15 игр на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс)

Материал может быть использован на уроках английского языка для формирования лексических, грамматических навыков и навыков письменной речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

15 ЛУЧШИХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2

"RACE OF WORDS" Ребята делятся на две команды. Доска предварительно разделяется мелом на две половины и сверху обозначается тема игры. Задача учеников: за отведенное время написать как можно больше слов на заданную тему. При этом записывать слова можно только выходя к доске, по одному. Команда, которая придумала больше слов, побеждает. "HAT" подготавливает карточки со Учитель заранее словами или же картинками по пройденной теме урока. Эти карточки опускаются в шляпу или шапку. Головной убор пускается по кругу между учениками, которые достают себе карточки до тех пор, пока они не закончатся. Получив все игровые карточки со словами, дети составляют рассказ. В рассказе должны быть использованы все слова. Когда все будут готовы, участники по очереди выходят к доске, выписывают на ней слова и начинают свой рассказ. Побеждает тот, чей рассказ окажется лучшим. "SNOWBALL" Это игра на развитие памяти и активизации языковых навыков. Задаётся тема, например, «Sport». Ученики по очереди, друг за другом называют слова. Однако каждый следующий участник должен ещё и повторить то, что назвал предыдущий игрок. И так по цепочке как «снежный ком». Например, a ball, a ball, a team, a ball, a team, hockey, etc. Такие занятия помогают развивать внимание и память.

Слайд 3

"TAXI DRIVER" Игра построена в виде диалога таксиста и человека, который прилетел в отпуск. Пока таксист везет пассажира из аэропорта до отеля, он задает вопросы: Where are you from? Are you here for the first time? What would you like to see? What would you like to try? What would you like to buy? Задача «туриста» - ответить на вопросы. Затем турист и водитель меняются местами. "AMNESIA" Заранее подготовьте стикеры. Каждому ученику на лоб клеится стикер с именем знаменитости. Ребята должны отгадать, кто они, задавая наводящие вопросы. Все остальные могут отвечать на вопросы только «Yes/No». "WHAT SHOULD I DO?" На спину игрокам клеятся стикеры с какой- нибудь проблемой. Они поочередно спрашивают друг у друга, как им избавиться от этой проблемы. На основе полученных советов, нужно угадать, что было загадано на стикере.

Слайд 4

"2 TRUTHS AND A LIE" Эта игра отлично подойдет для знакомства учеников друг с другом . Каждый ученик пишет по 3 предложения: два из них правда, одно – ложь. После этого дети задают друг другу вопросы, чтобы выяснить, какое предложение неправда. "BAGGAGE" Вам необходимо подготовить листы бумаги, которые нужно сложить пополам и с помощью ножниц придать форму чемоданчика. Детям необходимо вписать внутрь каждого чемодана вещи, которые они бы взяли с собой в поездку. Затем они сдают свои чемоданы в багаж, а позже выясняется, что в аэропорту чемоданы были перепутаны. Ребятам снова раздают чемоданы, но уже в хаотичном порядке. Их задача в том, чтобы перечислить содержимое полученного чемодана. Игра помогает ученикам закрепить знания слов на тему «Одежда», а также множественную форму имен существительных.

Слайд 5

Для этой игры на доске нарисуйте человечка (stick man / woman) и под ним напишите свое имя. Вокруг (только нарисованного человечка напишите ответы ответы!) на вопросы, которые вы задумали. Вот несколько вопросов для примера: Age: How old are you? Hometown: Where are you from? Pets: What pet do you have? Food: What is your favorite food? Drink: What is your favorite drink? Color: What is your favorite color? "ASK ME" "PUZZLE" Участники делятся на группы или команды. Каждой команде дают конверт, в котором находятся несколько частей картинки. Задача: быстрее всех собрать картинку, назвать поочередно всё, что на ней изображено. Например, It’s a tree. I see a cat on it. It has grey paws, etc.

Слайд 6

"ENGLISH ONLY" Мечта каждого преподавателя — это когда весь класс говорит только на английском. Но как этого добиться? Превратите урок в соревнование! Правила просты: в течение занятия ребята должны говорить только по- английски. Каждый раз, когда они будут переходить на родной язык, они получают черточку на доске. Ученик с самым большим количеством черточек, например, приносит к следующему уроку всем вкусняшек (конфеты или печенье). Ну а победителю соревнования полагается приз. "I SPY" В этой игре один из учеников выбирает предмет в классной комнате (например, bookcase), но не называет его. Далее ученик говорит следующую фразу: «I spy with my little eye something beginning with b…» Задания для остальных учеников — угадать слово; кто угадает первым, загадывает следующее слово.

Слайд 7

"BALL GAME" Команды становятся друг напротив друга. Преподаватель озвучивает, с какой грамматической конструкцией нужно работать. Один игрок кидает мяч участнику другой команды и задает вопрос, используя оговоренную грамматическую конструкцию. Участник отвечает на вопрос и задает следующий вопрос участнику другой команды. Побеждает команда, верно задавшая и ответившая на вопросы максимальное количество раз. "SPEED DATING" Участники одной команды садятся за стол друг напротив друга. На столе у каждой пары лежат карточки со словами и выражениями, которые надо объяснить партнеру. У каждой пары две минуты на объяснение, затем пары меняются. Побеждает команда, которая смогла отгадать больше всего слов и выражений. Игру лучше всего использовать после изучения материала в качестве freer practice или для повторения пройденного. "SPELLING BEE" Каждому английском, участнику загадывается которое он должен записывает это буквам, в то время как учитель доске. Если ученик сделал ошибку в слове – слово на произнести по на он выбывает из игры.

Слайд 8

"HAT" HOUSE living room kitchen bathroom bedroom dining room garage stairs mirror sink

Слайд 9

carpet television dishwasher fridge cooker bed d r t e a s b s l i e n g pillow wardrobe blanket vase

Слайд 10

VACATION tourist beach flippers flip flops snorkel sunbed sun cream sun glasses camera

Слайд 11

backpack tent luggage cruise hotel map

Слайд 12

"AMNESIA" Lionel Messi Cristiano Ronaldo Johnny Depp Emma Watson

Слайд 13

Leonardo DiCaprio Brad Pitt Angelina Jolie Scarlett Johansson

Слайд 14

"WHAT SHOULD I DO?" Should students wear uniforms to school? Is junk food suitable for children or not? What is the right time to watch television for children? What is the right time to sleep for students?

Слайд 15

Everyone should have a phone. Which is a better pet: a dog or a cat? Paper or plastic bags? Stay up late or get up early?

Слайд 16

"BAGGAGE"

Слайд 18

"SPEED DATING" Bed Rain Lazy Cousin Dress Scarf Present Sing

Слайд 19

ИГРА — ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ПРОДУКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. L E A R N AND P L A Y !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...