Урок по теме "Walk of fame" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Круглова Анна Павловна

Материал посвящен уроку по учебнику Spotlight 7.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon walk_of_fame_spotlight_7.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Круглова А.П.

Тема урока: “Walk of fame”.

УМК: «Spotlight» (Virginia Evans) 7 класс

Тема

Семья

Цель урока

ЦЕЛИ УРОКА:

1. Коммуникативная цель обучения:

  • Развитие навыков говорения
  • Развитие навыков письменной речи
  • Развитие навыков аудирования
  • Развитие навыков чтения.

2. Образовательная цель обучения:

  • Расширение общего кругозора учащихся
  • Приобщение к культуре народа
  • организовать деятельность учащихся по  изучению  языкового  явления  (ГМ: “Comparitive / superlative form”) и  первичному  закреплению  знаний (лексика по теме «Famous people»;
  • обеспечить   закрепление   понятия   о языковом явлении (правила, теоретических сведений);
  • обеспечить  развитие  учебно-познавательных  (правописных,   коммуникативных)
    умений и навыков (по аналогии,  по образцу,  в новой ситуации);
  • организовать деятельность учащихся по   самостоятельному   применению   знаний о языковых  явлениях  (орфографических  и пунктуационных   правил)   в   нестандартной ситуации;

3. Развивающая цель обучения:

  • Развитие сенсорного восприятия
  • Развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы личности учащихся
  • Развитие внимания учащихся.

4. Воспитательная цель обучения:

  • Воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника
  • формировать у учащихся ценностные отношения   к   человеку
  • Воспитание у учащихся морально-нравственных качеств (отзывчивости, доброты, сопереживания)
  • Воспитание любви к предмету “английский язык”.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру

сравнительной и превосходной степени

3. Проводить описание человека используя сравнительную и превосходную степень.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

 Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Famous people». Грамматическая тема «Comparitive/superlative forms»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, история

Речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК « Spotlight»

Аудиозаписи ;

Интерактивная доска;

Этапы работы

Содержание этапа

I.

Организационный этап урока

Время

1. Орг.момент (настрой на урок)

1 мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-« Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2. Этап целеполагания

Время

1 мин

Слайд 1

Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a picture. How well do you know these stars?

Are you ready to name the topic of our lesson?

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

УУД

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

II.

Этап повторения изученного материала

1. Опрос по ранее изученному материалу (8мин)

Слайд 1

You know, children. I’ve got a task for you. It is from a celebrity. Let’s open it. Look! There is a letter  without sign. Let’s read and guess who wrote the letter.

Учитель раздает листы с текстом от знаменитости каждому ученику. На слайде изображения разных знаменитостей.

Teacher: Now you will read this letter and try to guess the author of it. After your reading you must answer the question: Why do you think so?

But first, look at the blackboard. There are different celebrities on it. One of them is the author of the letter.

A Letter

Dear friend,

I am  tall (5' 11½" (1.82 m)., muscular. I have short straight blond hair (although sometimes it is long, or short, or curly, or wavy... well, you know movie stars).

I sometimes have a beard and a mustache .  I have green eyes.

I am a very elegant guy. I am always well-dressed.

I seem to be a very nice and intelligent fellow. But in films I have already been rude, violent, stupid, agressive and in one of my films I was an ugly vampire

Your friend … .

Цель – повторить пройденный материал.

Учащиеся читают следующий текст про себя, находят подсказку и отвечают на поставленный вопрос.

Pupils: This is Brad Pitt, he is blond-haired and blue - eyed.

Дети вставляют имя автора письма, читают письмо во второй раз вслух, стараясь запомнить детали.

УУД

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

2. Угадывание персонажа и рассказ о нём. (Говорение (8мин)

Teacher: Children, let’s play a game. The task is to guess a celebrity by a song and tell us some words  about these  famous stars using a new lexis. /аудирование/

Дети угадывают певца и рассказывают о нём.

 Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

3. Говорение, аудирование диалогической речи, викторина  (3+4мин)

Слайд 2

Teacher: Pupils! Tell me now, what  you know about the stars in the pictures? Read and answer the questions in the quiz.

Listen and check. Трек 68. (1c, 2a, 3a, 4a, 5c)

Дети отвечают на вопросы викторины устно про себя, затем идёт проверка аудированием.

4. Актуализация  учебного материала (6мин)

Лист со словами  песни, аудиозапись

Деятельность учителя

Teacher: we are going to listen to a song of  Imagine Dragons  but in your lyrics some words are missed. Listen and fill in the gaps.

Учитель раздает текст песни, где отсутствуют некоторые слова и включает песню 2 раза.

Teacher: Now let’s check and after that we will sing the song altogether.

Деятельность учащихся

Дети слушают аудиозапись и вставляют пропущенные слова.

Дети поют песню вместе с учителем.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

5. Рефлексия (6мин)

Табличка

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка –  2 слова по теме знаменитости, которые вам нравятся больше всего.

3 строчка -  1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ.

4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

III.

Итоговый этап учебного занятия (2 мин)

Деятельность учителя

Teacher: Well! Thank you for your good job!.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание - WB p.41 ex. 1, 2

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. 

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего

действия.

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Goodbye, teacher! Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс

Методическая разработка на заочный  районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....

Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».

Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается  в электронный  дневник....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....