Урок "My hobbies"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
технологическая карта к уроку Хобби+ презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_hobbies.docx | 28.49 КБ |
hobby.pptx | 799.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 5в классе (учитель Шарманжинова Д.А.)
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова (авторы УМК “Rainbow English 5” / "Радужный английский 5 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")
Тема урока: “Hobbies”(«Любимые занятия»)
Тип урока: комбинированный урок (повторение изученного, освоение и закрепление нового материала)
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся по теме «Любимые занятия»
Задачи:
- углубить и расширить знания обучающихся по теме;
- научить употреблять лексику в речи
Технологии: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения
Планируемые результаты
Предметные:
- Научатся употреблять лексику в своих высказываниях;
- Разовьют фонематический слух;
- Познакомятся со словообразованием при помощи префикса un;
- Продолжат формировать навыки чтения, аудирования с извлечением нужной информации;
- Повторят изученную лексику по теме.
Метапредметные:
Коммуникативные: Обучающиеся смогут выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей, формировать коммуникативные навыки;
Познавательные: Извлекут информацию из прослушанного; построят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
Регулятивные: Смогут самостоятельно проанализировать условия достижения цели урока, показать результаты своей деятельности другим публично;
Личностные: Обучающиеся продолжат развивать познавательный интерес к учебной деятельности; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость.
Ход урока:
№ п\п | Название этапа | Цель | Речь учителя | Речь обучающихся |
1. | Организационный | Организация внимания и внутренней готовности | Приветствие. Подготовка учащихся к работе. Boys and girls, stand up please! Look at me. The lesson has begun. Good morning, pupils. Take your seats, please, and get ready for the lesson. - So, what date is it today? - What is the weather like today? - OK, thank you. Today we have an unusual lesson. You should be active and attentive today and be ready to write something. You will get bonuses for your job. Do you understand me? Okay, thank you. | Good morning! Today is the 25th of January It is sunny, snowy, frosty… |
2. | Фонетическая зарядка и речевая зарядка | Развитие произносительных навыков, настрой артикуляции обучающихся на английскую речь Актуализация знаний обучающихся | Слайд 2 Let’s start with a warm-up. Look at the screen, please. Here you can see words, word combinations which we learnt during our last lessons. Repeat after me please. I’ll read one line by one line: 1.kitten,puppy,rat,parrot,goldfish,hamster,budgie, guinea pig,canary 2.a rat and a mouse, funny little budgies, cute little rabbits, my favourite hamster, her beautiful goldfish 3.bowl,fishbowl,cage,grass, seed,clever,friendly,tricks,companion 4.a bowl of fruit (salad, seeds),a glass fishbowl, a birdcage, a cage for animals , to walk on the grass , to teach new tricks, a clever companion 5.certainly,famous,proud,collect coins,collection, stamp,badge,matchbox,card 6.you’re certainly right, a famous film star , I’m proud of my stamp collection , a lot of badges, matchbox, card | P1-P6 |
3. | Целеполагание и мотивация к учебной деятельности | Создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи | Dear children, open your textbooks at page 18 and look at the ex. 1A. You can see the task, please read it. We are going to listen to the audio and answer the question “Does Miss Stewart speak about her hobbies?” Who is she? And what do you think we are going to talk about? You learn from the dialogue Miss Stewart is a film actress who is going to speak about her film with producer and work on it. You, children, like Stewart, have things to do in life. You go to school and study a lot, I think you are clever and hardworking pupils, by the way. So next, I’d like to know what you like doing in your free time after school. You can start with “I like” and choose your hobby(hobbies). (на партах раздаточный материал о хобби с картинками, ученики рассказывают) P1-P2 want to tell us about their hobbies to the class (учащиеся выходят с рассказом о хобби) Thank you for your answers, it was interesting and exciting to hear what you like! Слайд 3 Now we’re going to keep collecting interesting information about hobbies. P1 выходит читать классу заметку о выражении «to ride a hobby horse» | Yes, she does. Miss Stewart is an actress About hobby. P1-P5 P1-P2 P1 |
