Ожидаемые результаты обучения по курсу "Английский язык Spotlight" 5 класс
рабочие листы по английскому языку (5 класс)

Сливина Ольга Григорьевна

Планирование результатов обучения английскому языку в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_b_angliyskiy_novyy.docx49.82 КБ

Предварительный просмотр:

Ожидаемые результат обучения по курсу «Английский язык. Spotlight », 5  класс

Личностные

У обучающегося будут сформированы:

  •  основы российской гражданской идентичности;
  • эстетические потребности, ценности и чувства;
  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • навыки адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру
  • установки на безопасный здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • целостного, социально ориентированного взгляда на мир;
  • уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • принятия и освоения социальной роли обучающегося, развития мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;
  • самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
  • этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Метапредметные  

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • определять общую цель и пути ее достижения;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • слушать собеседника и вести диалог;
  • признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • выполнять универсальные логические действия: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов;
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимы словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Предметные

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в  элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе ,диалоге-побуждении;
  • частично трансформировать исходные диалоги с учетом языковой задачи;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки ,персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье ,друге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера;
  • составлять  краткую  характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении вербально / невербально  реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся  получит  возможность  научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • использовать навыки всех видов чтения (ознакомительного ,поискового, изучающего);
  • решать проблемные задания, активизирующие мыслительные способности и самостоятельность в принятии решений;
  • выделять главное и второстепенное в тексте;
  • пользоваться словарем в необходимой ситуации;
  • выполнять такие логические операции как сравнение ,противопоставление ,объяснение, дедукция.

Обучающийся получит возможность  научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста

Письмо

Обучающийся научится:

  • осуществлять элементарные формы записи на уровне подстановки пропущенных слов и словосочетаний, выделения ключевой информации, пери фразы в соответствии с поставленной речевой задачей
  • писать несложные письменные тексты (личное письмо, оформление конверта заполнение анкеты)

Обучающийся получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Содержание учебного предмета .

В качестве рабочей программы использована программа общеобразовательных учреждений Апалькова В.Г. Предметная  линия учебников «Английский язык в фокусе « 5-9 классы-М.Просвещение, 2014 учебник «Английский в Фокусе-5» (“SPOTLIGHT 5”) Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. /М.: Просвещение/ 2016г

      Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 5го класса  разделен на 10 модулей. 

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Количество контрольных работ

Вводный модуль

(Starter)

9

-

1

Школьные дни

9

1

2

Это я

9

1

3

Мой дом – моя крепость

10

1

4

Семейные узы

9

1

5

Животные со всего света

9

1

6

С утра до вечера

9

1

7

В любую погоду

10

1

8

Особые дни

10

1

9

Жить в ногу со временем

9

1

10

Каникулы

9

1

Итого

102

10

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  группа.

Номера уроков

Наименование разделов и тем

                Дата

План                                 Факт

1

Вводный урок.

2

Английский алфавит. A-H.

3

Английский алфавит. I-R.

4

Английский алфавит. S-Z.

5

Английский алфавит. Диалог-знакомство.

6

Цифры от 1 до 10. Цвета.

7

Общеупотребимые глаголы.

8

Школьные принадлежности. Фразы, употребляемые на уроке.

9

Контроль освоения материала вводного курса.

10

Школа. Новая лексика по теме. Неопределенный артикль a/an.

11

Любимые предметы .Поисковое чтение.

12

Уголок культуры. Школы в Англии.

13

Школьная жизнь.

14

Повседневный английский. Диалоги этикетного характера. Приветствия.

15

Гроаждановедение .Работа в парах.

16

Spotlight on Russia. Школьная жизнь. Подготовка к тесту.

17

Тест

18

Словообразование.

19

Множественное число существительных.

20

Развитие навыков письма. Моя коллекция. Числительные 21-100.

21

Уголок культуры. Сувениры из Великобритании.

22

.Наша страна.

23

Повседневный английский. Покупка сувениров.

24

Итоговый тест.

25

Анализ проверочной работы.

26

Порядковые числительные.

27

С новосельем. Притяжательные местоимения..

28

Моя комната .Предлоги места.

29

Дома. Типичный английский дом.

30

Осмотр дома.Диалоги этикетного характера.

31

ExtensiveReading. Тадж Махал. Самоконтроль.

