План-проект урока по формирующему оцениванию
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
План урока по теме "Спорт " по формирующему оцениванию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_formir.otsenivanie.ppt | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предполагаемые результаты Предметные: называют разные виды спорта, характерные для России и Британии на основе прочитанных текстов. - сопоставляют традиционные виды спорта России и Британии Метапредметные: соотносят аутентичные тексты с визуальными источниками по теме «традиционные виды спорта России и Британии»
Предполагаемые результаты - составляют ментальную карту «традиционные виды спорта России и Британии» оценивают ментальную карту по совместно выработанным критериям Личностные результаты: делятся личными знаниями о традиционных видах спорта России и Британии
Цель К концу урока учащиеся будут способны на основе составленной ментальной карты, сопоставить традиционные виды спорта России и Британии.
Организация учебной деятельности на уроке Этап деятельности Способы организации деятельности (методы, приемы, техники) Дидактика Формирование потребности Демонстрация видеофрагмента финала I чемпионата Европы Англия-Россия Просмотр видео фрагмента Формирование образа желаемого результата Выбор формы представления результата ( mindmap) Обсуждение критериев оценки продукта деятельности обучающихся Примерные критерии: 1.наглядность 2. грамотность 3. соответствие теме 4.понятность Мотивация Игровая ситуация ( эстафета по традиционным российским и британским видам спорта) Список традиционных русских и английских видов спорта
Организация учебной деятельности на уроке Этап деятельности Способы организации деятельности Дидактика Целеполагание Обсуждение и выбор способа написания ( mindmap) Предложенные формы и средства работы для создания ( mindmap) Планирование 1.Составление плана работы по созданию продукта деятельности 2.Совместное обсуждение плана деятельности 3.Фиксация плана Дети расставляют в логическом порядке этапы работы: 1.Читать текст 2.Соотносить с картинками 3.Извлекать необходимую информациию 4.Анализировать 5.Фиксировать в ( mindmap) Выполнение действий 1.Работа по плану ( создание mindmap ) 2.Создание ситуации успеха 3.Дифференцированная помощь(работа в группах) Учебник стр.142-143 упр.54 Работа в группах Создание ( mindmap) Анализ результата 1.Презентация продукта ( mindmap ) 2.Оценивание по выработанным критериям Представление продукта деятельности Совместное оценивание по выработанным критериям
УМК Учебник автора М.З.Биболетовой “Enjoy English” 6 класс. Издательство: Обнинск : Титул, 2014 Дидактическое обеспечение (видеофрагмент, карточки, раздаточные пособия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.
В 2013 году был утвержден профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...
План-проект открытого урока "Культура Нижегородской области"
Урок основан на программе Б.М.Неменского для 5 класса, переработанной с учетом региональных особенностей народной культуры. Данный открытый урок является обобщающим уроком, которому предшествовала сер...
Формирующее оценивание: оценивание для обучения
Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....
Открытый урок по формирующему оцениванию 5 класс
Открытый урок по формирующему оцениванию...
мастер-класс. Урок "Формирующее оценивание на уроке английского языка. 6 класс"
Данный урок входит в циклл уроков по УМК "English" автор В.П. Кузовлев, 6 класс. Одним из главных компонентов урока - формирующее оцеивание учащихся, самооценка на уроке....
Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа формирующего оценивания»
Оценивание знаний – важнейший неотъемлемый элемент образовательного процесса для определения степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ. Процесс ...