ВЫЗОВ- индивидуальная работа (обдумывание материала). Методы и приемы: мозговой штурм, (составление таблицы «что известно \ что не известно»). Выявление личного опыта учеников, известной им информации. Учитель: « Что такое Рождество?». Предлагается заполнить таблицу (бортовой журнал). «Что мы знаем? и Что хотим узнать?». К этой таблице возвращаемся в конце урока. Ученики могут заполнять ее и по ходу урока. Работа в группах по 4 человека. В каждой группе есть «президент», который продумывает организацию работы всей группы, «штурман», который отвечает за быстроту и четкость оформления бортового журнала, « профессор», который за поиск новых слов в словаре и «журналист» ,который ведет дневник с важной и нужной информацией. По ходу урока заполняют словарь с новой лексикой. К концу урока лексика становится активной. Запоминание лексики- не произвольное. Children, if you need help, show please this card «HELP» (У каждой группы есть сигнальные карточки «HELP». Если ученики испытывают затруднения, то они подают знак учителю). Групповая работа –позиционирование своих идей. Актуализация знаний. Уточнение образовательного объекта. T: how do you understand the word «tradition»? Speak Russian. Что вы понимаете под словом «традиция»? (ответы на русском языке). OK! Look, you have some work sheets on your desks. Please, write your name and this task on it. Task № 1. Find the equivalents between English and Russian definitions of the word «tradition ».(Установите соответствие между русскими и английскими определениями понятия «традиция»). Задание № 1 выполняется на рабочих листах (Work sheets). English definitions | Russian definitions | 1. A tradition is a day designated as having special significance for which individuals, a government, or a religious group have deemed that observance is warranted. | a) Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений | 2. A tradition is a ritual, belief or object passed down within a society, still maintained in the present, with origins in the past.
| b) Традиция-то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.
| 3. A tradition is that has passed from one generation to another that is inherited from previous generations. | c) Традиция -торжество, установленное в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь. |
Ответ: 1с, 2a, 3b
T: Pupils and what definition is right for you? What definition is clear for you? what definition is wrong for you? ( Какое определение вы считаете наиболее полным? более понятным? Какое определение неверно? ) Ответы учащихся. Позирование своих идей. Работа в паре. «Открытие нового знания». Конкретизация задания. Осмыление. Методы и приемы: ИНСЕРТ (чтение текста с пометками), кластер. I offer you to read the text and make « claster» «Christmas` traditions». Учащиеся работают в рабочих листах, где им необходимо найти описание традиций. Please, use the vocabulary. Find this word. (Ученикам предлагается найти значения этих предметов (перевод) в англо-русских словарях). Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме. Уч-ся работают с текстом, делают пометки на полях.
«In the evening of the 24th of December children hang their Christmas stockings on their beds or put them under the Christmas tree. Father Christmas (Santa Clause) puts presents into them. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated. (stockings — чулки, real — настоящий, beautifully — красиво). On Christmas Eve people like to light candles. If there are children in the family, they often have Christmas crackers. When you pull a cracker it makes a bang and inside there is usually a Christmas hat, a small toy and a piece of paper with a joke on it. Christmas pudding was first made many, many years ago. Now it is the highlight of Christmas dinner. Children often put holly on the pudding. Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it. pudding — пудинг (сладкий пирог; рождественский пудинг бывает обычно с изюмом и цукатами) holly — остролист (вечнозеленое растение с заостренными листьями икрасными ягодками). Before Christians people place the evergreen tree (Christmas tree) in their homes. Children decorate the Christmas tree with tinsel, toys, shining balls and flags. They place a shining star at the top of the Christmas tree. tinsel — блестки или мишура Демонстрация образовательной продукции T: Are you ready? Let`s begin to check. (Учащиеся называют предмет и называют традицию). Во время ответов учитель организует перекрестный взаимоконтроль между группами на понимание. Учитель предлагает уч-ся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией.Listen to the text for the second time and add information to the cluster. Первичное закрепление. T: Say me please? And have we so Christmas` symbols and tradition in our country?And what traditions are there in Russia? (Ученики называют схожие традиции в России.)T: Look at the blackboard. You see a table. Do you agree with the information? (На доске таблица сходства рождественских традиций в Англии и России, но там допущены ошибки. Задача в группах учащихся - найти ошибки ).
Traditions Russia Britain To decorate Christmas tree To give presents to each other The main hero is Santa Claus The main symbols are holly, pudding Физкультминутка +песня Jingle Bells (аудирование). Здоровьесберегающая технология. Индивидуальная работа (Самостоятельная работа). Учитель предлагает уч-ся составить синквейн. Прием Синквейн (составление монологического высказывания). 1. What are we talking today about? Let’s speak about Christmas traditions 2. Give me 2 adjectives characterizing it. 3. Now give 3 verbs or participles you can use talking about it. 4. Give me 4 words or one sentence, describing feelings or emotions when you speak about Christmas traditions/ 5. Give me only one word to summarize all ideas about the described object. So you may use it as a plan and talk about Christmas traditions 1.Первая строка - одно слово, описывающее тему (существительное). 2.Вторая строка – два слова, обычно это прилагательные. 3.Третья строка – три слова, выражающие действие по теме (глаголы). 4.Четвёртая строка– целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик выражает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темой. 5.Последняя строка – одно слово, синоним первого или итоговое слово, а так же это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение. |