Методическая разработка урока английского языка по тема «Мой дом. Моя комната» Предлоги места. Конструкция there is / there are. УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

 

Цель урока: развитие   коммуникативной компетентности обучающихся

 

Обучающая.

-развитие интереса к английскому языку, как к обучающему предмету;

-повышение уровня учебно-познавательной мотивации к изучению иностранного языка;

-обогащение словарного запаса учащихся;

-развитие умения работать индивидуально, в паре, в группе;

Воспитывающая.

-повышение уровня школьной мотивации;

-формирование толерантного отношения к культуре иноязычных стран;

-формирование разносторонних интересов;

-воспитание чувства уважения к школе;

Развивающая.

-развитие способности и готовности общаться;

-развитие памяти, мышления, внимания, воображения учащихся;

-развитие смекалки ,сообразительности, языковой догадки;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komnaty.doc233.5 КБ
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_po_teme_moy_dom_v_5_klasse.docx376.74 КБ
Microsoft Office document icon opisyvat_komnaty.doc391.5 КБ

Предварительный просмотр:












Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе

по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”

Учитель английского языка : Мамедова Эльнура  Вахидовна

Тема урока:  «Мой дом. Моя комната» Предлоги места. Конструкция there is / there are.

Тип урока: урок построения системы знаний.

Технологии (ФГОС), используемые на уроке:

  • технология сотрудничества
  • постановка целей и задач урока;
  • коммуникативные технологии
  • информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео)
  • игровые технологии

Оснащение урока: 

  • учебник "Английский в фокусе" (Spotlight) Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
  • презентация к уроку
  • Карточки для формулирования задач урока
  • Карточки с кроссвордом

Оборудование:

 компьютер, мультимедиа-проектор, раздаточный материал

Цель урока: развитие   коммуникативной компетентности обучающихся

Обучающая.

-развитие интереса к английскому языку, как к обучающему предмету;

-повышение уровня учебно-познавательной мотивации к изучению иностранного языка;

-обогащение словарного запаса учащихся;

-развитие умения работать индивидуально, в паре, в группе;

Воспитывающая.

-повышение уровня школьной мотивации;

-формирование толерантного отношения к культуре иноязычных стран;

-формирование разносторонних интересов;

-воспитание чувства уважения к школе;

Развивающая.

-развитие способности и готовности общаться;

-развитие памяти, мышления, внимания, воображения учащихся;

-развитие смекалки ,сообразительности, языковой догадки;

Предполагаемые результаты обучения.

В результате проведения урока учащиеся научатся:

· Уметь употреблять лексику по теме «Дом(квартира)»

· Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

· Понимать на слух прослушанный текст, извлекать из него необходимую информацию.

и будут иметь возможность научиться:

· Использовать новый лексический материал по теме «Дома» в различных учебных ситуациях.

· Правильно произносить звуки и слова английского языка.

· Понимать на слух речь учителя и одноклассников

· Вести диалог- расспрос на заданную тему.

1.Говорение.

-обучение навыкам монологического высказывания о доме;

Диалогическая форма.

-обучение навыкам вести комбинированный диалог;

2.Аудирование.

- обучение восприятию на слух речи учителя и одноклассников;

3.Чтение.

-обучение чтению текста с целью полного понимания прочитанного;

4.Лексика.

-контроль усвоения лексики по теме «Дома», введение новых лексических единиц по теме «Дома» ;

5.Грамматика.

-обобщение и систематизация грамматического материала по теме  «There is/there are»;

- применение на практике усвоенного материала;

6.Фонетика.

-развитие произносительных навыков;

7. Орфография.

-развитие навыков грамотного написания английских слов.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Время проведения

Этап урока

Цель этапа

Виз. ряд

Режим работы

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся. Их предполагаемые ответы

Развиваемые универсальные учебные действия

1.Организационный момент. Диалог с дежурным.Проверка готовности учащихся и оборудования  к уроку (2 мин.)

Актуализация ранее изученной лексики – речевая зарядка

Подготовить учащихся к уроку. Организовать совместную деятельность. Подготовить рабочие места.

Отработка в речи структур : Какое сегодня число, какой день недели, какое время года, какие месяца сезона, какая погода.

Классная доска.

Фронтальная форма обучения.

Режим

У-УЧ.

Режим Уч-Уч

Good morning, class. I’m glad to see you. How are you? I am fine too. Now, please, say “Hello” our guests

Sit down, please.

Today we will have a very interesting lesson! Are you ready to begin?

T: Who wants to be a teacher today? – учитель выбирает ученика, который, исполняя роль учителя, задает вопросы.

Good morning, our teacher. We are fine. And you?

Hello

Приветствуют учителя и гостей

Yes, we are ready.

P1: What is the date today?

P2: It’s the 16th Of November.

P1: What day of the week is it today?

P2: It’s Friday.

P1: What season is it now?

P2: It’s autumn.

P1: What are autumn months?

P2: September, October, November are autumn months.

Дети оценивают работу ученика, выполняющего роль учителя

 сообщают дату и день недели, называют отсутствующих, рассказывают о времени года и весенней погоде на иностранном языке.

Учащиеся отвечают -

Личностные:

- готовность к обучению (привлечение произв. внимания);

-сформированное произвольное  поведение на всех этапах урока.

-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2. Фонетическая зарядка. (5)





















3)
Постановка цели и задач урока.
 Сообщение темы урока, постановка целей. (4 мин.)

Настрой на урок.

(по цепочке; индивидуально)


Отработать произношение английских слов. Активизировать навыки говорения.


Настроить учащихся на эффективную работу. Выявить цели и задачи урока.