32

Дома.Изучающее чтение статьи.

33

Уголок культуры. Тест.

34

Моя семья. Новая лексика по теме. Модальный глагол can.

35

Кто есть кто? Запрос и сообщение информации о третьем лице. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение.

36

Развитие навыков письма. Знаменитые люди.

37

Уголок культуры. Американские телесемьи.

38

Spotlight on Russia. Увлечения.

39

Описание людей по картине.

40

Тест.

41

Удивительные создания. Новая лексика по теме.

42

В зоопарке. Диалог – обмен мнениями.

43

Повседневный английский. Описание людей.

44

Развитие навыков письма. Описание своего питомца.Диалог расспрос.

45

Тест.

46

Повседневный английский. Посещение ветеринара

47

Подъем.Наречия частотности.

48

Present Сontinuous/

49

Выходные.Аудирование.

50

Уголок культуры. Главные достопримечательности

51

Уголок культуры. Пушистые друзья.

52

.Слава.Изучающее чтение и статья.

53

Диалоги побуждения к действию.

54

Подготовка к тесту по модулю 5.

55

Итоговый тест по модулю 5.

56

С утра до вечера! Новая лексика по теме. Погода.

57

Одевайся по погоде. Диалог. Present Simple vs Present Continuous

58

Present Simple vs Present Continuous

59

Развитие навыков письма. Письмо другу.

60

Уголок культуры. Климат Аляски

61

Spotlight on Russia. Времена года.

62

Покупка одежды.

63

Ну и погода.Прогнозирование содержания текста.

64

Обобщение.

65

Тест.

66

Анализ проверочной работы.

67

Праздники. Новая лексика по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

68

Готовим сами. Подготовка к приготовлению блюда. Неопределенные местоимения some-any.

69

. Обобщение.

70

У меня день рождения.Аудирование.

71

Уголок культуры. День благодарения.

72

Праздники и гуляния Изучающее чтение.

73

Повседневный английский. Заказ еды в ресторане.

74

ExtensiveReading. Когда я готовлю на кухне.

75

Подготовка к проверочной работе.

76

Развитие навыков письма. Тест.

77

Анализ проверочной работы.

78

За покупками. Новая лексика по теме.

79

Модальный глагол must

80

Не пропустите! Развитие монологической речи.

81

Оживленные места Лондона!

82

Музей игрушек в Сергиевом Посаде.

83

Как пройти? Диалоги этикетного характера.

84

Математика.Ознакомительное чтение.

85

Подготовка к тесту.

86

Тест.

87

Путешествия и отдых. Новая лексика по теме. Модальный глагол can.

88

Летние каникулы.

89

Летние удовольствия. Future Simple

90

Развитие навыков письма. Просто записка. Аббревиатуры. Записка другу.

91

Поехали! Монологическая речь

92

Spotlight on Russia. Увидимся в летнем лагере.

93

. Повседневный английский. Аренда машины.

94

Extensive Reading. География. Летние приключения.

95

Подготовка к тесту.

96

Тест.

97

Работа над ошибками.

98

Закрепление и обобщение ЛЕ.

99

Аудирование .

100

Домашнее чтение «Снегурочка».

101

Работа с текстом «Образование в России.»

102

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты обученности по английскому языку

Обзорная таблица результатов обученности по английскому языку...

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....

Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 5 А, Б классов по истории

Цель исследования выявление уровня и динамики развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся, обсуждение причин затруднений учеников с целью дальнейшей коррекции учебно-воспитательного процесс...

Система оценивания результатов обучения по математике в 5 классе в соответствии с ФГОС

Данный материал содержит тезисы и презентацию. Возможно именно ВАМ он поможет разобраться, чем отличается система оценивания результатов обучения по математике в соответствии с ФГОС, от традиционного ...

Изменение подходов к оценке результатов обученности по русскому языку и литературе в рамках внедрения ФГОС

Каков характер подходов к оценке результатов обученности в соответствии с ФГОС на уроках русского языка и литературы? Представлены формы работы, способствующие достижению планируемых результатов....

Критерии оценивания результатов обучения по русскому языку

laquo;Нормы оценки...» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку. В них устанавливаются:...

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения по географии (5-11 классы)

Формы и методы контроля и оценки результатов обученияпо географии (5-11 классы)...