Технологическая карта урока английского языка по теме "Виды отдыха"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок английского языка для 5 класса по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»
по теме «Types of holiday»
Представление учебного занятия
Учитель: Таваажап Ч.Э.
Класс: 5
Образовательная область: Иностранный язык.
Предмет: Английский язык.
Тема модуля: «Каникулы».
Тема урока: «Виды отдыха»
Тип урока: урок-путешествие
Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая, интелектуальная, информационно – коммуникационная, технология уровневой дифференциации
Цель: формирование коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса в рамках изучения темы «Types of holiday», закрепление грамматических навыков по Present Perfect.
Задачи:
Образовательная:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Виды отдыха»;
- введение новой грамматики Present Perfect Tense. Научиться использовать в связной речи настоящее совершенное время в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;
- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
- развивать навыки аудирования;
Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать внимание, память, мышление;
- развивать ИКТ-грамотность;
- развивать коммуникативные способности
Воспитательная:
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;
- формировать социокультурные компетенции;
- воспитывать культуру общения.
Основные понятия: названия видов отдыха, транспорта для путешествия, деятельностей; тематическая лексика: holiday, travel, activity holiday, ancient culture, apartment, cruise, …;
Планируемый результат:
- уметь называть новые слова и выражения;
- уметь использовать слова, обозначающие виды деятельностей на отдыхе, виды транспорта;
- уметь прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;
- уметь делать рекламу мест для отдыха в своей стране.
Формирование УУД:
Познавательные универсальные учебные действия:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
- находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;
Коммуникативные универсальные действия:
-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;
-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
-осуществление совместной познавательной деятельности;
-освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению.
Регулятивные универсальные учебные действия:
-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
-умение оценить других и давать самооценку;
-подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;
Личностные универсальные действия:
-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
-учиться понимать точку зрения другого;
Тип урока: открытие новых знаний, комбинированный, путешествие
Методы обучения: информационно-рецептивный, словесный, наглядный, практический, иновационный, репродуктивный, индуктивный, слухового восприятия, стимулирования и мотивации
Образовательные технологии:
- проблемно-диалогическая технология;
- педагогика сотрудничества;
- критического мышления;
- игровая технология;
Формы контроля: самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль
Тема | «Виды отдыха» в рамках модуля «Каникулы» |
Тип урока | Комбинированный, открытия новых знаний |
Цель урока | Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Виды отдыха», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы. |
Формируемые компетенции | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка. Метапредметные: умение высказывать собственную позицию, анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка; читать лексические единицы с полным пониманием; |
Межпредметные связи
| Русский язык, география. |
Ресурсы: -основные -дополнительные
| Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 5 класс, Д.Дули, М.Д.Поспелова, картинки, карточки со словами, предметами |
Организация пространства
| Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, малых группах, индивидуальная. |
ХОД УРОКА
№ | Этапы урока | Задача этапа | Содержание этапа | Время, мин | Формируемые УУД | Дополнительно | |
Teacher | Pupils | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | |
1 | Организационный этап | Создание иноязычной атмосферы Психологическая установка на создание оптимального климата | Good morning, dear tourists! My name is Chaizat Eresovna. I am an English teacher the Kyzyl-Chyraan school. Welcome to my travel agency. Good morning again. I’m glad to see you! Sit down, please. How are you? What is the weather like today? Sunny or cloudy? What's the date today? Let’s start our lesson. Учитель приветствует уч-ся Проверка готовности к уроку | Уч-ся приветствуют учителя. Дети проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | 2 | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы . | Устанавливать связи между учебной деятельностью и её мотивом. Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
2 | Мотивационный Постановка цели и задач урока | Целеполагание | Учитель подталкивает уч-ся к формированию цели урока. I’ve given you booklets. And why do you think you’re my agency? We’re going on a trip with Dora the Explorer. Look at the blackboard. There are English-speaking countries. We’re going to the UK today. Учащиеся попытаются отгадать тему урока. Формулируют цель урока. | Уч-ся выполняют задание. Уч-ся осуществляют самопроверку. Выставляют себе баллы Формируют цель урока. . | 2 | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников | Умение сформировать цель урока Принимать и сохранять учебную цель урока |
Аудирование | Today we’re going on vacation with Dora the Explorer/ she is cartoon character. We have to complete 5 missions with her. The 1st mission. Повторение звука [ʧ]и [dʒ] Учащиеся за аудитором повторяют звуки. | Повторение за аудитором | 3 | Личностные: распознавать информацию в аудиоформате, осущетвлять самоконтроль Метапредметные: умение работать с оценочно-бальной таблицей. | Умение выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | ||
3 | Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Грамматика чтение | The 2nd mission. Во-второй миссии, прохождение грамматики. Введение новой грамматики по теме Present Perfect Tense. После объяснения выполняют задания на интернет-ресурсе. | Уч-ся смотрят видео на тему "Present Perfect". Выполняют задание учителя, читают свои предложения | 8 | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Предметные: применять знание грамматики по изученной теме Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Развитие грамматических навыков и навыков устной речи учащихся. |
4 | Физкультминука. | Возможность сделать перерыв для умственного и физического отдыха | The 3rd mission. Oh, no. Dora and I got to the riverbank. Therefore, in order to cross the river, we must do exercises. | Учащиеся встают со своих мест и под музыку выполняют движения, о которых поётся в песне | 2 | Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Музыка знакома ученикам, поэтому они могут подпевать во время выполнения движений |
5 | Работа в группах | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения | The 4th mission. Учитель делит уч-ся на 2 группы. Они должны составить диалог, используя вопросы на экране. | Уч-ся делятся на две группы, выполняют задание. Один из членов группы выходит к доске и читает вопросы. | 9 | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | Структурировать знания и использовать нужные в соответствии с заданием; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием. |
6 | Обобщение и систематизация знаний | Создание положительной мотивации для работы на следующих уроках. Подведение итогов. | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение грамматики по теме «present perfect». Дает домашнее задание | Учащиеся закрепляют тему present perfect и делают вывод, что present perfect необходим для обсуждения различных ситуациях. Записывают домашнее задание
| 4 | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | Планировать учебное сотрудничество со сверстниками; полно и точно выразить свои мысли в соответствии с заданием; слушать собеседника. Формировать мотивы достижения и социального признания. |
7 | Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Оценка речевой деятельности. Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель раздает листы, для того, чтобы учащиеся оценили себя на то, как поняли сегодняшний урок. Учитель задает вопросы, а учащиеся отвечают на них таким образом: (игра крестики и нолики) 0 – I understood X - I didn't understand 5-6 – «5» 3-4 – «4» 2-1 – «3» | Ученики обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Считают свои баллы, ставят себе оценку. | 5 | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...