Earth Day проект, 5-7 классы
проект по английскому языку (5, 6, 7 класс)

Эльвира Леонидовна Мальжунова

=

Данный проект ориентирует ребят на то, чтобы они учились замечать и уважать все живое вокруг, обращать внимание на величественную и первозданную природу родного края и в последующем вносить свой посильный вклад в бережное отношение к природе, ее ресурсам, а также осознавать последствия своих действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл earth_day_proekt_5-7_klassy.docx392.72 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ахаликская ООШ»

Методическая разработка проекта

по английскому языку в 5-7 классах «Earth Day Challenge»

учитель английского языка

Мальжунова Эльвира Леонидовна

Введение

Природа. Прекрасная, вдохновляющая, гармоничная, а самое главное – живая. Все в ней дышит жизнью: горы, деревья, реки, трава, цветы… Стоит нам выйти из дому, как взору открывается эта полная жизни картина, происходит таинство бытия, цветок распускается, муравей трудится, разноголосье птиц поражает воображение.

Но будучи человеком, живущим в современном мире, мы попросту можем не почувствовать, не заметить эту связь. Вероятно, наша жизнь происходит в гаджетах, которые есть у нас под рукой.

Но что если можно обьединить наши текущие реалии и то, что существует на протяжении долгого периода времени и получить результат в виде онлайн проекта “Earth Day Challenge”.

Данный проект ориентирует ребят на то, чтобы они учились замечать и уважать все живое вокруг, обращать внимание на величественную и первозданную природу родного края и в последующем вносить свой посильный вклад в бережное отношение к природе, ее ресурсам, а также осознавать последствия своих действий.

Цель урока: вдохновить юное поколение бережно относиться к природным ресурсам, способствовать воспитанию чувства любви к природе, уважения ко всему живому.

Задачи урока:

  • формирование доброжелательного и эмоционально-положительного отношения к природе;
  • формировать у учащихся представление о важности заботы об окружающей среде;
  • воспитывать любовь к родной природе;
  • расширение и углубление лексических знаний учащихся по теме;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению предмета.

Участники: 5-7 классы (старшие классы)

Где: создать группу в любом мессенджере (Sferum, Telegram, Viber, WhatsApp)

Длительность: 5-7 дней

Ход деятельности:

На каждый день предусмотрено одно задание. Учитель отправляет задание в группу в выбранном мессенджере (например: take a picture of a bud; take a picture of a tree; take a picture of a bug; take a picture of grass; take a picture of a stone; take a picture of a river; take a picture of a mountain; take a picture of a bird; take a picture of a flower).

Участники, выполнив задание, отправляют фото в этот же день.

В заключительный день все участники собираются, делают коллаж своих фотографий на своем телефоне, подписывают название предметов на английском или кратко описывают каждое фото (caption to a picture).

Бонус: используя природный материал (камешки, например) и акриловые краски, воспроизвести название День Земли на английском.

Заключение

Идея принять участие в данном проекте была предложена коллегой-учителем английского языка. Вызов ученики приняли и с интересом приступили к работе. Часть, которая представила сложность для ребят, была создание коллажей. Однако с этой задачей справились все, под руководством самого учителя и тех, кто уже имел представление, как создать коллаж.

Приятным бонусом явилось творчество, которое проявилось в виде букв на камешках с названием Дня Земли на английском. Фантазия, креатив и сотрудничество в одном лице.

Также стоит отметить, что данную проектную идею можно посвятить практически любой теме и исходя из способностей ребят не только подписывать названия на английском, но и делать надписи, возможно даже краткие истории.

D:\Мои данные\Рабочий стол\D:\Мои данные\Рабочий стол\D:\Мои данные\Рабочий стол\D:\Мои данные\Рабочий стол\D:\Мои данные\Рабочий стол\D:\Мои данные\Рабочий стол\

D:\Мои данные\Рабочий стол\D:\Мои данные\Рабочий стол\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект ученицы 6 класса МАОУ СОШ №19, пос Пироговский, Косовой Виолетты "Математика, астрономия, искусство" по теме "Координатная плоскость", 6 класс.

В  проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема...

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Учебный мини - проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса

Учащиеся включаются  в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты ...

Практико-исследовательский проект "Проведение литературного проекта в 9 классе"

Литературный проект "Читаем сказку "Рапунцель" братьев Гримм появился благодаря курсам культурного центра им Гете в Москве....