План–конспект урока английского языка в 5 классе по теме АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ Подурец ТН
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Подурец Татьяна Николаевна

План–конспект урока английского языка

 в 5 классе по теме 
АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета

План – конспект урока

английского языка в 5 классе по теме

«АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ»

Автор Подурец Татьяна Николаевна,

учитель английского языка

декабря 2019 года

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Тема урока: «АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ ».

Предмет: английский язык

Класс: 5

Дата урока: г.

Место темы по календарно-тематическому планированию № 38

Тип урока: урок открытия новых знаний

Ведущая образовательная технология: коммуникативная

Форма проведения: урок-путешествие

Форма организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.

Цель: развитие коммуникативных компетенций учащихся на уроке иностранного языка с использованием компьютерных технологий и заданиями с элементами ОГЭ для ознакомления с английской семьёй и её особенностями, формирование собственного впечатления от английской семьи.

Задачи:

1) образовательные:

- развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;

- сформировать представление об английской семье; - объяснить значения терминов.

2) развивающие:

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности - аудирование, говорение, чтени и письмо;

- развивать учебно-познавательные компетенции учащихся и умение работать с разными источниками информации (текстом, видео, иллюстрациями);

- привитие навыков самостоятельного решения проблем поискового характера; - выделение и осознание учащимися ранее усвоенного учебного материала; - сотрудничество с учителем и сверстниками; - формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

3) воспитывающие: - воспитание уважения к семейной жизни;

- содействовать формированию эстетических чувств; - освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества.

Планируемые предметные результаты: умение изучать и систематизировать информацию из различных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность; готовность применять лингвистические знания в диалоге и обмене мнениями.

Личностные результаты: освоение культурных традиций и ценностей современного общества на иностранном языке.

Метапредметные результаты: способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, рассказ, презентация и интервью); готовность к сотрудничеству, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении.

Основное содержание темы:

Театры мира. Театры в России.

Основные понятия и термины: Лексика: по теме СЕМЬЯ.

Образовательные ресурсы: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017.

Межпредметные связи: мировая художественная культура, зарубежная литература.

Информационно-образовательная среда: Аудио и видеофайлы, компьютер. Интернет.

Формируемые УУД

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Планирование и осуществление сотрудничества и взаимодействия с учителем и классом

Ставить учебные цели с помощью учителя и самостоятельно на основе языковой догадки

Поиск и выделение необходимой информации для успешной коммуникации, умение строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы

Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы и передачи содержания материала с опорой на модель, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в диалоге и монологическом высказывании

Формирование умения работать в малых группах и в парах

Осуществлять контроль, соотносить выполненное задание с образцом, с учетом работы других групп

Ожидаемые результаты

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Внутренняя позиция школьника

Развитие готовности решать учебные и познавательные задачи

Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, грамотно строить свои высказывания

Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию

Адекватно передавать информацию

Контролировать и оценивать свои действия и действия учащихся других групп

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Формируемые УУД

Организационный

момент

(1мин.)

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов.

Организует деление учащихся на группы (каждый ребёнок при входе в класс вытягивает открытку). Проверяет готовность к уроку.

T: Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Sit down, please.

Let`s start the lesson.

T: How would you answer these questions?..

Отвечают на приветствие, вступают в общение с учителем

Упр. с.

Умение слушать и слышать, вступать в диалог по теме.

Выражение своего настроения и готовности работать активно.

Мотивация к учебной деятельности

(1 мин.)

Формулирование темы и целей урока (1 мин.)

Постановка проблемы

(2 мин.)

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Look at the screen and say what we are going to speak about. What is our topic?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Постановка проблемы урока с помощью подводящего диалога:

- Вы любите вашу семью? Почему?

- Предлагаю вам совершить путешествие в удивительный мир семьи и узнать, как жить дружно и весело.

А что нам для этого нужно?

(Определить семью для знакомства, познакомиться с ним).

Знакомит учащихся с видами семьи.

- Как вы думаете, какие семьи изображены?

(----------------------------------------------------------------------------------------------------)

Догадываются о теме урока, самостоятельно формулируют познавательные цели урока:

We are going to speak about the family.