Прочитайте пословицу и переведите ее на русский язык.











Картинки разные дома

Режим

У-К


Let’s repeat the Days of the week, months and seasons.

2)
Фонетическая зарядка
Look at the blackboard. Today we have the sounds and words. Repeat this words after me and translate it.


[
u:] room, bathroom, living room, bedroom


[æ] lamp, carpet, bath, flat

Реорle look please the blackboard and say What’s this pictures?

What is the theme of our

 lesson?  Today we will speak about houses and rooms.

 «My home, my castle»

Ребята вот это у нас есть, крыша она у нас разного цвета вы должны будете  в конце урока выбрать цвет. Если вам урок понравился вам было интересна,  то вы выбираете зеленый цвет, а если  на уроке вам было скучно и не интересно, то выбираете красный цвет!







Отрабатывают произношение английских слов, работая вместе с учителем.












We are going to talk about our houses.

«Мой дом, моя крепость».

Регулятивные УУД: формирование  осознанных произносительных навыков; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности 

Закрепления предедущей темы.( 5 мин)

Учащиеся работают в парах с кроссвордом.

Карточки с кроссвордом

But there is something else in our homes. Which we cannot do without. Let's guess the crossword puzzle and find out!

  1. The house where is there  a  lot of flats .
  2. The building where we live.
  3. A building where we park and keep a car
  4. A room where we watch TV and relax.
  5. A room where we cook food.
  6. A room where we have a shower.
  7. I close the window with them
  8. A room where we eat.
  9. A room where we sleep.

You see the keyword. Read it. How do you think, what it means? Look at the pictures.

Р: Дети разгадывают кроссворд и вписывают ответы.

1)block of flats

2)house

3)garage

4)living room

5) kitchen

6) bathroom

7) curtain

8)dining room

9)bedroom

Р: Furniture (Мебель)

Введение нового лексического материала.

10 мин

Учащийся читают слова и переводят их.

Now open your books ex 1 p 48.
Look at the pictures and repeat after me this words and translate it.
In the bedroom: a bed , a wardrobe, a lamp, a bookcase, a carpet.

In the bathroom: a mirrow, a washbasin, a toilet, a bath.

 In the living room: the  paintings, an armchair, a sofa, a coffee table, a window.

 In the kitchen : a sink, a cooker, a fridge, a table, chairs.

В спальне: кровать, шкаф, лампа, книжный шкаф, ковер.
В ванной: зеркало, умывальник, унитаз, ванна.

В гостиной: картины, кресло, диван, журнальный столик, окно.
На кухне: раковина, плита, холодильник, стол, стулья.

4.Динамическая пауза с использованием рифмовок с целью развития произносительных навыков(1 мин.)

Переключить внимание учащихся. Настроить их на дальнейшую работу.

Режим: У-К, парный, групповой.

Up, down, up, down
 
Which is the way to our house?

Where? Where? 


Close your eyes 


Open your eyes


And you are there! 

(поднимаем руки вверх и вниз)

(разводим руки в стороны)

(поворачиваемся в стороны)

(закрываем глаза)

(открываем глаза)

(открываем глаза)

Формирование личностных УУД:

-творческий подход к изучению языка.

Введение новой грамматической структуры.

Конструкция
There is\are

There is - употребляеться в ед.ч

There  are – употребляется во мн.ч

1.There ….  paintings on the wall.

  1. There …. a bed.
  2. There …. a fridge .

 4.There …. books in the bedroom.

     5.There ….  chairs in the kitchen.

     6.There ….. sofa in the living room.

Учащийся употребляют конструкцию There is\are

Практическая часть выполнить проект «Мебель в моём доме!»

Первая группа выписывает все новые слова, описывающие living room, Вторая группа-kitchen, третья группа должна выписать слова, описывающие bedroom,четвертая группа -bathroom

Учащийся записывают мебель в соотвествующию комнату в доме.


Коммуникативные УУД:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  1. Аудирование

работа сучебником

У-КЛ

Now, open your books p.48  №3 We are going to listen to the text

 Получают целевую установку и коммуникативную задачу на чтения текста



Подведение итогов урока.
 (5 мин.)

- обобщение изученного материала, результат достижения поставленных целей, рефлексия деятельности (2 мин.)

- объяснение и запись домашнего задания (2 мин.)

- самооценка учащихся, выставление отметок в дневники. (1 мин.)

Обобщить изученный на уроке материал, сообщить домашнее задание, отметить успешность действий на уроке, оценить учащихся.

Режим работы: У-КЛ

Ok! Say me please what is do you do today lesson?




And say me do you like this lesson?

Your home-work write down

 your project about my house. Our lesson has come to the end, see you tomorrow. Goodbye!

Today at our lesson we have read the text, translate it and answer the questions, learnt new words and write exercises.

Выбирают цвет крыши для своего дома.

Слушают объяснение домашнего задания, знакомятся с ним и записывают в дневники.

Проводят оценку и самооценку результатов работы на уроке.

Формирование регулятивных УУД: коррекции, самооценки , формирование умения анализировать и оценивать собственную работу. Коммуникативных УУД, направленные на согласование усилий по достижению общей цели. Познавательных:  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов



Предварительный просмотр:






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса УМК Starlight, авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса УМК  Starlight, авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.. Тема урока:  "Discovering Paces of Interest" (Уро...

Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."

Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...

Предлоги места/Конструкция there is/there are

Данная презентация преднаначена для отработки темы "Предлоги" в 5 классе и не только....

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in" по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in"по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5&rdquo...

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Предлоги места"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Предлоги места"...