Промежуточная аттестация СГ.02. ЭРЭО 2024
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по специальности среднего профессионального образования
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
2024
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Н.Б. Красникова |
Автор:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения промежуточной аттестации
При проведении промежуточной аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающемуся по специальности, для которых читается дисциплина
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- дифференцированный зачет.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» к студентам предъявляются следующие предметные требования:
- Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | ||
Всего часов | В том числе форме практической подготовки | В том числе лабораторные и практические | |
Раздел 1. Основной курс | 40 | 40 | 40 |
т.1.1 Роль иностранного языка в профессиональной деятельности. | 6 | 6 | 6 |
т.1.2 Роль образования в современном мире. | 8 | 8 | 8 |
т.1.3 Карьера и трудоустройство | 10 | 10 | 10 |
т.1.4 Деловое общение и деловая корреспонденция. | 6 | 6 | 6 |
т.1.5 Окружающая среда (погода, климат, экология) | 4 | 4 | 4 |
т.1.6 Здравоохранение | 6 | 6 | 6 |
Раздел 2. Раздел 2. Профессиональное содержание. | 56 | 56 | 56 |
т.2.1 Основы физики. | 14 | 14 | 14 |
т.2.2 Числа, геометрические фигуры, формулы. | 6 | 6 | 6 |
т.2.3 Зарождение научных знаний | 10 | 10 | 10 |
т.2.4 Основные открытия и достижения в области физики и техники. | 16 | 16 | 16 |
т.2.5 Новейшие технологии и разработки в энергетике | 10 | 10 | 10 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 | 2 |
Итог: | 98 | 98 | 98 |
- ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “ Иностранный язык в профессиональной деятельности» умения и знания, включающие в себя:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях контролируются преподавателем в рамках промежуточной аттестации.
2.1. Дифференцированный зачет
Итоговый контроль степени усвоения студентами учебных материалов дисциплины проводится в форме дифференцированного зачёта. Зачет принимает преподаватель.
Зачет проводится на последнем учебном занятии в семестре, в форме устного и письменного опроса, а также может быть проведен дистанционно с использованием электронной платформы Google Form.
Зачет принимает преподаватель.
Критерии оценки устного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на половину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты итогового контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.
Для оценки результатов итогового контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Основные печатные и/или электронные издания
1. Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges: учебник для студентов учреждений среднего проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. - 6-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2021. - 208 с.
3.2. Дополнительные источники
- Аитов, В. Ф. Английский язык (А1-В1+) : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. — 13-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 234 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08943-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491941
- Коваленко, И. Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Коваленко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 278 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02712-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489721
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489640
4.Виртуальный практикум: Engineering Mandatory Units=Основы инженерных знаний — URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/5412/469259/
Приложение к программе промежуточной аттестации
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
Арзамасский коммерческо-технический техникум |
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________Н.В. Слюдова
«__»_____________20 г.
Комплект типовых контрольно-измерительных материалов
(оценочных средств)
для промежуточной аттестации
Специальность: 13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Дисциплина: СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Форма проведения промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Курс: IV
Преподаватель (и) О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №___ от ____ 20 г.
Председатель МО Н.Б. Красникова
Перечень типовых заданий для подготовки к зачету
- Времена английского глагола в пассиве и активе.
- Причастие настоящего времени, прошедшего времени, инфинитив, герундий.
- Техническая лексика по специальности.
- Виды вопросов в английском языке.
- Степени сравнения имени прилагательного.
- Сравнительные конструкции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол промежуточной аттестации 5 класс 2023-2024 учебный год
Протокол промежуточной аттестации 5 класс 2023-2024 учебный год...