Открытый урок в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Кравченко Анастасия Сергеевна

Животные Австралии+Неправильные глаголы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_7_klass_zhivotnye_avstralii.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 7.

Тема урока: «Животный мир Австралии. Australian Аnimals».

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 7», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с животным миром Австралии

Задачи урока:

Практические:

  • поисковое чтение текста о животных Австралии; повторение географических названий;
  • отработка произношения трудных имён собственных;
  • тренировка лексики по теме;
  • повторение форм неправильных глаголов;
  • повторение грамматической конструкции Past Simple.

Образовательные:

  • выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • развивать память, смекалку и сообразительность.
  • развивать языковую догадку.

Воспитательные:

  • уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; воспитание у учащихся интереса к путешествиям.

Предметные УУД: владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; развивать навыки монологической, диалогической речи и; уметь извлекать информацию для определения цели; развивать навыки поискового чтения, перевода и аудирования; развитие речевой догадки.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в парах; уметь высказать свое отношение к предложенной теме; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Познавательные УУД – дополнять предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста; получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.

ХОД УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

УУД

НАЧАЛО УРОКА

Организационный момент и приветствие.

Фонетическая зарядка

(5 мин)

2 мин

3 мин

- Stand up, please!

- Hello, pupils!

- I'm glad to see you.

- Sit down, please.

- Who is ready to start our lesson?

- What day is it today?

- What date is it today?

- What is the weather like today?

I saw, I saw, I saw

An emu at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby dingo too.

I saw, I saw, I saw

A grey big kangaroo.

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.

- I`m ready to start our lesson.

- Today is…

- Today is…

- The weather is…

Отработка в режиме Учитель – Класс – Ученик1 – Ученик N

Коммуникативные.

Предметные.

Объявление цели урока.

Актуализация знаний.

10 мин

(1 слайд презентации)

- I want to begin our lesson with а rebus. What does it mean?

(2 слайд презентации)

- Good job! Let`s watch a little short video (animals in Australia).

- Ребята а как вы думаете какова тема нашего урока?

(3 слайд презентации)

- Yes. Today we speak about different kinds of animals in Australia.

- What animals have you heard about and seen?

- Do you know something about Australian animals?

- What can you say about wild life in Australia?

- What is the most famous animal in Australia?

(4 слайд презентации)

Today we will know about:

Emu, Kangaroo, Koala, Echidna, Kookaburra, Duckbill.

(на экране появляется картинка и название животного)

- Animals.

Смотрят видео ролик

Высказывают свое мнение.

Ответы учеников.

Коммуникативные.

Познавательные. Естественно-научная функциональная грамотность.

Личностные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

Предметные.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Актуализация лексических единиц

Актуализация грамматического материала.

(21 мин)

10 мин

11 мин

- Match the words;

- Find words in the puzzle;

- Add the letters;

- Solve the riddles (см. Приложение)

- Find the forms (работа в малых группах);

- Irregular verbs worksheet

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Предметные.

Регулятивные. Познавательные.

Читательская функциональная грамотность.

Коммуникативные

Предметные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

Личностные.

Личностные.

Коммуникативные.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Итоги урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

(4 мин)

2 мин

1 мин

1 мин

- So, answer my questions, please. What kinds of wild animals lives in Australia? Have you ever seen them?

- Ребята, мы сегодня хорошо поработали, я очень довольна вами.

- Thank you for the lesson

- You have done a good work.

- I hope it was exiting to know about animal world of Australia!

- I hope someday you will travel to any place you like.

- Do you like this lesson?

- Now I want you to give marks to each other.

- Your home task is ex. 10, p. 112, learn new words.

- That's all for today. You may be free. Good bye!

Ученики отвечают на вопросы.

Ответы учеников.

Good bye, teacher!

Коммуникативные.

Личностные.

Регулятивные.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Match the words.

Kangarooкролик

Duckbillбуйвол

Emuкакаду

Echidnaлирохвост

Anteaterзимородок

Ratдинго

Koalaкоала

Dingoкрыса

RabbitмуравьедBuffaloехидна

Cockatooэму

Lyrebirdутконос

Kookaburraкенгуру

Crocodile                крокодил

Find animals in puzzle.

Fgyeemumkiou

Xdwhytkoalahh

Kangarooofjsbrn

Asdrelyrebirdkjhg

Qweerdingoloiuyt

Vcxechidnappppiu

Anteaterkjhgfsdfrg

Dddtredvbgfratkjiu

Trekookabyrralkqw

Xdvcockatooasexfd

Uibuffaloazxvdrefsg

Alliyrerabbitmswbgt

Zduckbillkjaszxweb

Crocodilenbveryfgd

Add the letters

K------o

P------s

--u

E--i--a

A-----er

R--

----a

Di--o

--bb--

--ff--o

C-ck--oo

-yr----d

-oo----rr-

C--c----e

Riddles.

  1. A wild dog.
  2. Graceful bird.
  3. They lay eggs.
  4. You can find them on the coat of arms (герб).
  5. It resembles a teddy bear.
  6. It was brought from India.
  7. It was brought fromEurope.
  8. You can find it in the river.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....