План открытого урока по английскому языку. Тема «Jim’s Birthday»
план-конспект урока по английскому языку

Цель: формирование ключевых языковых компетенций по теме «Jim’s Birthday»

Задачи:

Практическая: промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Образовательные: актуализировать лексику и атрибутику праздника Дня рождения; развивать умение воспринимать на слух и понимать англоязычную речь, используя аудиозапись; закрепить фонетическую и графическую формы дат на английском языке, применяя условно-речевые упражнения; ввести новую лексику по теме в объеме 11 лексических единиц (roller skates, scooter, doll, bike, ball, teddy bear, puzzle, computer, computer game, player, book) с применением изобразительной наглядности; активизировать введенную лексику, используя элементы аудирования и условно-речевые упражнение; совершенствовать навыки интонирования на основе прослушивания и воспроизведения песни «Happy birthday»

Воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

Развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда»

План открытого урока по английскому языку

Тема: «Jim’s Birthday»

                                               

Автор: Попова Оксана Борисовна,

учитель иностранных языков

МОУ СШ № 6

Волгоград

Класс: 3 (9-10 лет)

Тема: Jim’s Birthday

Цель: формирование ключевых языковых компетенций по теме «Jim’s Birthday»

Задачи:

Практическая: промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности

Образовательные: актуализировать лексику и атрибутику праздника Дня рождения; развивать умение воспринимать на слух и понимать англоязычную речь, используя аудиозапись; закрепить фонетическую и графическую формы дат на английском языке, применяя условно-речевые упражнения; ввести новую лексику по теме в объеме 11 лексических единиц (roller skates, scooter, doll, bike, ball, teddy bear, puzzle, computer, computer game, player, book) с применением изобразительной наглядности; активизировать введенную лексику, используя элементы аудирования и условно-речевые упражнение; совершенствовать навыки интонирования на основе прослушивания и воспроизведения песни «Happy birthday»

Воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

Развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться

Оснащение урока: доска, презентация, аудиозапись, компьютер, колонки, шарики, фломастеры, раздаточный материал

Методы: метод устного опережения, репродуктивный метод, продуктивный метод, элементы игровой и проблемно-диалогической технологий

Приемы: изобразительная наглядность, система упражнений, аудиолизация

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Вводная часть

Цель: введение в языковую среду, определение темы и цели урока в форме инициативного сотрудничества.

1. Речевая зарядка

Good morning!

Sit down! How are you?

How are you?

How are you?

Good morning!

Pupil:  I’m Ok. Thanks.

Pupil:   I’m fine!

Pupil: All is OK.

Предметные УУД: повторение обиходной лексики, описание картинок по теме «День рождения»

Метапредметные УУД:

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; поиск и выделение необходимой информации из различных источников (рисунков), анализ информации, построение причинно-следственных связей.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию

2. Определение темы и постановка цели урока

Презентация изображений по теме «День рождения»

Слайд: What do we celebrate once a year?

Слайд: Birthday

I’m glad to see you in good mood! Now, look at the pictures. What is this at the first picture? Alina, please.

Yes. At the second picture?

Good! At the third picture?

Great! At the fourth picture?

Ok! Now answer the question, please. What party do we celebrate once a year?

Absolutely right! The theme of our lesson is Jim’s birthday! Now I give you the cads. You tick the answers about you there (раздает учащимся карты, где заданы вопросы на оценивание своих знаний по теме урока.)

Can you say when your birthday is?

Good! What about you?

Great! Now look at the picture. What would Tim like for his birthday?

Yes. What would Jenny like for her birthday?

Yes! And what would Tom like for his birthday?

Well what must we learn today?


You are right. So, let’s start our lesson!

Pupil: a cake

Pupil: children

Pupil: presents

Pupil: a party

Pupil: Birthday!

Pupil: My birthday is on the 5th of August.

Pupil: My birthday is on the 10th of April.

Pupil: Tim would like a car.

Pupil: Jenny would like a ball.

Pupil: I can’t say it.  

Pupils: we must learn new words.

Основная часть

Цель:  развивать умение монологической речи по теме «Jim’s Birthday»

1. Актуализация темы  с применением условно-речевых упражнений

Teacher: Well, Jim has got a birthday and he sends a message for us. Let’s listen to it! (включает аудиозапись)

Аудиозапись: “Hello, friends! Soon is my birthday! I will have a party! Come and have fun with me!  My birthday is on…” (звучит музыка, появляется ведьма)

Witch: What?! Birthday?! Br-br-br!  I don’t like birthdays! They are so funny, pretty!  No parties!

Teacher: Dear Witch! Maybe we can win our party?

Witch: Well ok. But you must do a lot of tasks! In English!

Do you know English?

Teacher: Are you ready to work?

Witch: Great! Here are your tasks! (дает конверт)

Pupils: Yes!

Pupils: Yes!

