Урок по теме "Walk of fame" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Материал посвящен уроку по учебнику Spotlight 7.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
walk_of_fame_spotlight_7.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Круглова А.П.
Тема урока: “Walk of fame”.
УМК: «Spotlight» (Virginia Evans) 7 класс
Тема | Семья | ||||||
Цель урока | ЦЕЛИ УРОКА: 1. Коммуникативная цель обучения:
2. Образовательная цель обучения:
3. Развивающая цель обучения:
4. Воспитательная цель обучения:
| ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Различать грамматическую структуру сравнительной и превосходной степени 3. Проводить описание человека используя сравнительную и превосходную степень. | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | ||||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Famous people». Грамматическая тема «Comparitive/superlative forms» | ||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
Русский язык, этика, история | Речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК « Spotlight» Аудиозаписи ; Интерактивная доска; | |||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||
I. | Организационный этап урока | Время | |||||
1. Орг.момент (настрой на урок) | 1 мин | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -« Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” -“Cheer up! Show me the smiles on your faces!” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | |||||
2. Этап целеполагания | Время 1 мин | ||||||
Слайд 1 | Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a picture. How well do you know these stars? Are you ready to name the topic of our lesson? | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. | УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | ||||
II. | Этап повторения изученного материала | ||||||
1. Опрос по ранее изученному материалу (8мин) | |||||||
Слайд 1 | You know, children. I’ve got a task for you. It is from a celebrity. Let’s open it. Look! There is a letter without sign. Let’s read and guess who wrote the letter. Учитель раздает листы с текстом от знаменитости каждому ученику. На слайде изображения разных знаменитостей. Teacher: Now you will read this letter and try to guess the author of it. After your reading you must answer the question: Why do you think so? But first, look at the blackboard. There are different celebrities on it. One of them is the author of the letter. A Letter Dear friend, I am tall (5' 11½" (1.82 m)., muscular. I have short straight blond hair (although sometimes it is long, or short, or curly, or wavy... well, you know movie stars). I sometimes have a beard and a mustache . I have green eyes. I am a very elegant guy. I am always well-dressed. I seem to be a very nice and intelligent fellow. But in films I have already been rude, violent, stupid, agressive and in one of my films I was an ugly vampire Your friend … . | Цель – повторить пройденный материал. Учащиеся читают следующий текст про себя, находят подсказку и отвечают на поставленный вопрос. Pupils: This is Brad Pitt, he is blond-haired and blue - eyed. Дети вставляют имя автора письма, читают письмо во второй раз вслух, стараясь запомнить детали. | УУД Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
2. Угадывание персонажа и рассказ о нём. (Говорение (8мин) | Teacher: Children, let’s play a game. The task is to guess a celebrity by a song and tell us some words about these famous stars using a new lexis. /аудирование/ | Дети угадывают певца и рассказывают о нём. | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | ||||
3. Говорение, аудирование диалогической речи, викторина (3+4мин) Слайд 2 | Teacher: Pupils! Tell me now, what you know about the stars in the pictures? Read and answer the questions in the quiz. Listen and check. Трек 68. (1c, 2a, 3a, 4a, 5c) | Дети отвечают на вопросы викторины устно про себя, затем идёт проверка аудированием. | |||||
4. Актуализация учебного материала (6мин) Лист со словами песни, аудиозапись | Деятельность учителя Teacher: we are going to listen to a song of Imagine Dragons but in your lyrics some words are missed. Listen and fill in the gaps. Учитель раздает текст песни, где отсутствуют некоторые слова и включает песню 2 раза. Teacher: Now let’s check and after that we will sing the song altogether. | Деятельность учащихся Дети слушают аудиозапись и вставляют пропущенные слова. Дети поют песню вместе с учителем. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | ||||
5. Рефлексия (6мин) Табличка | Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. T: I want you to complete the tables. 1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока. 2 строчка – 2 слова по теме знаменитости, которые вам нравятся больше всего. 3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ. 4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые. Какова была цель урока? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||
III. | Итоговый этап учебного занятия (2 мин) | Деятельность учителя Teacher: Well! Thank you for your good job!. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание - WB p.41 ex. 1, 2 Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | |||
Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Goodbye, teacher! Thank you for the lesson. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....