Высказывают личное отношение и обосновывают его.

Выбирают слова по теме.

Обсуждают в парах и группах свой выбор, оценивая преимущества и недостатки в реальной ситуации.

На экране картинки с изображением семьи.

Упр. В с.

На экране картинки с изображением

семьи.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы.

Умение выражать личностное отношение.

Участие в коллективном обсуждении с обоснованием.

Умение интегрироваться в группе сверстников и вести полилог по модели с учетом мнения товарищей.

Проводит фонетическую зарядку

Тренируют произносительные навыки ключевых слов.

I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(). I like jokes () and tell jokes my friends. We often smile( ) . We have good manners. .We study (учиться ) well . We don’t quarrel with each other.( )

Совершенствование навыков произношения английских звуков.

Актуализация

(3мин.)

Физкультминутка

(1мин.)

Организует проверку домашнего задания.

Работает над развитием навыков устной речи в парах.

Способствует закреплению изученных ЛЕ в устной речи.

Выполняют самостоятельную работу.

Отвечают на вопросы по тексту.

Выполняют упр. по заданию.

Выполняют театральные движения под слова стихотворения .

Упр. с.

Упр. с.

Ранее изученное стихотворение

Работа с информацией.

Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли в диалоге.

Умение применять актёрское мастерство в инсценировке.

Первичное усвоение новых знаний

(5 мин.)

Работает над развитием навыков аудирования.

Слушают диктора и соотносят названия с отрывками.

упр. с.

Активизация навыков устной и письменной речи.

Первичная проверка понимания

(15 мин.)

Организует работу в группах перед изучающим чтением текста ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------с использованием вопросов.

Работает над развитием навыков аудирования и чтения.

Работает над развитием навыков устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста в парах.

Обсуждают в группах известную информацию и высказывают свои идеи о том, что нового хотели бы узнать.

Слушают диктора и читают текст.

Перечитывают текст и делятся фактами.

Упр. с.

Упр. с.

Упр. с.

Умение делиться информацией в процессе беседы.

Извлечение информации из текста.

Активизация навыков устной речи.

Первичное закрепление

(5 мин.)

Организует работу в группах по закреплению изученных лексических единиц

Читают словосочетания и составляют с ними предложения.

Упр. с.

Упр. с.

Умение выражать свои мысли по моделям с использованием изученной лексики.

Информация о д/з

(2мин.)

Учитель объясняет и комментирует домашнее задание.

Выражает благодарность за сотрудничество и проделанную работу.

T: My dear children. We've done much work. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you …

Воспринимают задание, уточняют, задают вопросы.

Записывают домашнее задание.

Задание на выбор:

  1. Упр. с.
  2. Подготовить рассказ о семье с использованием ИКТ.
  3. Используя дополнительные источники, составьте свой собственный рассказ о семье

Проявлять самостоятельность в выборе заданий в соответствии со своими итнтересами

Оценочный

(2мин.)

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений по оценочным листам.

Оценивают свою работу и работу других групп.

Оценочные листы

Личностные -

осмысливают события урока.

Рефлексия

(2мин.)

Анализ работы на уроке

Организует рефлексию с помощью голосования (зеленый листочек приклейте на древо познания, если вам путешествие в мир театра понравилось, было интересно, а желтый, если при выполнении заданий возникали затруднения)

Анализируют свою работу (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оценивают свою работу), эмоциональное состояние, общее впечатление и удовлетворение от проделанной работы.

Древо познания.

Подсчет голосов, листиков.

Регулятивные – самооценка.

Анализировать личные достижения по теме.

Осуществлять самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".

Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....

тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.

тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме «Семья»

Разработка урока французского языка для 5-го класса с использованием мультимедийной презентации по УМК "Твой друг - французский язык"...

Контрольная работа по английскому языку УМК И.В. Ларионова Английский язык 9 класс Unit 6 "The Passive"

В данной методической разработке подобран комплекс упражнений на отработку пассивного залога в английском языке (для контроля сформированности у учащихся лексико-грамматического навыка, навыка чтения,...