Открытый урок в 10 классе по теме "Строение зубов" "Спотлайт"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Акопян Светлана Сандроевна

При разработке этого урока я преследовала следующие цели:

Обучающие:

1) ознакомить с новой лексикой по теме “Teeth”; ознакомить со строением зубов, совершенствовать навыки аудирования и чтения, научить составлять связный монолог о зубах.

Развивающие: 2) развивать функции, связанные с речевой деятельностью, развивать зрительную и слуховую память, внимание, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки развивать навыки неподготовленной устной речи,

 Воспитательные:  3) повышать интерес к изучению английского языка, формировать навыки здорового образа жизни на примере сохранения здоровья зубов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

10 класс. Открытый урок. Учитель: Акопян Светлана Сандроевна.

 Тема: «Строение зубов».

Дата: 7.03.2024г.

Spotlight 10  -  Across the curriculum. Science. (module 6)  

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию обучающихся.

Задачи урока:   

Образовательные: 1) ознакомить с новой лексикой по теме “Teeth”; ознакомить со строением зубов, совершенствовать навыки аудирования и чтения, научить составлять связный монолог о зубах.

Развивающие: 2) развивать функции, связанные с речевой деятельностью, развивать зрительную и слуховую память, внимание, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки развивать навыки неподготовленной устной речи,

 Воспитательные:  3) повышать интерес к изучению английского языка, формировать навыки здорового образа жизни на примере сохранения здоровья зубов.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Reading: short texts on teeth (gap-filling; matching)

Skills ― reading for specific information, reading for gist

Vocabulary: types of teeth; parts of a tooth

1. crown (коронка) 2. root (корень) 3. gum (десна)4. jaw bone (челюстная кость) 5. enamel (эмаль)

6. dentin (дентин) 7. pulp (пульпа) 8. cementum (цементное вещество)

Writing: a letter about health

Планируемые результаты обучения:

Обучающиеся смогут описывать строение зубов, составлять связное монологическое высказывание

Обучающиеся получат возможность ознакомиться с информацией о строении зубов и как сохранить зубы здоровыми.

Оснащение урока:  учебник SPOTLIGHT 10 (Student’s book);  Class CD кучебнику;  компьютер;презентация “teeth”;

Ход урока.

этап

деятельность учителя

деятельность обучающихся

УУД

1 Организационный этап.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Приветствие.

Речевая зарядка

Проверка д/з

Good morning, boys and girls.

I am happy to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Who is on duty today?

Well,let’s check your hometask –Ex. 4,p.116

ведут беседу с учителем

I’m on duty today.

Рассказывают о фестивалях и праздниках.

личностные: умения выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

регулятивные: умение настроиться на конструктивную работу на уроке, нацеливание на успешную деятельность.

2 Целеполагание.

Цель: постановка целей и задач урока. Самоопределение учебной деятельности, вовлечение в учебную деятельность

Watch the video,please. Guess what’s the topic of our lesson?  You are right. The topic of our lesson is “teeth”.

Write down the date and the theme of our lesson.

So, what are we going to discuss today?

During the lesson we’ll study the vocabulary dental anatomy, the structure of the teeth.

Смотрят отрывок из видео и называют тему урока «Зубы» и планируют свою деятельность

Plan:

1.to learn new words

2. to read about teeth

3. to talk about teeth

4. to do exercises

личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов.

регулятивные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,

прогнозирование

планирование деятельности,

коммуникативные: совместная деятельность,

познавательные:

развитие мышления

основной этап (включение в речевую деятельность)

3.Этап изучения нового материала.

Цель: активизация мыслительных навыков и языковой догадки обучающихся.

Первичная проверка понимания изученного.

Словарная работа.

Учитель предлагает выполнить упр 1, с 116

учитель предлагает ознакомиться с информацией и оценить ее

Did you know..?

Ученики знакомятся с новыми словами, используя словарь

ученики читают упр 1, с 116

личностные:

познавательные: умения структуировать знания, умения сознательно и произвольно строить речевые высказывания, моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач,коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

4. Закрепление пройденного материала.

Сопоставление(работа в группах)

Работа

с текстом,

аудирование (работа в парах).

Well done. How you’ve learnt new words we’ll know after your matching. Work in groups, take your cards.

Exchange your works

Учитель предлагает выполнить упр 2, с 116

Look at the diagram of the tooth. What are the words used to label the diagram in your language?

work in pairs and complete the gaps in text A.

Exchange your works.

Listen and check.

Групповая работа.

Ученики знакомятся с диаграммой на рисунке учебника и называют научные термины на русском и анг языке,

ученики читают текст и заполняют пропуски, затем обмениваются работами и проводят взаимопроверку, после аудирования текста

Личностные: формирование идентичности личности.

регулятивные: взаимоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном внесение необходимых дополнений и корректив

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

познавательные:

поиск и выделение информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения

4.1Беседа о видах зубов

Look at the diagram in text B

I would you like to answer my questions: How many types of teeth have we got?

Your task is to read the descriptions of the different types of teeth and label them correctly

Ученики рассматривают макет челюсти и называют три типа зубов, читают описание и называют тип зуба

Answer Key Three (canines, molars and incisors).

a incisors b canines c molars

объясняют значение новых слов:

bite: use teeth to cut into sth

grasp: hold firmly

tear: pull into pieces

chew: use teeth to break up food in your mouth

grind: crush

5.Динамическая пауза.

Побуждает к выполнению разминочных упражнений, напоминает о важности физических упражнений для здоровья.

Выполняют зарядку.

6.Применение изученного материала

-Fill in: chew, bite,tear,grind.

-Cross the odd word out

Предлагает применить изученные речевые образцы

You have learnt the verbs very well.What about nouns? Look at the screen

Very nice.Speaking about these verbs I wish you learnt more information about the functions of the teeth.Look at the screen please and fill in.

Анализ, построение логической цепочки, продуктивное высказывание (Познавательные и регулятивные УУД)

7. Обобщение и систематизация.Обыгрывание диалога «У стоматолога» (P→Cl)

Well done! Guys, we have learnt the structure, the types and the functions of the teeth. What else should we know? Yes, about the care. Let’s imagine our Alexander as a dentist. Welcome!

A: Answer the questions:

1. Have you ever had any toothache?

2. Do you brush your teeth? How often?

3. Have you ever visited a dentist?

4. Do you know what is good for your teeth? 5.What should you eat and drink ?

Анализ, построение логической цепочки, продуктивное высказывание (Познавательные и регулятивные УУД)

8.Подведение итогов урока, рефлексия.

Учитель предлагает

-сделать выводы по уроку:Let’s sum up. What can you tell about the teeth,my dear friends?

-дать советы как сохранить зубы здоровыми, используя информацию, полученную на уроке.

учитель предлагает ответить на вопросы:

What have you learnt today?

What was interesting to discover?

Let’s review some points of today lesson.

Your marks for today …

Обучающиеся дают советы, используя структуру You should/ you should not….

Speaking: Один из учеников рассказывает связный монолог о зубах

Структурируют знания, логически выстраивают правильный ответ, оценивают себя.

We have learnt a lot of about teeth.

I have learnt…

I have practiced..

I have known…

I have read..

I can……..

личностные: личностное самоопределение

регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами анг языка

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

9. Домашнее задание.

Учитель знакомит с домашним заданием

Your hometask is to write a letter about dental care

Ученики слушают инструктаж, задают вопросы при необходимости

Планирование дальнейшей работы

(Регулятивные УУД)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....