Промежуточная аттестация СГ.02. ТМ 2024
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по специальности среднего профессионального образования
15.02.16 Технология машиностроения.
2024
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Н.Б. Красникова |
Автор:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении промежуточной аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по специальности, для которых читается дисциплина
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности 15.02.16 Технология машиностроения, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» к студентам предъявляются следующие предметные требования:
- Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины/МДК | Кол-во часов | ||
всего часов | в том числе в форме практической подготовки | В том числе лабораторные и практические | |
Раздел 1. Специальность ТОП-50 Специалист по технологии машиностроения | 68 | 68 | 68 |
Тема 1.1. Я и моя специальность | 14 | 14 | 14 |
Тема 1.2. Диалог-общение | 18 | 18 | 18 |
Тема 1.3. Изучение истории и культурных особенностей Великобритании и Британского Содружества | 36 | 36 | 36 |
Раздел 2. Профессиональная терминология на иностранном языке | 68 | 68 | 68 |
Тема 2.1. Чертежи и техническая документация | 24 | 24 | 24 |
Тема 2.2. Инструменты, оборудование, приспособления станки | 26 | 26 | 26 |
Тема 2.3. Основные операции при изготовлении слесарных изделий | 18 | 18 | 18 |
Раздел 3. Решение стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций | 34 | 34 | 34 |
Тема 3.1. Профессиональные ситуации и задачи | 14 | 14 | 14 |
Тема 3.2. Профессиональное саморазвитие | 20 | 20 | 20 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 | 2 |
Итого | 172 | 172 | 172 |
2. ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» умения и знания, включающие в себя:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Итоговый контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса, а также может быть проведен дистанционно с использованием электронной платформы Google Form.
Зачет принимает преподаватель.
Критерии оценки устного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Основные печатные и/или электронные издания
- Миляева, Н. Н. Немецкий язык. Базовый уровень: 10—11 классы: учебник для среднего общего образования / Н. Н. Миляева, Н. В. Кукина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 355 с. — (Общеобразовательный цикл). — ISBN 978-5-534-16080-2.
3.2. Дополнительные источники
- Винтайкина, Р. В. Немецкий язык (B1): учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. В. Винтайкина, Н. Н. Новикова, Н. Н. Саклакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 377 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12125-4.
- Винтайкина, Р. В. Немецкий язык. Углубленный уровень: 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / Р. В. Винтайкина, Н. Н. Новикова, Н. Н. Саклакова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 373 с. — (Общеобразовательный цикл). — ISBN 978-5-534-16412-1.
- Зимина, Л. И. Немецкий язык (A2–В1): учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. И. Зимина, И. Н. Мирославская. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 139 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15780-2.
- Катаева, А. Г. Грамматика немецкого языка (А1): учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Г. Катаева, С. Д. Катаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09472-5.
- Миляева, Н. Н. Немецкий язык. Deutsch (A1—A2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Н. Миляева, Н. В. Кукина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 348 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08121-3.
Приложение к программе промежуточной аттестации
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Арзамасский коммерческо-технический техникум |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
Комплект типовых контрольно-измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 15.02.16 Технология машиностроения.
Дисциплина: СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Курс: IV
Преподаватель (и) О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Н.Б. Красникова
Перечень типовых заданий для подготовки к зачету
- . Времена английского глагола в пассиве и активе.
- Причастие настоящего времени, прошедшего времени, инфинитив, герундий.
- Техническая лексика по специальности.
- Виды вопросов в английском языке.
- Степени сравнения имени прилагательного.
- Сравнительные конструкции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол промежуточной аттестации 5 класс 2023-2024 учебный год
Протокол промежуточной аттестации 5 класс 2023-2024 учебный год...

Комплект материалов промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык» за I полугодие 2023-2024 учебного года экстерна , осваивающего образовательные программы на уровне среднего общего образования (11 класс)
контрольная работа и экспертиза...

Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.год
Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.годКонтрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации по ОУП.04. Математика...