, чувство любви и уважения к окружающим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 6 классе
по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-6”
Учитель: Мамедова Эльнура Вахидовны.
Урок английского языка был проведён в 6 классе.
В классе обучаются ( ) _ человек.
Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «On the Move». Данный урок является вторым уроком по счёту в теме "Getting around". На предыдущем уроке учащиеся уже познакомились с некоторыми лексическими единицами по теме. Так же учащиеся познакомились с правилами поведения на дороге.
По типу урока – . урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление).
Образовательной целью данного урока является: применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающей целью является: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные);
- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательная цель: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны следующие формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная, групповая и парная. А также использовано оборудование: компьютер, картинки, индивидуальные карточки, дорожные знаки, ватман.
Урок был спланирован с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Организационный момент урока начался с проведения речевой разминки, настраиваемой учащихся на дальнейшую работу на иностранном языке.
Следующий этап урока содержал постановку целей и задач учащимися.
Этап урока обобщение и систематизация знаний - является одним из основных этапов урока. На данном этапе учащиеся повторили уже изученный лексический материал, повторили правила употребления глагола can/ can't; познакомились с новыми ЛЕ и фразами по теме "Безопасность на дороге". Учителю было необходимо снять лексико-грамматические трудности учащихся, а также организовать снятие трудностей при чтение сложных или малознакомых слов.
На следующем этапе урока учащимся было предложено применить полученные знания и умения в предложенной ситуации. Учащиеся описывали маршрут движения героев и работали над составлением собственного диалога (на тему "в пути").
Учитель предложил учащимся диалоги с различным уровнем сложности. Слабые учащиеся работали с подстановочными диалогами, а "сильным" учащимся было предложено составить свой собственный диалог по образцу.
Урок закончился проведением рефлексии по теме.
Данный урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
На уроке были реализованы следующие принципы: принцип доступности обучения; принцип направленности обучения на комплексное решение задач.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологических и диалогических высказываний учащихся. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. С помощью наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность учащихся.
На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся.
Структура урока соответствует логике заявленного типа урока, основной задачей учителя являлось создание условий для закрепления предметных умений по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, раздаточные картинки, дорожные знаки стимулировали познавательные интересы учащихся. На уроке была создана атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. Темп и ритм образовательного процесса на уроке были оптимальными для успешной познавательной деятельности учащихся. Уровень познавательной активности учащихся, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. На уроке были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Намеченный план урока полностью выполнен. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. На уроке были достигнуты поставленные образовательные, развивающие и воспитательные цели, а также планируемые результаты, о чем учащимся было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....
презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...