Промежуточная аттестация СГ.02. ЭРЭО 2024
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по специальности среднего профессионального образования
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
2024
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Н.Б. Красникова |
Автор:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении промежуточной аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по специальности, для которых читается дисциплина
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» к студентам предъявляются следующие предметные требования:
- Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | ||
Всего часов | В том числе форме практической подготовки | В том числе лабораторные и практические | |
Раздел 1. Основной курс | 40 | 40 | 40 |
т.1.1 Роль иностранного языка в профессиональной деятельности. | 6 | 6 | 6 |
т.1.2 Роль образования в современном мире. | 8 | 8 | 8 |
т.1.3 Карьера и трудоустройство | 10 | 10 | 10 |
т.1.4 Деловое общение и деловая корреспонденция. | 6 | 6 | 6 |
т.1.5 Окружающая среда (погода, климат, экология) | 4 | 4 | 4 |
т.1.6 Здравоохранение | 6 | 6 | 6 |
Раздел 2. Раздел 2. Профессиональное содержание. | 56 | 56 | 56 |
т.2.1 Основы физики. | 14 | 14 | 14 |
т.2.2 Числа, геометрические фигуры, формулы. | 6 | 6 | 6 |
т.2.3 Зарождение научных знаний | 10 | 10 | 10 |
т.2.4 Основные открытия и достижения в области физики и техники. | 16 | 16 | 16 |
т.2.5 Новейшие технологии и разработки в энергетике | 10 | 10 | 10 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 | 2 |
Итог: | 98 | 98 | 98 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “ Иностранный язык в профессиональной деятельности» умения и знания, включающие в себя:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Итоговый контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса, а также может быть проведен дистанционно с использованием электронной платформы Google Form.
Зачет принимает преподаватель.
Критерии оценки устного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Основные печатные и/или электронные издания
1. Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges: учебник для студентов учреждений среднего проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. - 6-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2021. - 208 с.
3.2. Дополнительные источники
- Аитов, В. Ф. Английский язык (А1-В1+) : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. — 13-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 234 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08943-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491941
- Коваленко, И. Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Коваленко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 278 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02712-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489721
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489640
4.Виртуальный практикум: Engineering Mandatory Units=Основы инженерных знаний — URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/5412/469259/
Приложение к программе промежуточной аттестации
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Арзамасский коммерческо-технический техникум |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
Комплект типовых контрольно-измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Дисциплина: СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Курс: IV
Преподаватель (и) О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Н.Б. Красникова
Перечень типовых заданий для подготовки к зачету
- Времена английского глагола в пассиве и активе.
- Причастие настоящего времени, прошедшего времени, инфинитив, герундий.
- Техническая лексика по специальности.
- Виды вопросов в английском языке.
- Степени сравнения имени прилагательного.
- Сравнительные конструкции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект материалов промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык» за I полугодие 2023-2024 учебного года экстерна , осваивающего образовательные программы на уровне среднего общего образования (11 класс)
контрольная работа и экспертиза...
Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.год
Контрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации за 2023-2024 уч.годКонтрольно-измерительные материалы для подготовки к промежуточной аттестации по ОУП.04. Математика...
Промежуточная аттестация СГ.02. ТМ 2024
Промежуточная аттестация СГ.02. ТМ...
Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА 2024
Промежуточная аттестация ОГСЭ.03 ТОА...
Промежуточная аттестация ООД.04. ЭРЭО 2024
Промежуточная аттестация ООД.04. ЭРЭО 2024...
Текущая аттестация ООД.04 ЭРЭО 2024
Текущая аттестация ООД.04 ЭРЭО 2024...
Промежуточная аттестация СГ.02. СТ 2024
Промежуточная аттестация СГ.02. СТ 2024...