Технологическая карта урока английского языка «My Family»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка «My Family» 5 класс. Карта разработана с учетом обновленных ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «My Family»
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Пермякова Л.Н |
Место работы | МОУ Шелопугинская СОШ |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 5 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | 1 блок. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год. 2 урок |
Тема урока | «Моя семья» («My Family») |
Уровень изучения | базовый |
Тип урока: | ☐ урок освоения новых знаний и умений |
Планируемые результаты (по ПРП): | |
Личностные формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, -формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира, -формирование мотивации к изучению английского языка. | |
Метапредметные - умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, -умение осознанно использовать речевые средства. | |
Предметные: изучение лексического и грамматического материала по теме «Family»; - совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Family». | |
Ключевые слова: глаголы to be, have got, can, лексику по теме «My family», | |
Краткое описание: Цель урока: Закрепление усвоенных знаний по теме «My family» для моделирования речевого общения на материале о семье. Воспитание любви и уважения к своей семье, родителям, традициям. Оборудование: 1. Учебник, компоненты УМК 2. Мультимедийный проектор. 3. аудиоприложение к учебнику 4. презентация к учебнику |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Учитель; Приветствует учащихся, предлагает выполнить несложные задания. Say “hello!” if you are 11. Say “hello!” if you have a grandmother. Say “hello!” if you have a brother. Say “hello!” if you have a grandfather. Say “hello!” if you have a sister. Учащиеся; Приветствуют учителя. Выполняют предложенные задания. |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Предлагает найти ошибки в словах. Слова записаны на доске. Учащиеся вспоминают лексические единицы по теме. Находят ошибки в словах, исправляют их и читают слова. |
Этап 1.3. Целеполагание |
Учитель : Подводит учащихся к формулировке целей и задач. Учащимся предлагаются картинки с изображением разных семей. T: What do you think, what is the aim of the lesson? What are we going to do today? T: We are going to use all the words we have learnt in our speech. Записывает задачи урока на доске. Дети предлагают разные варианты учебных задач. |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Учитель: Раздаёт карточки с текстами о конкретной семье , и карточки со словами, описывающими внешность, характер и виды хобби . Предлагает работу в группах. Первой группе нужно выбрать слова по теме «Внешность», второй по теме «Характер», третьей по теме «Хобби» Учащиеся: Читают текст и сообща выбирают слова по своей теме. |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Выбирают одного представителя от группы, который закрепит выбранные карточки на доске. Читают и переводят слова учащиеся из другой группы. |
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Учитель: Забирает карточки с текстом и выдаёт другие с этим же текстом, но с пропущенными словами (Приложение 5), а также карточки с этими словами. Предлагает приклеить эти слова на лист в том порядке, в котором вставили слова. После выполнения задания вывешивает на доску лист с эталоном. Учащиеся: Получают задания и группой вставляют пропущенные слова. Закрепляют выполненное задание на доске и сравнивают его с эталоном. |
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Учитель: Предлагает каждому из учеников описать внешность одного из членов своей семьи. Учащиеся: Описывают внешность одного из членов своей семьи |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Учитель выводит слайд с текстом на экран What is the main idea of the text? Учащиеся : определяют главный смысл текста |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Who wants to tell about his/her family to the class? Look at the cards. You may use the following plan: Учитель дает учащимся опору для монологического высказывания и образец на основе этой опоры. Организует работу с карточками. -I have got a big/ small family. - We are … in the family. -I have got a mother/ a father/ a sister… -My mother’s/ father’s name is … -She/ he is …years old. -She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …) -She/ he can … |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Учитель обращает внимание учащихся на задачи, поставленные в начале урока и интересуется у учащихся выполнены ли они. Выставляет оценки. |
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мнебылотрудно … Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… |
Этап 5.2. Домашнее задание |
Учитель выдает учащимся карточки с опорой на рассказ о своей семье и дает задание составить рассказ о своей семье. (На «5» рассказать, на «4» рассказать с опорой на написанное, на «3» прочитать составленный рассказ. Учащиеся : записывают дом задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"
План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important» 8 классЦель - увеличение объёма знан...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-821583-1474984904.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)
Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/24/picture-715144-1448379080.jpg)
Технологическая карта урока английского языка на тему "Family Disagreements"
Технологическая карта урока англ. яз. в 10 кл. на тему "Family desagreements"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»
Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/30/picture-53192-1372601637.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "I love my family" УМК Кузовлев В.П. и др.
Урок обобщения и систематизации лексического и грамматического материала раздела "I love my family" Работа организуется фронтально и в парах....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/05/picture-4117-1396702724.png)
Технологическая карта урока английского языка в 6 кл Family album
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Cемья» с выходом на устную монологическую ре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1213052-1580371169.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....