Ожидаемые результаты обучения по курсу "Английский язык Spotlight" 5 класс
рабочие листы по английскому языку (5 класс)
Планирование результатов обучения английскому языку в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Ожидаемые результат обучения по курсу «Английский язык. Spotlight », 5 класс
Личностные
У обучающегося будут сформированы:
- основы российской гражданской идентичности;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- навыки адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру
- установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- целостного, социально ориентированного взгляда на мир;
- уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- принятия и освоения социальной роли обучающегося, развития мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;
- самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Метапредметные
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
- слушать собеседника и вести диалог;
- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов;
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимы словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).
Предметные
Говорение
Обучающийся научится:
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе ,диалоге-побуждении;
- частично трансформировать исходные диалоги с учетом языковой задачи;
- составлять небольшое описание предмета, картинки ,персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье ,друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая
собеседника и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении вербально / невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного ,поискового, изучающего);
- решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и самостоятельность в принятии решений;
- выделять главное и второстепенное в тексте;
- пользоваться словарем в необходимой ситуации;
- выполнять такие логические операции как сравнение ,противопоставление ,объяснение, дедукция.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста
Письмо
Обучающийся научится:
- осуществлять элементарные формы записи на уровне подстановки пропущенных слов и словосочетаний, выделения ключевой информации, пери фразы в соответствии с поставленной речевой задачей
- писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта заполнение анкеты)
Обучающийся получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Содержание учебного предмета .
В качестве рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений Апалькова В.Г. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе « 5-9 классы-М.Просвещение, 2014 учебник «Английский в Фокусе-5» (“SPOTLIGHT 5”) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. /М.: Просвещение/ 2016г
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 5‐го класса разделен на 10 модулей.
№ п/п | Разделы программы | Количество часов | Количество контрольных работ |
Вводный модуль | (Starter) | 9 | - |
1 | Школьные дни | 9 | 1 |
2 | Это я | 9 | 1 |
3 | Мой дом – моя крепость | 10 | 1 |
4 | Семейные узы | 9 | 1 |
5 | Животные со всего света | 9 | 1 |
6 | С утра до вечера | 9 | 1 |
7 | В любую погоду | 10 | 1 |
8 | Особые дни | 10 | 1 |
9 | Жить в ногу со временем | 9 | 1 |
10 | Каникулы | 9 | 1 |
Итого | 102 | 10 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ группа.
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Дата План Факт | |
1 | Вводный урок. | ||
2 | Английский алфавит. A-H. | ||
3 | Английский алфавит. I-R. | ||
4 | Английский алфавит. S-Z. | ||
5 | Английский алфавит. Диалог-знакомство. | ||
6 | Цифры от 1 до 10. Цвета. | ||
7 | Общеупотребимые глаголы. | ||
8 | Школьные принадлежности. Фразы, употребляемые на уроке. | ||
9 | Контроль освоения материала вводного курса. | ||
10 | Школа. Новая лексика по теме. Неопределенный артикль a/an. | ||
11 | Любимые предметы .Поисковое чтение. | ||
12 | Уголок культуры. Школы в Англии. | ||
13 | Школьная жизнь. | ||
14 | Повседневный английский. Диалоги этикетного характера. Приветствия. | ||
15 | Гроаждановедение .Работа в парах. | ||
16 | Spotlight on Russia. Школьная жизнь. Подготовка к тесту. | ||
17 | Тест | ||
18 | Словообразование. | ||
19 | Множественное число существительных. | ||
20 | Развитие навыков письма. Моя коллекция. Числительные 21-100. | ||
21 | Уголок культуры. Сувениры из Великобритании. | ||
22 | .Наша страна. | ||
23 | Повседневный английский. Покупка сувениров. | ||
24 | Итоговый тест. | ||
25 | Анализ проверочной работы. | ||
26 | Порядковые числительные. | ||
27 | С новосельем. Притяжательные местоимения.. | ||
28 | Моя комната .Предлоги места. | ||
29 | Дома. Типичный английский дом. | ||
30 | Осмотр дома.Диалоги этикетного характера. | ||
31 | ExtensiveReading. Тадж Махал. Самоконтроль. | ||
32 | Дома.Изучающее чтение статьи. | ||
33 | Уголок культуры. Тест. | ||