Предметные УУД: знать название месяцев на английском языке, уметь выстраивать их по порядку; уметь воспроизводить графическую форму количественных числительных; уметь читать даты по-английски; использовать введенную лексику в речевых образцах;  воспринимать текст на слух, уметь извлекать из него необходимую информацию;

Метапредметные УУД:

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета; использовать знаково-символические средства, в том числе речевые модели для решения поставленных задач; обработка информации (определение основной и второстепенной); передача информации (устным и письменным способом)

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Коммуникативные:

составлять монологическое высказывание на основе заданной модели; уметь фонетически и  грамматически правильно строить высказывания;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать  собственное мнение и позицию;

Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; умение работать в команде

2. Языковое тренировочное упражнение на закрепление фонетической формы месяцев

Доска: Jim’s birthday is on____

Teacher: The first task is to find the month of Jim’s birthday. Let’s repeat the months. Translate into English – май?

Teacher: Good! Апрель?

Teacher: You are right! Сентябрь?

Teacher: Great! Декабрь?

Pupil: May

Pupil: April

Pupil: September

Pupil: December

3. Языковое дифференцировочное упражнение

Доска: Jim’s birthday is on____ April.

Teacher: Wonderful! Now build 3 groups and order the months. One month is lost. It is the month of Jim’s birthday. You have 1 minute. Is the task clear?

Teacher: Let’s start!

Time is over, let’s check!

What month is lost?

Right!

Witch: You are so clever! (расстроена)

Pupils: Yes!

Pupil: April

4. Условно-речевое тренировочное упражнение на закрепление графической формы дат

Доска:

Доска: Jim’s birthday is on the 15th of April.

Teacher: The next task is to find the date of Jim’s birthday.

Witch: You must guess the date! You name the letters. If you are right, I’ll write it. If you are wrong, I’ll draw the smile. You can guess five times. Are you ready?

Teacher: Ok, start!

Teacher: Yes! (записывает букву в клетку) The next one!

Witch: No! (рисует улыбку смайла) Next!

Teacher: Yes!  There are two letters “F” here.

Can you name the word?

Great! So when is Jim’s birthday?

Very good!

Witch: Oh no! You win again!

Pupils: Yes!

Pupil: N

Pupil: O

Pupil: F

Pupil: Fifteen

Pupil: Jim’s birthday on the fifteenth of April.

5. Введение новых слов и  их первичная активизация

Teacher: The next task is to find Jim’s present.  Now open your book on page71 exercise number 1.

Look at the new words. Repeat after me:

Teacher: scooter

Teacher: puzzle

 

Teacher: bike

Teacher: player

Teacher: ball

Teacher: teddy bear

Teacher: computer

Teacher: computer game

 Teacher: book

Teacher: doll

Teacher: roller skates.

Now look at the pictures and say what is scooter?

Yes! What is puzzle?

Good! What is bike?

Great! What is player?

Super! Now look at the blackboard and repeat after me!

Open your copybooks, please. Put down the words. You have 2 minutes!

Are you ready?

Pupils: a scooter

Pupils: puzzle

Pupils: bike

Pupils: player

Pupils: ball

Pupils: teddy bear

Pupils: computer

Pupils: computer game

Pupils: book

Pupils: doll

Pupils: roller skates

Pupil: самокат

Pupil: пазл

Pupil: велосипед


Pupil: плейер

Pupils: scooter, puzzle, bike, player, ball, teddy bear, computer game, book, doll, roller skates, computer.

Pupils: Yes!

6. Игровое упражнение (динамическая пауза)

Are you tired?

Ok! Now let’s remember the morning exercise.

Hands up!

Hands down!

Hands on heaps.

Sit down!

Stand up! Bend left, bend right.

Sand still.

Pupils: Yes!

(Дети выполняют движения и воспроизводят стихотворение вместе с учителем)

Pupils: Hands up!

Hands down!

Hands on heaps.

Sit down!

Stand up! Bend left, bend right.

Sand still.

7.  Языковое повторительное упражнение на отработку фонетической формы введенных слов

Well done! Sit down. Now let’s play a bit. Look at the board. Read the words again.

Good! Close your eyes! (стирает по одному слову с доски, но дети повторяют все слова по порядку)

What is the lost word?

Good! Repeat all the words!

Pupils: scooter, puzzle, bike, player, ball, teddy bear, computer game, book, doll, roller skates, computer.

Pupil: roller skates

Pupils: scooter, puzzle, bike, player, ball, teddy bear, computer game, book, doll, roller skates, computer.

8. Условно-речевое селективное упражнение (аудирование)

Доска: Jim’s present is … …

Доска: Jim’s present is a computer game.

Well done! Now exercise number 1. Masha, read the task, please.

And circle the correct answer. Is the task clear?

Let’s listen! (включает аудиозапись)

What is Jim’s present?

