Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование, 2-4 курсы, 2024г
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Красникова Наталья Борисовна

Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности  Информационные системы и программирование 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.1

к ОПОП-П по специальности

 09.02.07 Информационные системы и программирование

Рабочая программа дисциплины

«ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности»


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ        3

1. Общая характеристика        4

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы        4

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины        4

2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ        4

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины        4

2.2. Содержание дисциплины        5

2.3. Курсовой проект (работа)        6

3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ        7

3.1. Материально-техническое обеспечение        7

3.2. Учебно-методическое обеспечение        7

4. Контроль и оценка результатов  освоения ДИСЦИПЛИНЫ        7

  1. Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы

Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: обучение практическому владению языком изучаемой специальности для активного применения иностранного языка в профессиональной деятельности.

Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в обязательную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен[1]:

Код ОК,

ПК

Уметь

Знать

Владеть навыками

ОК. 01

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части,

определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы,

выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы,

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах,

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить,

структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях,

основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

методы работы в профессиональной и смежных сферах,

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

-

ОК.02

определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации,

выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска,

оценивать практическую значимость результатов поиска,

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач,

использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности,

использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач

номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности,

приемы структурирования информации,

формат оформления результатов поиска информации,

современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства

-

ОК.04

организовывать работу коллектива и команды,

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

психологические основы деятельности коллектива,

психологические особенности личности

-

ОК.06

проявлять гражданско-патриотическую позицию,

демонстрировать осознанное поведение,

описывать значимость своей специальности,

применять стандарты антикоррупционного поведения

сущность гражданско-патриотической позиции,

традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений,

значимость профессиональной деятельности по специальности,

стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения

-

ОК.09

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы,

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы,

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы,

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности

-

ПК 1.1

формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием, оформлять документацию на программные средства, оценивать сложности алгоритма.

основные этапы разработки программного обеспечения, основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования, актуальную нормативно-правовую базу в области документирования алгоритмов

-

2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины

Наименование составных частей дисциплины

Объем в часах

В т.ч. в форме практ. подготовки

Учебные занятия[2]

166

166

Курсовая работа (проект)

-

-

Самостоятельная работа

8

8

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

2

Всего

176

176


2.2. Содержание дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект)

Объем, ак. ч. /
в том числе
в форме практической подготовки,
ак. ч.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Тема 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание

12/12

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

12/12

  1. Образование в России.

Лексика по теме.

Грамматика. Имя существительное. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

2

  1. Российские университеты.

Лексика по теме.

Грамматика. Разряды существительных

2

  1. Наш техникум

     Лексика по теме. Экскурсия «Мой техникум».

     Грамматика. Множественное число существительных. 

2

  1. Образование в Великобритании

Лексика по теме.

Грамматика. Исключения в образовании множественного числа существительных.

2

  1. Английские университеты

Лексика по теме.

Грамматика. Притяжательный падеж существительных. 

2

  1. Образование в США.

Лексика по теме.

Грамматика. Употребление притяжательного падежа с неодушевленными существительными

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 2. Различные виды искусств. Мое хобби.

Содержание

10/10

ОК 1, ОК 02, ОК 04, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

10/10

  1. Искусство. Живопись

Лексика по теме.

    Грамматика. Имя прилагательное.

2

  1. Третьяковская галерея.

Лексика по теме.

 Грамматика.  Степени сравнения прилагательных.

2

  1. Эрмитаж. На выставке

Лексика по теме.

Грамматика. Исключения в образовании степеней сравнения.

2

  1. Театры и кино

Лексика по теме.

Грамматика. Сравнительные конструкции.

2

  1. Мое хобби.

Лексика по теме. Степени сравнения прилагательных.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 3. Здоровье и спорт

Содержание

12/12

ОК 1, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

12/12

  1. Здоровье

Лексика по теме.

Грамматика. Количественные числительные.

2

  1. У врача

Лексика по теме.

Грамматика. Порядковые числительные.

2

  1. Спорт в России

Лексика по теме.

Грамматика. Употребление числительных. Числительные обозначающие годы

2

  1. Спорт в Великобритании

Лексика по теме.

Грамматика. Дроби: простые и десятичные

2

  1. Контрольная работа

Лексика по теме. Числительные.

2

  1. Олимпийские игры

Лексика по теме.

Грамматика. Обозначение времени и дат.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 4. Путешествие. Поездка за границу.

Содержание

20/20

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

20/20

  1. Путешествие на машине и поездом.

Лексика по теме.

Грамматика. Личные местоимения

2

  1. Путешествие морем и на самолете.

Лексика по теме.

Грамматика. Личные местоимения в объектном падеже.

2

  1. Туристическое агентство. Заказ билетов.

Лексика по теме.

Грамматика. Притяжательные местоимения.

2

  1. В аэропорту. На вокзале.

Лексика по теме.

Грамматика. Указательные местоимения

2

  1. У стойки паспортного и таможенного досмотра.

