Технологическая карта урока английского языка «My Family»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Пермякова Лариса Николаевна

Технологическая карта урока английского языка «My Family» 5 класс. Карта разработана с учетом обновленных ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка «My Family»

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика 

Пермякова Л.Н

Место работы

МОУ Шелопугинская СОШ

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

1 блок. Моя семья. Мои друзья. Семейные

праздники: день рождения, Новый год. 2 урок

Тема урока 

«Моя семья» («My Family»)  

Уровень изучения

базовый

Тип урока:

 урок освоения новых знаний и умений

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные  

 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию,

-формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое многообразие современного мира,

-формирование мотивации к изучению английского языка.

Метапредметные

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности,

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение,

-умение осознанно использовать речевые средства.

Предметные: изучение  лексического и грамматического материала по теме «Family»;

- совершенствование навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Family».

Ключевые слова: глаголы to be, have got, can,  лексику по теме «My family»,

Краткое описание:

Цель урока: Закрепление усвоенных знаний по теме «My family» для моделирования речевого общения на материале о семье. Воспитание любви и уважения к своей семье, родителям, традициям.

Оборудование:

1. Учебник, компоненты УМК

2. Мультимедийный проектор.

3. аудиоприложение к учебнику

4. презентация к учебнику

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Учитель; Приветствует учащихся, предлагает выполнить несложные задания.

Say “hello!” if you are 11.

Say “hello!” if you have a grandmother.

Say “hello!” if you have a brother. Say “hello!” if you have a grandfather.

Say “hello!” if you have a sister.

Учащиеся;

Приветствуют учителя. Выполняют предложенные задания.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Предлагает найти ошибки в словах.

Слова записаны на доске.

Учащиеся вспоминают лексические единицы по теме.

Находят ошибки в словах, исправляют их и читают слова.

Этап 1.3. Целеполагание

Учитель : Подводит учащихся к формулировке целей и задач.

Учащимся предлагаются картинки с изображением разных семей.

T: What do you think, what is the aim of the lesson?

What are we going to do today?

T: We are going to use all the words we have learnt in our speech.

Записывает задачи урока на доске.

Дети предлагают разные варианты учебных задач.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Учитель: Раздаёт карточки с текстами о конкретной семье , и карточки со словами, описывающими внешность, характер и виды хобби . Предлагает работу в группах. Первой группе нужно выбрать слова по теме «Внешность», второй по теме «Характер», третьей по теме «Хобби»

Учащиеся: Читают текст и сообща выбирают слова по своей теме.

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Выбирают одного представителя от группы, который закрепит выбранные карточки на доске. Читают и переводят слова учащиеся из другой группы.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Учитель: Забирает карточки с текстом и выдаёт другие с этим же текстом, но с пропущенными словами (Приложение 5), а также карточки с этими словами. Предлагает приклеить эти слова на лист в том порядке, в котором вставили слова. После выполнения задания вывешивает на доску лист с эталоном.

Учащиеся:

Получают задания и группой вставляют пропущенные слова. Закрепляют выполненное задание на доске и сравнивают его с эталоном.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Учитель: Предлагает каждому из учеников описать внешность одного из членов своей семьи.

Учащиеся: Описывают внешность одного из членов своей семьи

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)      Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Учитель выводит слайд с текстом на экран

What is the main idea of the text?

Учащиеся : определяют главный смысл текста

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Who wants to tell about his/her family to the class? Look at the cards. You may use the following plan:

Учитель дает учащимся опору для монологического высказывания и образец на основе этой опоры.

Организует работу с карточками.

-I have got a big/ small family.

- We are … in the family.

 -I have got a mother/ a father/ a sister…

-My mother’s/ father’s name is …

-She/ he is …years old.

-She/ he is …(clever, kind, friendly, caring …)

-She/ he can …

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Учитель обращает внимание учащихся на задачи, поставленные в начале урока и интересуется у учащихся выполнены ли они. Выставляет оценки.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мнебылотрудно …

Finish the sentences:

 Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

Этап 5.2. Домашнее задание

Учитель выдает учащимся карточки с опорой на рассказ о своей семье и дает задание составить рассказ о своей семье. (На «5» рассказать, на «4» рассказать с опорой на написанное, на «3» прочитать составленный рассказ.

Учащиеся : записывают дом задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"

План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова,  О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important»  8 классЦель - увеличение объёма знан...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....

Технологическая карта урока английского языка на тему "Family Disagreements"

Технологическая карта урока англ. яз. в 10 кл. на тему "Family desagreements"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»

Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "I love my family" УМК Кузовлев В.П. и др.

Урок обобщения и систематизации лексического и грамматического материала раздела "I love my family" Работа организуется фронтально и в парах....

Технологическая карта урока английского языка в 6 кл Family album

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Cемья» с выходом на устную монологическую ре...