Earth Day проект, 5-7 классы
проект по английскому языку (5, 6, 7 класс)
=
Данный проект ориентирует ребят на то, чтобы они учились замечать и уважать все живое вокруг, обращать внимание на величественную и первозданную природу родного края и в последующем вносить свой посильный вклад в бережное отношение к природе, ее ресурсам, а также осознавать последствия своих действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
earth_day_proekt_5-7_klassy.docx | 392.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ахаликская ООШ»
Методическая разработка проекта
по английскому языку в 5-7 классах «Earth Day Challenge»
учитель английского языка
Мальжунова Эльвира Леонидовна
Введение
Природа. Прекрасная, вдохновляющая, гармоничная, а самое главное – живая. Все в ней дышит жизнью: горы, деревья, реки, трава, цветы… Стоит нам выйти из дому, как взору открывается эта полная жизни картина, происходит таинство бытия, цветок распускается, муравей трудится, разноголосье птиц поражает воображение.
Но будучи человеком, живущим в современном мире, мы попросту можем не почувствовать, не заметить эту связь. Вероятно, наша жизнь происходит в гаджетах, которые есть у нас под рукой.
Но что если можно обьединить наши текущие реалии и то, что существует на протяжении долгого периода времени и получить результат в виде онлайн проекта “Earth Day Challenge”.
Данный проект ориентирует ребят на то, чтобы они учились замечать и уважать все живое вокруг, обращать внимание на величественную и первозданную природу родного края и в последующем вносить свой посильный вклад в бережное отношение к природе, ее ресурсам, а также осознавать последствия своих действий.
Цель урока: вдохновить юное поколение бережно относиться к природным ресурсам, способствовать воспитанию чувства любви к природе, уважения ко всему живому.
Задачи урока:
- формирование доброжелательного и эмоционально-положительного отношения к природе;
- формировать у учащихся представление о важности заботы об окружающей среде;
- воспитывать любовь к родной природе;
- расширение и углубление лексических знаний учащихся по теме;
- стимулирование интереса учащихся к изучению предмета.
Участники: 5-7 классы (старшие классы)
Где: создать группу в любом мессенджере (Sferum, Telegram, Viber, WhatsApp)
Длительность: 5-7 дней
Ход деятельности:
На каждый день предусмотрено одно задание. Учитель отправляет задание в группу в выбранном мессенджере (например: take a picture of a bud; take a picture of a tree; take a picture of a bug; take a picture of grass; take a picture of a stone; take a picture of a river; take a picture of a mountain; take a picture of a bird; take a picture of a flower).
Участники, выполнив задание, отправляют фото в этот же день.
В заключительный день все участники собираются, делают коллаж своих фотографий на своем телефоне, подписывают название предметов на английском или кратко описывают каждое фото (caption to a picture).
Бонус: используя природный материал (камешки, например) и акриловые краски, воспроизвести название День Земли на английском.
Заключение
Идея принять участие в данном проекте была предложена коллегой-учителем английского языка. Вызов ученики приняли и с интересом приступили к работе. Часть, которая представила сложность для ребят, была создание коллажей. Однако с этой задачей справились все, под руководством самого учителя и тех, кто уже имел представление, как создать коллаж.
Приятным бонусом явилось творчество, которое проявилось в виде букв на камешках с названием Дня Земли на английском. Фантазия, креатив и сотрудничество в одном лице.
Также стоит отметить, что данную проектную идею можно посвятить практически любой теме и исходя из способностей ребят не только подписывать названия на английском, но и делать надписи, возможно даже краткие истории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный проект ученицы 6 класса МАОУ СОШ №19, пос Пироговский, Косовой Виолетты "Математика, астрономия, искусство" по теме "Координатная плоскость", 6 класс.
В проекте я постараюсь рассказать и показать как по известным координатам определить положение точки на плоскости. Но это было бы слишком просто и поэтому мне захотелось эту тему из матема...
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...
Учебный мини - проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса
Учащиеся включаются в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты ...
Технологическая карта к уроку технологии по теме: «Творческий проект. Этапы выполнения проекта.» для 5 класса
Знакомство с этапами выполнения творческого проекта....
Практико-исследовательский проект "Проведение литературного проекта в 9 классе"
Литературный проект "Читаем сказку "Рапунцель" братьев Гримм появился благодаря курсам культурного центра им Гете в Москве....
Презентация Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта.Фартук 5 класс
Этапы написания творческого проекта по технологии 5 класс...
Индивидуальный проект обучающегося 11 класса. Проектная работа (исследовательский проект) на тему: «О чём нам может рассказать капля крови, или зачем сдавать анализы?»
Представленный материал содержит реферат, презентацию и проектный продукт (буклет)....