Конспект открытого урока по английскому языку "Множественное число существительных"
план-конспект урока по английскому языку
Цель урока: - формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи урока:
Практические: Промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степеню сложности.
Образовательные: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
2. Ознакомить учащихся с множественным числом имен существительных.
Воспитательные: Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие: Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки( взаимоконтроль, самостоятельная работа,коллективная деятельность), развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_mnozhestvennoe_chislo_sushchestvitelnyh.docx | 101.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку
для учащихся 4 классов
на тему:
«Множественное число имен существительных»
Цель урока: - формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского язика
Задачи урока:
Практические: Промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степеню сложности.
Образовательные: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
2. Ознакомить учащихся с множественным числом имен существительных.
Воспитательные: Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие: Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки( взаимоконтроль, самостоятельная работа,коллективная деятельность), развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
УУД :
Личностные: формирование познавательных мотивов учащихся;
развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: планирование алгоритма построения диалога с партнером;
Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.
Познавательные : комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Форма урока: урок решения практических задач (фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы)
Оборудование: ИКТ, карточки с заданими, с тестом, наглядность (картинки, слова)
І. Организационное начало.
Т.- Good morning, dear boys and girls! Nice to see you!
Ch.- Good morning, teacher! Nice to see you too!
ІІ. Фонетическая зарядка.
T.-Now lets listen to the phonetical fairy tale about the tongue. Listen and repeat the sounds after me.
T.- Скажите как кричала птица в сказке?
Как переговаривались жуки?
Как мычала корова?
Как хлопала наружная дверь?
Как ухала сова на дереве?
Как фыркал ежик?
Как язычок дышал?
Как стучал дождь?
Как язычок кашлял?
Как язычок чихал?
Что сказал доктор, когда пришел к язычку?
Что доктор попросил сказать язычка?
Что сказал язычок, когда выпил горькое лекарство?
Как звали гномиков, которые пришли к язычку во сне?
ІІІ. Актуализация знаний.
Повторение числительных от 1 до 12
T.- Cоunt from one to twelve.
Ch.-1, 2, 3, 4, 5 ,6,7, 8 ,9, 10
T. – Look at the pictures and say:
How many apples can you see?
Ch.- I can see three…
T.- How many cats can you see?
Ch.- I can see six …
T.- How many birds can you see?
Ch.- I can see eleven…
T.- How many dolls can you see?
Ch. – I can see four dolls.
T.- Сколько предметов вы видите на картинке?
Сh.- один
Т.- Сколько предметов вы сейчас видите на картинке один или много?
Ch.- Много.
Т.- Как вы думаете какова тема нашего сегодняшнего урока?
Ch.-«Множественное число имен существительных»
Т.- А как вы думаете, чему вы должны научиться на этом уроке?
Ch.- Образовывать множественное число имен существительных.
ІV. Основная часть урока.
1. Ознакомление с новым грамматическим материалом.
«Образование множественного числа имен существительных»
T.- Read the words all together.
Ch.- pen – pens
ball - balls
bed - beds
Doll- dolls
bag – bags
book – books
T.- А теперь подумайте и скажите как образуется множественное число имен существительных?
Ch.- При помощи добавления окончания «s» к существительному.
T.- You are right!
V. Физминутка.
Head and shoulders knees and toes, knees and toes.
Head and shoulders knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears, and mouth and nose
Head and shoulders knees and toes knees and toes.
Дети поют и выполняют движения вместе с детьми на экране.
VІ. Выполнение тренировочных упражнений на закрепление грамматического материала.
1. T.- Write down the plural form of these nouns:
A ball, a wall, a bed, a boy, a pencil, a dog, a bag, a cup, a book, a car
(Дети по очереди выходят к доске и записывают множественное число предметов, остальные дети записывают у себя на листах.)
2. T.- Work in pairs.
Make up a little dialogue, using the example in your booklets. Firstly I’ll work with you. (я прорабатываю с несколькими детьми этот диалог)
P1.- How many pens can you see?
P2.- I can see two pens.
3. T.- Complete the sentences using the pictures.
(Ученик выбирает карточку с картинкой и словом и прикрепляет на доску к предложению.)
I can see ten
I can see seven
I have got three
I have got five
I have got six
V. Самостоятельная работа.
Open the brackets.
1. I have got three (dog) _________________________________________
2. We have got eight (pen) _________________________________________
3. She has got four (cat)____________________________________________
4. They have got nine (hat)________________________________________
5. He has got seven ( doll) ________________________________________
VІ. Подведение итогов.
Дети, что мы сегодня с вами делали на уроке?
Чему вы сегодня новому научились на уроке?
1.Домашнее задание. Выполнить задание на листах.
Translate the sentences:
1. Я вижу восемь кошек.
2. У меня есть две чашки.
3. Мы видим четыре лягушки.
4. У нас есть пять мячей.
5. У нее есть три шапки.
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
- Вы поняли как образуется множественное число имен существительных?
- Как вы думаете, стали ли вы говорить на английском языке лучше после
сегодняшнего урока?
- Понравился ли вам урок?
- Стало ли ваше настроение лучше после этого урока?
Now our lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.
Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...
презентация к конспекту открытого урока по теме "Несклоняемые имена существительные"
Презентация к открытому уроку по теме "несклоняемые имена существительные" является вспомогательным материалом к текту конспекта...
Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса "Множественное число существительных"
Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса на тему "Множественное число существительных" с приемами сингапурской методики преподавания английского языка. Конспект рассчитан для учащихс...
конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"
Урок по экологии в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...
Конспект открытого урока по теме: Рациональные числа. Свойства рациональных чисел.
Предлагаю конспект открытого урока по теме: Рациональные числа. Свойства рациональных чисел, учителям, которые ведут математику в 6 классе по учебнику Виленкину....