34 | Моя семья. Новая лексика по теме. Модальный глагол can. | ||
35 | Кто есть кто? Запрос и сообщение информации о третьем лице. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение. | ||
36 | Развитие навыков письма. Знаменитые люди. | ||
37 | Уголок культуры. Американские телесемьи. | ||
38 | Spotlight on Russia. Увлечения. | ||
39 | Описание людей по картине. | ||
40 | Тест. | ||
41 | Удивительные создания. Новая лексика по теме. | ||
42 | В зоопарке. Диалог – обмен мнениями. | ||
43 | Повседневный английский. Описание людей. | ||
44 | Развитие навыков письма. Описание своего питомца.Диалог расспрос. | ||
45 | Тест. | ||
46 | Повседневный английский. Посещение ветеринара | ||
47 | Подъем.Наречия частотности. | ||
48 | Present Сontinuous/ | ||
49 | Выходные.Аудирование. | ||
50 | Уголок культуры. Главные достопримечательности | ||
51 | Уголок культуры. Пушистые друзья. | ||
52 | .Слава.Изучающее чтение и статья. | ||
53 | Диалоги побуждения к действию. | ||
54 | Подготовка к тесту по модулю 5. | ||
55 | Итоговый тест по модулю 5. | ||
56 | С утра до вечера! Новая лексика по теме. Погода. | ||
57 | Одевайся по погоде. Диалог. Present Simple vs Present Continuous | ||
58 | Present Simple vs Present Continuous | ||
59 | Развитие навыков письма. Письмо другу. | ||
60 | Уголок культуры. Климат Аляски | ||
61 | Spotlight on Russia. Времена года. | ||
62 | Покупка одежды. | ||
63 | Ну и погода.Прогнозирование содержания текста. | ||
64 | Обобщение. | ||
65 | Тест. | ||
66 | Анализ проверочной работы. | ||
67 | Праздники. Новая лексика по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||
68 | Готовим сами. Подготовка к приготовлению блюда. Неопределенные местоимения some-any. | ||
69 | . Обобщение. | ||
70 | У меня день рождения.Аудирование. | ||
71 | Уголок культуры. День благодарения. | ||
72 | Праздники и гуляния Изучающее чтение. | ||
73 | Повседневный английский. Заказ еды в ресторане. | ||
74 | ExtensiveReading. Когда я готовлю на кухне. | ||
75 | Подготовка к проверочной работе. | ||
76 | Развитие навыков письма. Тест. | ||
77 | Анализ проверочной работы. | ||
78 | За покупками. Новая лексика по теме. | ||
79 | Модальный глагол must | ||
80 | Не пропустите! Развитие монологической речи. | ||
81 | Оживленные места Лондона! | ||
82 | Музей игрушек в Сергиевом Посаде. | ||
83 | Как пройти? Диалоги этикетного характера. | ||
84 | Математика.Ознакомительное чтение. | ||
85 | Подготовка к тесту. | ||
86 | Тест. | ||
87 | Путешествия и отдых. Новая лексика по теме. Модальный глагол can. | ||
88 | Летние каникулы. | ||
89 | Летние удовольствия. Future Simple | ||
90 | Развитие навыков письма. Просто записка. Аббревиатуры. Записка другу. | ||
91 | Поехали! Монологическая речь | ||
92 | Spotlight on Russia. Увидимся в летнем лагере. | ||
93 | . Повседневный английский. Аренда машины. | ||
94 | Extensive Reading. География. Летние приключения. | ||
95 | Подготовка к тесту. | ||
96 | Тест. | ||
97 | Работа над ошибками. | ||
98 | Закрепление и обобщение ЛЕ. | ||
99 | Аудирование . | ||
100 | Домашнее чтение «Снегурочка». | ||
101 | Работа с текстом «Образование в России.» | ||
102 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-393383-1544558089.jpg)
Результаты обученности по английскому языку
Обзорная таблица результатов обученности по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714440-1448281291.jpg)
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-841241-1478013353.jpg)
Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 5 А, Б классов по истории
Цель исследования выявление уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся, обсуждение причин затруднений учеников с целью дальнейшей коррекции учебно-воспитательного процесс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/18/picture-606246-1471490546.jpg)
Система оценивания результатов обучения по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС
Данный материал содержит тезисы и презентацию. Возможно именно ВАМ он поможет разобраться, чем отличается система оценивания результатов обучения по математике в соответствии с ФГОС, от традиционного ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947264-1505319764.jpg)
Изменение подходов к оценке результатов обученности по русскому языку и литературе в рамках внедрения ФГОС
Каков характер подходов к оценке результатов обученности в соответствии с ФГОС на уроках русского языка и литературы? Представлены формы работы, способствующие достижению планируемых результатов....
Критерии оценивания результатов обучения по русскому языку
laquo;Нормы оценки...» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку. В них устанавливаются:...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/01/picture-205983-1609501581.jpg)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)
Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...