Урок- игра для обучающихся 2 класса
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Урок- игра
по английскому языку
во 2 классе
на тему:
« Викторина
«Всезнайка»
Цель урока: Развитие коммуникативных компетенций, достижение успешного общения на изучаемом иностранном языке с использование пройденного лексико-грамматического материала.
Задачи:
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе. Повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.
Развивающая:формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Групповая работа.
Оборудование:
- Интерактивная доска, проектор
- Карточки с заданиями для конкурсов
- Плакаты
- Компьютер, компьютерная презентация.
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today.
2. Сообщение темы и цели урока.
T: Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. Today we have a quiz! There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English.
Начнем наш урок. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня у нас викторина. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем рассказывать стихи, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
I want to divide you into two teams. The first team is «Yellow» and the second team is «Red»
3.Фонетическая зарядка
Look at the screen, please. Listen and repeat after me!
[ʌ] jump, run, mother
[k] black, Nick, cockerel
[æ] cat, Ann, family
[w] we, one, what
[ai] five, my, nine
[e] seven, tennis, red
T: Well done, children. Молодцы ребята.
Let`s begin our quiz. Начнем нашу викторину.
4. Повторение английского алфавита. The ABC.
Now let’s check your knowledge of the alphabet. Давайте проверим ваши знания алфавита.
1) Let`s play. Игра « Хорошо ли вы знаете буквы?» Учитель показывает карточки с изображением букв, команда должна правильно назвать каждую букву. За каждую правильно названную букву команде даётся 1 балл.
2) На доске учащимся предлагается 2 столбика букв (по одному для каждой команды). Задача участников написать какой звук передаёт каждая буква.
(M N L S C K) (J G W H P D)
К доске выходят по очереди 1 человек из каждой команды. За каждый правильный ответ 1 балл.
3) На доске для каждой команды написан ряд заглавных букв. Задача игроков – написать соответствующие строчные буквы.
B G M Q T W
F H J N R V
К доске по очереди выходят ученики. За каждый правильный ответ – 1 балл
5. Закрепление лексики по теме «Цвета» и «Животные»
Some of our students want to tell us poems. Let’s listen to them!
1) Конкурс стихов. Командам предлагается рассказать стих на тему «Животные»
***
My cat is black
My cat is fat
My cat likes rat
Rats are grey and fat.
***
I have a little dog
And his name is Jack
His head is white
And his ears are black
***
An elephant lives in the Zoo,
In the Zoo, in the Zoo!
A zebra lives there, too, In the Zoo, in the Zoo
***
I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey,
It likes to play.
За каждый рассказанный стих команда получает по 1баллу.
2) Игра « Отгадай». Учащиеся повторяют лексику по теме « Игрушки».
Дети смотрят на экран, учитель спрашивает “ what is it?” Задача учеников правильно назвать предмет. Например, “ It is a frog”. Каждая команда отвечает по очереди. В каждой команде отвечает любой желающий. Команда, допустившая меньше ошибок, получает 1 балл.
6.Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)
Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see!
Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)
Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)
Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)
It is easy, you can see!
3) T: I see you know the ABC very well, but do you know the names of the colours?. Теперь точно также как мы повторяли название игрушек, повторим название цветов». Учащимся предлагаются цветные карточки. Их задача правильно ответить на вопрос учителя, назвав цвет.- What colour is it?- It is grey.В этом конкурсе опрашиваются все игроки команды. За каждый правильный ответ команде дается 1 балл.
7. Повторение грамматики.
1)T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Let`s play. Игра « Кто лучше знает английское предложение?»
(Ребята составляют предложения по схемам).
- 1. Tom, sing, can’t
- 2. I, pupil, a, am
- 3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
- 1. duck, swim, can, a
- 2. fox, A, black, isn’t
- 3. She, a, is, student.
Ответ
- 1. Tom can’t sing.
- 2. I am a pupil.
- 3. Jess hasn’t got a big cockerel.
- 1. A duck can swim.
- 2. A fox isn’t black.
- 3. She is a student.
2). Загадки
Отгадай загадку. Guess the riddle.
1) It’s a domestic animals. It likes grass. It gives us milk. ( a cow)
2) It is big. It is brown. It likes honey. (a bear)
3) It is not big. Is is orange. It lives in the forest. (a fox)
4) It is big. It is brown. It lives in the desert. (a camel)
5) It is big. It is white and black. (a zebra)
6) It is big. It is green. It lives in the lakes and rivers. (a crocodile)
7) It is big. It is grey. It has a big nose. (an elephant)
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
8. Let’s sing a song “ABC” and it will be the end of our lesson.
9. Подведение итогов и выставление оценок
T: Let`s count who won. The 1st/2nd team won. Congratulations!
Write down your homework. Your marks are…
Thank you for your work. You worked well during the lesson.
The lesson is over, good bye.
Самоанализ урока:
Поставленные цели и задачи урока были выполнены.
Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.
Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.
Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.
Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.
Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-239373-1365523795.jpg)
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/08/picture-426032-1396974077.jpg)
Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"
Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....
Урок-игра в 5 классе « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок –закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Материал разработан на основе деятельностного подхода к обучению...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-286485-1377712536.jpg)
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-286485-1377712536.jpg)
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/22/picture-61665.jpg)
Урок-игра для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью «Своя математическая игра»
Презентация для внеклассного мероприятия...