Witch: I know the answer! Jim’s present is a dog!

Teacher: Do you agree?


Teacher: What is Jim’s present?

You are right!

Masha: Послушайe, что мисс Чэттер и ее ученик хотят подарить Тайни. Найди эти подарки на картинке. Скажи, что они выбрали.

Pupils: yes!

Pupils: No!

Pupil: Jim’s present is a computer game.

9. Условно-речевое вопросно-ответное, направленное на применение введенной лексики в речи

And what would you like to have for your birthday?

Good!

Ok.

Pupil: I’d like to have a book.

Pupil: I’d like to have a computer.

Pupil: I’d like to have roller-skates.

10. Условно-речевое повторительное на совершенствование навыков интонирования

Thanks! We have the date, we know the present.

What can you do on the birthday party?

(Учитель включает песню «Happy birthday»)

What is it?

Can you sing it?

Now, let’s listen first.

Now translate the song. The first line «Happy birthday to you».

And the second line: «Happy birthday to my friend»

Very good! Now let’s learn it. I will tap a rhythm. You sing with me. Ok?

(Учитель отбивает ритм и проговаривает строчки песни речитативом с учащимися)

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to my friend!

Happy birthday to you!

Nice! Now let’s sing it! Look the video and sing together! (включает видео с песней «Happy birthday»)

Pupil: I can dance!

Pupil: I can eat!

Pupil: It is a song.

Pupil: Yes, I can.

Pupil: С днем рождения тебя

Pupil: С днем рождения, мой друг

Pupils: ok.

Pupils: Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to my friend!

Happy birthday to you!

Pupils: Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to my friend!

Happy birthday to you!

11. Условно-речевое тренировочное на закрепление графической формы введенных слов

Well done! Ok we know the date, we have a present, and we sing a song. What else do we need for the birthday? (показывает детям открытку)

Yes! But we make a card on balloons! Take the felt-tip pens and write “Happy Birthday” on them (раздает шарики и фломастеры)

Ready?

So, dear Witch, we’ve done all the tasks! We go to the party!

Witch: No! I don’t let you go!

Teacher: Well children, let’s sing a song for the Witch. Go to the blackboard and make a round dance!

Witch: You are very funny! Thank you very much! I’ll go with you!

Pupil: A birthday card

Pupils: Yes!

Дети поют песню «Happy birthday», ведя хоровод вокруг ведьмы.

Pupils: Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to my friend!

Happy birthday to you!

Заключительная часть

Цель: анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

1. Проведение рефлексии

Итак, а теперь нам пора вернуться к нашим картам. Осталась последняя незаполненная строка – Сегодня я узнал.  Чему же мы сегодня научились?

Пожалуйста, Маша.

Так, еще что? Настя.

Какие слова вы запомнили?

Давайте запишем эти слова в последнюю графу карты.

(Учащиеся заполняют последнюю графу в персональных картах)

Pupil: Выучили новые слова

Pupil:  Научились их писать, правильно произносить

Pupil: a scooter

Pupil: a doll

Pupil: a computer game

Pupil: roller skates

Pupil: a puzzle

Предметные УУД: уметь правильно произносить даты на английском языке; строить высказывания по заданной модели; фонетически правильно воспроизводить введенные слова

Метапредметные УУД:

Познавательные: осуществлять рефлексию степени усвоения новых знаний

Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2. Объяснение домашнего задания

Very good! Thank you. Now your homework. I give you the text with the gaps. You fill the gaps about your birthday (раздает листы с заданием). Is the task clear?

Pupils: Yes.

3. Подведение итогов, выставление оценок

Все были очень активны. Самые активные получают оценку пять. Это Маша, Ваня, Оля. Саша, Петя, Настя работали хорошо, но могут лучше, поэтому оценка четыре.

Stand up! Thank you for the lesson. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по английскому языку. 1 год обучения

План открытого урока по английскому языку. Первый год обучения дошкольников. Можно использовать как итоговое занятие учебного года....

План открытого урока по английскому языку в 6-а классе "Мамины помощники"

Открытый урок проводился в рамках районного семинара заместителей директоров по УВР. УМК "Английский язык нового тысячелетия" 6 класс.((второй год обучения). Раздел 9 Урок 1.Тип урока- комбинированный...

План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема : "Мой дом-моя крепость"(Типы жилых домов в Британии)

Данный материал представляет собой разработку моего открытого урока в 6-ом классе по теме "Мой дом-моя крепость" в соответствии с требованиями ФГОС....

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

План открытого урока по английскому языку во 2 «а» классе "Образование множественного числа существительных"

Данный урок дает возможность изложить новый материал в игровой форме. Целью которого является ктивизация лексико-грамматических навыков с применением игровой формы обучения....

План открытого урока по английскому языку "По следам Дж. Джойса"

Проведение урока (виртуального путешествия) по английскому языку в номинации «Педагогические надежды»...