Лексика по теме.

     Грамматика. Возвратные местоимения

2

  1. Вызов такси. В гостинице.

Лексика по теме.

     Грамматика. Вопросительные местоимения

2

  1. Отпуск или командировка.

Лексика по теме.

     Грамматика. Неопределенные местоимения

2

  1. Поездка в Великобританию.

Лексика по теме.

Грамматика. Притяжательные местоимения.

2

  1. Лондон и его достопримечательности. Музеи Лондона.

Лексика по теме.

Грамматика. Неопределенные местоимения

2

  1. В ресторане. Покупки за границей

Лексика по теме.

Грамматика. Вопросительные местоимения

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

«Бронирование номера в гостинице». Сочинение: «Как мы путешествуем?»

2

Тема 5 Моя будущая профессия, карьера

Содержание

20/20

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

20/20

  1. В мире профессий

Лексика по теме.

     Грамматика. Основные формы глагола.

2

  1. Профессии прошлого

Лексика по теме.

     Грамматика. The Past Simple. Прошедшее простое время. 

2

  1. Работа моей мечты

Лексика по теме.

     Грамматика. The Present Simple. Настоящее простое время.

2

  1. Личные качества хорошего специалиста

Лексика по теме.

     Грамматика. Оборот «there is/there are». 

2

  1. Моя будущая профессия

Лексика по теме.

     Грамматика. The Future Simple. Будущее простое время. 

2

  1. Карьера и продвижение

Лексика по теме.

     Грамматика. Времена группы Simple. 

2

  1. Информационно-коммуникационные технологии в нашей жизни

Лексика по теме.

     Грамматика. Способы выражения будущего в английском языке.

2

  1. Мужчины, женщины и ИТ

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Карьера в ИТ

Лексика по теме.

     Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Контрольная работа

Контроль умений и навыков по теме «Времена группы Simple»

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Хочу быть профессионалом».

2

Тема 6. Компьютеры и их функции

Содержание

28/28

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09, ПК 1.1.

В том числе практических и лабораторных занятий

28/28

  1. Типичный персональный компьютер. Функции ПК. 

Лексика по теме.

     Грамматика. The Present Continuous Tense. Настоящее продолженное время.

2

  1. Аппаратное обеспечение

Лексика по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

  1. Программное обеспечение

Лексика по теме.

     Грамматика. The Past Continuous Tense. Прошедшее продолженное время.

2

  1. Типы компьютерных систем.

Лексика по теме.  

    Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Устройства ввода: клавиатура, мышь, голосовой ввод.

Лексика по теме.

     Грамматика. The Future Continuous Tense. Будущее продолженное время.  

2

  1. Устройства вывода. Принтеры. Типы принтеров. ЭЛТ и жидкокристаллические экраны.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Процессор. ОЗУ и ПЗУ.

Лексика по теме.

     Грамматика. Настоящее простое и настоящее продолженное время

2

  1.  Устройства хранения.

Лексика по теме.

     Грамматика. Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

2

  1. Операционные системы.

Лексика по теме.

     Грамматика. Будущее простое и будущее продолженное время.

2

  1. Мультимедийная система.

Лексика по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.  

2

  1. ИКТ системы.

Лексика по теме.

    Грамматика. Времена группы Continuous

2

  1. Сети. Интернет. Интернет безопасность. Всемирная паутина.

Лексика по теме.

Грамматика. Времена группы Simple  и Continuous

2

  1. Электронная почта. Чаты и видеоконференции.

Лексика по теме.

    Грамматика. Выполнение лексико-грамматических    упражнений.  

2

  1. Веб дизайн.

Лексика по теме.

 Грамматика. Времена группы Continuous

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Тема 7.

Подготовка к трудоустройству.

Содержание

24/24

ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

24/24

  1. Поиск работы.

Лексика по теме.

Грамматика. Сложное подлежащее

2

  1. Обращение на биржу труда.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Эффективная самопрезентация.

Лексика по теме.

     Грамматика. Сложное дополнение. 

2

  1. Заполнение анкеты при приеме на работу.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Поиск работы за рубежом.

Лексика по теме.

     Грамматика. Сложное дополнение после глагола «to make».

2

  1. Написание резюме.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Клише и выражения сопроводительного письма.

Лексика по теме.

     Грамматика. Сложное дополнение с инфинитивом без частицы to

2

  1. Жизнеописание.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Правила поведения при собеседовании.

Лексика по теме.

      Грамматика. Сложное дополнение с инфинитивом c частицей to

2

  1. Собеседование при приеме на работу.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

  1. Дресс код.

Лексика по теме.

Грамматика. Сложное подлежащее и сложное дополнение

2

  1. Испытательный срок

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

Написание резюме. Написание сопроводительного письма.

2

Тема 8. Правила телефонных переговоров

Содержание

20/20

ОК 01, ОК 02, ОК 04,  ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

20/20

  1.  Телефонные переговоры

Лексический материал по теме.

    Грамматика

2

  1. Основные элементы телефонного разговора. Залог успешного телефонного разговора.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Сложносочиненные предложения.

