Графики
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План урока английского языка .УМК Spotlight 6 /модуль 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
GRAPHS
Автор: Ермакова Наталья Валерьевна
Тема урока: “Графики».
Цель урока: «Научить обучающихся строить и анализировать диаграммы».
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию у обучающихся умения работать и диаграммами, лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения монологической речи.
Воспитательные: воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать умение слушать окружающих.
Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память,внимание.
Планируемые результаты:
Предметные:
- овладение коммуникативными умениями в различных видах речевой деятельности по теме урока; овладение умениями создавать и анализировать диаграммы; овладение новой лексикой и способность её применения в устной и письменной речи, развитие умения работать с информацией, представленной в разных форматах, анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам информацию при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка.
Метапредметные:
- коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение, отстаивать свою точку зрения;
- регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности, оценивать степень достижения цели;
- познавательные: находить и анализировать достоверную информацию для решения целей и задач, строить логически обоснованные рассуждения, представлять информацию в форме текста, диаграммы или схемы.
Личностные:
- формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим членам классного коллектива.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.
Методы и технологии: технология сотрудничества; личностно-ориентированное обучение; ИКТ – технологии, системно-деятельностный подход.
Ход урока
1. Этап мотивации.
-Nice to see you!
- How are you
Let’s do the task and learn the topic of our lesson
I give you the names of the school subjects
Read the sentences on the screen and put the school subjects into the right place
(выдаю названия школьных предметов по 2 в каждую группу. Дети читают задания и крепят на нужное место)
What is the topic of our lesson?
2 Этап целеполагания
Now we decide the aim of the lesson
Put these wordcombinations inti the logical order
- Learn the new words
- Learn the types of graphs
- Make the graphs
( на доске вразброс словосоетания)
3 Этап решения поставленной проблемы.
1 First of all we’ll learn the new words
Look at the screen /here you can see the English words . Find the the right translation
Work in you worksheets
2Now exchange your sheets and check
Compare the answers with the answers on the screen (Взаимопроверка)
3 Here you can see the sentences . Find the right variant and fill in the gaps
a) b) c)
(работаем фронтально. Читаем и переводим)
- Types of GRATHS
Here you can see different types of graphs/ let’s guess their names (слайд)
5 Read the text and fill in the gapsEx 2 p 43 (самопроверка)
(слайд)
1- a
2- are
3- we
4- be
5- is
6- which
4 Этап коррекции.
1 Guess what TYPE of graph it is about (слайд)
1___________________________
2____________________________
3_____________________________
2 Answer the questions
Which type of graph would you use th present the following information
- FOOD- 50%
- CLOTHES- 20%
- ENTERTAINMENT- 30%
5 Этап закрепления
1 Let’s try to MAKE OUR BAR GRAPH
(на доске добавляю названия предметов)
MY FAVOURITE SUBJECT
Take the card and tut it above your favourite subject. Mind the colour!
2 Let’s try to READ THE GRAPH (слайд)
1 The title of our graph is____________________
2 ________students took part in the survey
3 The most students like__________________
4 The least students enjoy ___________________
5_____________ if them prefer_______________
6. Этап систематизации знаний
1 Now let’s CARRY OUT OUR SURVEY ABOUT OUR FAVOURITE SEASON
DIALOGUE
Read the dialogue in pairs and make your own
Listen to the dialogues and fill in the information into your BAR GRAPH in pairs
My favourite season
Read your graph
7 Этап подведения итогов.
Now we’ll work in groups
Ask each other questions and make a graph in groups
PETS WEEKENDS HOMEWORK
Read the graph
8 Этап рефлексии.
Now we’ll see the RESULTS of our lesson
Raise your smiles who can \ can’t
MAKE AND READ THE BAR GRAPHS
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная графика вчера и сегодня. Виды компьютерной графики.
Презентация предназначена для изучения темы `Компьютерная графика` в 7-8 классах по учебнику Семакина. В презентации рассматривается применение и история развития компьютерной графики, виды компьютерн...
Интегрированный урок математики и информатики по теме "Функция квадратного корня и её график. Построение графиков функций в электронной таблице Excel"
Работа с целью повторения навыков извлечения числа из арифметического квадратного корня и нахождения значений выражений, отработки навыков сравнения корней. Отработка навыков построения графиков функц...
Методика построения графика квадратичной функции и использование графика для решения неравенств. (развивающее обучение)
Каждому учителю необходимо помнить о следующих структурных элементах урока:· Постановка цели и мотивация учебной деятельности учащихся.·...
Чтение свойств функции по графику и распознование графиков элементарных функций
Изучение данной темы проводится на спаренном уроке алгебры в 10 лассе, а также все эти ресурсы применяю при подготовке к контрольным работам и подготовке ЕГЭ по математике...
Урок Информатика и ИКТ Тема: Деловая графика. Построение графиков и диаграмм средствами редактора электронных таблиц Microsoft Excel
Разработка урока и презентация по информатике и ИКТ в 9 кл. по теме: Деловая графика. Построение графиков и диаграмм средствами редактора электронных таблиц Microsoft Excel...
Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме «Показательная функция, ее свойства и график. Создание моделей графиков функций в среде программирования Visual Basic» (11 класс «А»)
Применение интеграции в учебном процессе как способа развития аналитических и творческих способностей....
Методическая разработка урока математики по теме "Исследование функций по графику. Построение графиков функций"
Пояснительная записка Характеристика учебной группы. Открытый урок по дисциплине «Математика» проводится в группе по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» ...