«Моя будущая профессия», урок английского языка для учащихся 7 класса
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
УМК "Старлайт", 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shagdurova_i.b.tehnologichekaya_karta_uroka.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Моя будущая профессия»,
урок английского языка для учащихся 7 класса
Требования к уроку | Ход урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
I. Мотивационно-целевой этап | Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность, создание условий для возникновения внутренней готовности включения в деятельность; зафиксировать задание, вызвавшее затруднение, выявить места и причины затруднений для осознания того, в чем именно состоит недостаточность знаний, умений. | ||
Создание проблемной ситуации |
Good morning! Glad to see you! Let’s get started. Read the sentences and choose the right word. (учитель предлагает несколько предложений о профессиях и чертах характера, необходимых для той или иной профессии. Последний слайд, проблемный
3. Целеполагание обучающихся
| ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ I’m down-to-earth and practical that’s why my future profession is a …….. . A surgeon B psychologist C architect D …… Ученики определяют трудности: незнание слов, незнание профессии, подходящей для проблемной ситуации. Ученики определяют тему и цель урока, учитель фиксирует на доске: Тема: «My future profession» Цель урока: - to learn new words on the topic “Professions” | |
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | |||
Создание условий для целеполагания учащихся | |||
Проектирование будущих учебных действий (планирование) | |||
II. Процессуальный этап | Цель этапа: Формирование функциональной грамотности обучающихся через реализацию учебных заданий (технология критического мышления, прием «Пирамида Блума» | ||
Реализация выбранной образовательной технологии либо эффективное использование приемов, методов, средств |
- Ввод слова career (дефиниция из словаря). Read the dictionary definition of career. Why do you think it is important to choose the right career. - Here are the new words. Match them with translations. Pay attention to the part of the speech. - Now let’s check ourselves. Who’s got no mistakes?
- What career do you want to have? Do the test and find out what type of career suits you the best.
3) Применение полученных знаний: - Who’s got mostly As? What career suits you best according to the test? - Who’s got mostly Bs? How can you describe yourself according to the test? - Who’s got mostly Cs? What careet suits you the best?
4) Анализ информации - Now I’d like you to divide into groups. - You’ve got the texts a profession that suits you according to your answers. The task is to fill in the table. 5) Уровень синтеза - Now present the job to the class. 6) Уровень оценки полученных знаний - Tell why you like it.
| ученики узнают новую лексику по теме, соотнося новые слова с переводом, ориентируясь на часть речи. Работают в парах.
Ученики проходят профориентационный тест, определяя, какая профессиональная область им подходит. Ученики демонстрируют умения использовать информацию в новой ситуации, отвечая на вопрос: какие профессии подходят им по типу характера согласно теста. По результатам теста дети образуют группы. Получают текст-объявление об одной из профессий, подходящей им. Задача: прочесть текст и заполнить таблицу о данной профессии (квалификация, качества, обязанности, зар.плата) У детей формируется навыки мышления высокого уровня, то есть выделять, отбирать нужную информацию для заполнения таблицы. направлен на формирование навыков обобщения, соединения идей для создания монологического высказывания: дети представляют данные таблицы. призван формировать навыки мышления, помогающие делать суждения относительно ценности полученной информации: дети объясняют, почему им нравится / не нравится эта профессия | |
Подбор учебных заданий (разноуровневые задания, позволяющие создать ситуацию успеха каждому ученику) | |||
Эффективность выбора форм работы, организация взаимодействия учащихся (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная) | |||
Организация учебной деятельности для достижения планируемых результатов (выполнение определенных заданий) | |||
Демонстрация образовательного продукта (устного ответа, знаковой модели), сопоставление друг с другом или культурно-историческим аналогом | |||
Промежуточная рефлексия выполнения учебных заданий, учебных действий | |||
Эффективность включения техник формирующего оценивания | |||
III. Рефлексивно-оценочный этап | Цель этапа: зафиксировать новое содержание. | ||
Организация рефлексии (соотношение поставленной цели и результатов урока, аргументация полученных итогов) | ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ - Let’s read the sentence that you found difficult at the beginning of the lesson. Do you know the answer? Рефлексия Now go back to our aims we set. Do you think have you achieved the aims? What career suits you best? What new words have you learnt today? Оценивание: Домашнее задание: - Choose a career that you think would suit you. (“The Guardian”) https://jobs.theguardian.com/jobs/ Collect information about duties, necessary skills, wages, etc. | дети возвращаются к проблемному слайду и выбирают верный ответ. Дети возвращаются к целям урока и соотносят поставленные цели и результаты урока. (называют профессиональную область, которая им подходит и новые слова, которые узнали на уроке) Учитель благодарит всех за работу и предлагает оценить тех, кто выступал. Домашнее задание ориентировано на создание письменного высказывания о своей будущей профессии: на сайте британской газеты найти объявление, выписать информацию о необходимых навыках, требуемых для данной профессии, обязанностях, зар.плате. | |
Система оценивания (самооценка, взаимооценка, оценка учителем, использование критериального оценивания) | |||
Домашнее задание: объем, посильность, вариантность, ориентированность на создание образовательного продукта (для обучающихся 1-ых классов – не оценивается) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе "мои планы на будущее" по УМК "Enjoy English"
Основная цель урока: практиковать учащихся в употреблении лексики по теме "Професии", а также развивать навыки устной речи....
Урок английского языка в 7 классе по теме "Школа будущего".
Данный урок является третьим уроком в Модуле № 5 «Что ждет нас в будущем» УМК "Английский в фокусе 7". На предыдущем уроке, шла речь о распространении новых гаджетов в жизни подростков. Следующи...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Погода. Будущее время, общий вопрос».
Урок формирования новых знаний и презентация к уроку.Тема урока:”Speaking about the Weather and Future”. Цель: развитие речевых компетенций по темам: «Погода»и «Поговорим о будущем»....
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ Тема: Английский язык и мое будущее
Данный конспект урока расширяет лексический запас учащихся, их кругозор с помощью большого количества информации. Способствует развитию творческих способностей учащихся....
технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме6 "Будущее время"
технологическая карта урока по ФГОС...
Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.
Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....
Методическая разработка «Моя будущая профессия», урок английского языка для учащихся 7 класса
Современные реалии жизни требуют от человека умение быстро ориентироваться в меняющемся мире, социализироваться, уметь находить и понимать необходимую информацию. Именно на это направлена тема урока ...