2

  1. Бытовые диалоги по телефону.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Бронирование гостиницы по телефону.

Лексический материал по теме.

     Грамматика. Сложноподчиненные предложения. 

2

  1. Бронирование столика в кафе.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Заказ еды в гостиничный номер.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2

  1. Заказ такси по телефону.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Заказ билетов по телефону.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Простые и сложные предложения

2

  1. Запись на прием к врачу.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2

  1. Назначение деловой встречи по телефону.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

Текст: «Правила телефонных переговоров».

2

Тема 9. Официальная и неофициальная переписка

Содержание

20/20

ОК 01, ОК 02, ОК 04,  ОК 09

В том числе практических и лабораторных занятий

20/20

  1. Формальная и неформальная переписка. Основные виды деловой переписки.

Лексический материал по теме.

     Грамматика. Типы придаточных предложений. 

2

  1. Правила оформления писем. Британское и Американское оформление писем.

Лексический материал по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Обращения и завершающая часть письма.

Типовые фразы в деловой корреспонденции.

Лексический материал по теме.

     Грамматика. Местоимения some, any, no, every.

2

  1. Шаблоны и форматы делового письма.

Образцы деловых писем

Лексический материал по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Благодарственное письмо.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

2

  1. Письмо-запрос.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Количественные и порядковые числительные.

2

  1. Письмо-рекламация.

Лексический материал по теме.

Грамматика. Видовременные формы глагола в действительном залоге

2

  1. Рекламное письмо.

Лексика по теме.

Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

  1. Электронные письма.

Лексика по теме.

Грамматика. Видовременные формы глагола в страдательном залоге

2

  1. Неофициальная переписка.

Лексика по теме.

     Грамматика. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение и обобщение пройденного материала. 

2

В том числе самостоятельная работа обучающихся

0

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

Всего

168/168

3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Кабинет иностранного языка (лингафонный), оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.

3.2. Учебно-методическое обеспечение

3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания

              1.  Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей: учебник для студенческих учреждений СПО / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова - М.: «Академия», 2020.-208 с.- ISBN 978-5-4468-9206-8— (Профессиональное образование)- Текст: непосредственный. 

2. Бутенко, Е. Ю.  Английский язык для ИТ-специальностей. IT-English : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. Ю. Бутенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 119 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07790-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471398 (дата обращения: 13.12.2021).

          3.2.2. Дополнительные источники

1. Беседина, Н.А. Английский язык для инженеров компьютерных сетей. Профессиональный курс. English for Network Students. Professional Course / Н.А. Беседина, В.Ю. Белоусов. – Санкт-Петербург: Лань, 2022. – 348 с.

2. Кохан, О.В. Английский язык для технических специальностей : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]

4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Показатели освоенности компетенций

Методы оценки

Знает:

- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить,

структуру плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях,

основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте,

методы работы в профессиональной и смежных сферах,

порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности;

номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности,

приемы структурирования информации,

формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства;

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции,

традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений,

значимость профессиональной деятельности по специальности,

стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения,

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы,

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика),

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности,

особенности произношения,

правила чтения текстов профессиональной направленности; основные этапы разработки программного обеспечения, основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования, актуальную нормативно-правовую базу в области документирования алгоритмов.

Умеет:

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы,

 владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах,

оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника);

определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач,

использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения;

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы,

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы,

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности,

кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые),

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием, оформлять документацию на программные средства, оценивать сложности алгоритма.

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Экспертное наблюдение за выполнением практического задания.

Диагностика (тестирование, контрольные работы, самостоятельные работы)

Оценка письменных ответов (эссе, сочинения, тесты, заполненные бланки и т.д.); устных ответов (сообщения, диалоги, тематические презентации, защита проекта, деловые игры, решение ситуационной задачи).


[1] Берутся сведения, указанные по данному виду деятельности в п. 4.2.

[2] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Русский язык и литература" для специальности "Туризм"

Рабочая программа по общеучебной дисциплине "Русский язык и литература" составлена на основе Примерных программ для СПО в соответствии с требованиями ФГОС СОО...

Рабочая программа "Русский язык и литература" для специальности "Физическая культура"

Рабочая программа общеучебной дисциплины "Русский язык и литература" разработана на основе Примерных программ для СПО (Русский язык и литература. Русский язык; Русский язык и литература. Литература) в...

Методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для учащихся технического профиля специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование (сокращенная версия)

Методические рекомендации предназначены  для подготовки и проведения практических занятий по дисциплине «Английский язык» в учреждениях  профессионального образования. В методиче...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование

   Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 09.02.07 Информационные системы и программирование, 1 курс, 2024г

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 09.02.07 Информационные системы и программирование, 1 курс,2024г...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности СПО: 09.02.07 Информационные системы и программирование, 2-4курсы, 2022

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности СПО: 09.02.07 Информационные системы и программирование раскрывает по...