План–конспект урока английского языка в 5 классе по теме АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ Подурец ТН
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
План–конспект урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План–конспект урока английского языка в 5 классе по теме АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ | 28.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2 г. Тайшета
План – конспект урока
английского языка в 5 классе по теме
«АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ»
Автор Подурец Татьяна Николаевна,
учитель английского языка
декабря 2019 года
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Тема урока: «АНГЛИЙСКАЯ СЕМЬЯ ».
Предмет: английский язык
Класс: 5
Дата урока: г.
Место темы по календарно-тематическому планированию № 38
Тип урока: урок открытия новых знаний
Ведущая образовательная технология: коммуникативная
Форма проведения: урок-путешествие
Форма организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая.
Цель: развитие коммуникативных компетенций учащихся на уроке иностранного языка с использованием компьютерных технологий и заданиями с элементами ОГЭ для ознакомления с английской семьёй и её особенностями, формирование собственного впечатления от английской семьи.
Задачи:
1) образовательные:
- развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;
- сформировать представление об английской семье; - объяснить значения терминов.
2) развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности - аудирование, говорение, чтени и письмо;
- развивать учебно-познавательные компетенции учащихся и умение работать с разными источниками информации (текстом, видео, иллюстрациями);
- привитие навыков самостоятельного решения проблем поискового характера; - выделение и осознание учащимися ранее усвоенного учебного материала; - сотрудничество с учителем и сверстниками; - формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
3) воспитывающие: - воспитание уважения к семейной жизни;
- содействовать формированию эстетических чувств; - освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества.
Планируемые предметные результаты: умение изучать и систематизировать информацию из различных источников, раскрывая её социальную принадлежность и познавательную ценность; готовность применять лингвистические знания в диалоге и обмене мнениями.
Личностные результаты: освоение культурных традиций и ценностей современного общества на иностранном языке.
Метапредметные результаты: способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, рассказ, презентация и интервью); готовность к сотрудничеству, к коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе, социальном окружении.
Основное содержание темы:
Театры мира. Театры в России.
Основные понятия и термины: Лексика: по теме СЕМЬЯ.
Образовательные ресурсы: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017.
Межпредметные связи: мировая художественная культура, зарубежная литература.
Информационно-образовательная среда: Аудио и видеофайлы, компьютер. Интернет.
Формируемые УУД
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Планирование и осуществление сотрудничества и взаимодействия с учителем и классом | Ставить учебные цели с помощью учителя и самостоятельно на основе языковой догадки |
Поиск и выделение необходимой информации для успешной коммуникации, умение строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы | Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы и передачи содержания материала с опорой на модель, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения | |
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в диалоге и монологическом высказывании | Формирование умения работать в малых группах и в парах | Осуществлять контроль, соотносить выполненное задание с образцом, с учетом работы других групп |
Ожидаемые результаты
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Внутренняя позиция школьника | Развитие готовности решать учебные и познавательные задачи | Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, грамотно строить свои высказывания | Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию |
Адекватно передавать информацию | Контролировать и оценивать свои действия и действия учащихся других групп |
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа | Формируемые УУД |
Организационный момент (1мин.) | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов. Организует деление учащихся на группы (каждый ребёнок при входе в класс вытягивает открытку). Проверяет готовность к уроку. T: Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Sit down, please. Let`s start the lesson. T: How would you answer these questions?.. | Отвечают на приветствие, вступают в общение с учителем | Упр. с. | Умение слушать и слышать, вступать в диалог по теме. Выражение своего настроения и готовности работать активно. |
Мотивация к учебной деятельности (1 мин.) Формулирование темы и целей урока (1 мин.) Постановка проблемы (2 мин.) | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the screen and say what we are going to speak about. What is our topic? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Постановка проблемы урока с помощью подводящего диалога: - Вы любите вашу семью? Почему? - Предлагаю вам совершить путешествие в удивительный мир семьи и узнать, как жить дружно и весело. А что нам для этого нужно? (Определить семью для знакомства, познакомиться с ним). Знакомит учащихся с видами семьи. - Как вы думаете, какие семьи изображены? (----------------------------------------------------------------------------------------------------) | Догадываются о теме урока, самостоятельно формулируют познавательные цели урока: We are going to speak about the family. Высказывают личное отношение и обосновывают его. Выбирают слова по теме. Обсуждают в парах и группах свой выбор, оценивая преимущества и недостатки в реальной ситуации. | На экране картинки с изображением семьи. Упр. В с. На экране картинки с изображением семьи.
| Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы. Умение выражать личностное отношение. Участие в коллективном обсуждении с обоснованием. Умение интегрироваться в группе сверстников и вести полилог по модели с учетом мнения товарищей. |
Проводит фонетическую зарядку | Тренируют произносительные навыки ключевых слов. |
I have many friends . My friends and I work and play together. We help other people. We always tell the truth.(). I like jokes () and tell jokes my friends. We often smile( ) . We have good manners. .We study (учиться ) well . We don’t quarrel with each other.( ) | Совершенствование навыков произношения английских звуков. | |
Актуализация (3мин.) Физкультминутка (1мин.) | Организует проверку домашнего задания. Работает над развитием навыков устной речи в парах. Способствует закреплению изученных ЛЕ в устной речи. | Выполняют самостоятельную работу. Отвечают на вопросы по тексту. Выполняют упр. по заданию. Выполняют театральные движения под слова стихотворения . | Упр. с. Упр. с. Ранее изученное стихотворение | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли в диалоге. Умение применять актёрское мастерство в инсценировке. |
Первичное усвоение новых знаний (5 мин.) | Работает над развитием навыков аудирования. | Слушают диктора и соотносят названия с отрывками. | упр. с. | Активизация навыков устной и письменной речи. |
Первичная проверка понимания (15 мин.) | Организует работу в группах перед изучающим чтением текста ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------с использованием вопросов. Работает над развитием навыков аудирования и чтения. Работает над развитием навыков устной речи на основе прочитанного и прослушанного текста в парах. | Обсуждают в группах известную информацию и высказывают свои идеи о том, что нового хотели бы узнать. Слушают диктора и читают текст. Перечитывают текст и делятся фактами. | Упр. с. Упр. с. Упр. с. | Умение делиться информацией в процессе беседы. Извлечение информации из текста. Активизация навыков устной речи. |
Первичное закрепление (5 мин.) | Организует работу в группах по закреплению изученных лексических единиц | Читают словосочетания и составляют с ними предложения. | Упр. с. Упр. с. | Умение выражать свои мысли по моделям с использованием изученной лексики. |
Информация о д/з (2мин.) | Учитель объясняет и комментирует домашнее задание. Выражает благодарность за сотрудничество и проделанную работу. T: My dear children. We've done much work. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you … | Воспринимают задание, уточняют, задают вопросы. Записывают домашнее задание. | Задание на выбор:
| Проявлять самостоятельность в выборе заданий в соответствии со своими итнтересами |
Оценочный (2мин.) | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений по оценочным листам. | Оценивают свою работу и работу других групп. | Оценочные листы | Личностные - осмысливают события урока. |
Рефлексия (2мин.) | Анализ работы на уроке Организует рефлексию с помощью голосования (зеленый листочек приклейте на древо познания, если вам путешествие в мир театра понравилось, было интересно, а желтый, если при выполнении заданий возникали затруднения) | Анализируют свою работу (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оценивают свою работу), эмоциональное состояние, общее впечатление и удовлетворение от проделанной работы. | Древо познания. Подсчет голосов, листиков. | Регулятивные – самооценка. Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект разработки урока музыки в 5 классе на тему:"Что роднит музыку с литературой в сказке".
Развернутый план урока с презентацией и музыкальными фрагментами....
тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.
тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....
План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме «Семья»
Разработка урока французского языка для 5-го класса с использованием мультимедийной презентации по УМК "Твой друг - французский язык"...
Контрольная работа по английскому языку УМК И.В. Ларионова Английский язык 9 класс Unit 6 "The Passive"
В данной методической разработке подобран комплекс упражнений на отработку пассивного залога в английском языке (для контроля сформированности у учащихся лексико-грамматического навыка, навыка чтения,...
План – конспект комбинированного урока англ. языке и истории по теме The Heart of Moscow
План-конспект комбинированного урока...