4. | Актуализация знаний | Слайд 4 Pupils, look at the screen please. There are some famous people you certainly know I think. P1-P5 называют имена. Now I’m asking you to match them with their careers (kinds of activity). We are ready to do the next task. You know the phrase “to be proud of something”. What does this mean in Russian? I want you to say who or what you are proud of. The words in the blackboard can help you. You can move 1 or more words to the sentence “I’m proud of….” (работа у доски) | P1-P8 P1- “гордиться чем-либо» P1-P5- I’m proud of (my city, country, parents, grandparents…) | |
5. | Контроль дом.задания | Определение качества усвоения прошедш. материала | It’s time to check your homework. Open your workbooks at page 69 and let me listen to your answers to the ex.11 about your collection | P1-P3 читают свои ответы |
6. | Ознакомление с новым лексическим материалом | Слайд 5 I hope, you’re not tired yet because we’re going to learn Notabene at page 20. You can read it in Russian. Then attention please at our screen. You should read these words and translate them. | P1-P7 читают слова, учитель помогает перевести на русский язык | |
7. | Динамическая пауза | Снятие статического напряжения | Stand up, please! | Дети повторяют движения |
8. | Закрепление нового материала | Look at the page 21, you can see ex. with the marked words (новые слова жирным шрифтом). Children, let’s listen to the dialogue, ex. 4 at the page 20. I hope you are ready to act it out. | P1-P7 читают, переводят P1-P2 | |
9. | Объяснение домашнего задания | Слайд 6 It’s time to write down your homework ex.5 p.20. There are questions starting with Why, you answer them starting with because. It is the same as the dialogue P1 and P2 just read for us. Hope, you’ll be ready with the homework for the next lesson tomorrow. Close your books and let me count your bonuses. (ставлю оценки) | Записывают домашнее задание | |
10. | Рефлексия | Анализ и оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями | So, dear children, our lesson is going to be over now. Tell me please what words did we learn? Was all clear for you? Stand up, please. We've done much work for today. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. And you may be free. Goodbye, dear children! | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Warming up фонетическая зарядка Kiten , puppy, rat, parrot, goldfish, hamster, budgie, guinea pig, canary Bowl, fishbowl, cage, grass, seed, clever, friendly, tricks, companion Certainly, famous, proud, collect coins, collection, stamp, badge, matchbox, card a rat and a mouse funny little budgies cute little rabbits my favourite hamster her beautiful goldfish ;; a bowl of fruit (salad, seeds) a glass fishbowl a birdcage, a cage for animals to walk on the grass to teach new tricks a clever companion ;; you’re certainly right a famous film star I’m proud of my stamp collection a lot of badges, matchboxes, cards
I ride my hobby horse - Я занимаюсь любимым делом hobby horse
1.Leo Tolstoy is a famous a)pop singer 2.Elena Isinbaeva is a famous b)poet 3.SHAMAN is a famous c)writer 4.Pele is a famous d)sportsman 5. Mikhail Lermontov is a famous e)sportswoman Match and say! 1 2 3 4 5
happy ( счастливый) – un happy (несчастный) Born ( рожденный) – un born (нерожденный) pleasant – un pleasant true – un true friendly- un friendly fit – un fit successful – un successful
Homework ex.5, p.20 answer the questions ( ответить на вопросы )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Our Hobbies"
План-конспект урока английского языка "Our Hobbies". Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций по теме "How do you spend your free time? Hobbies".Данный урок был разработан и проведен...
Разработка урока по теме "Hobby" ( 6 класс, Биболетова М.З.)
Практиковать в монологическом высказывании. Развивать умение высказываться целостно.Активизировать лексические навыки говорения, сформированные на предыдущих уроках на базе материала о люб...
Сценарий к конкурсу "Hobby and Family"
Сценарий конкурса предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся класса и базируется на лексическом минимуме по учебнику Биболетовой "Enjoy English". Разработка включает в с...
Meine Hobbys
Урок рассказ про хобби детей...
Мастер- класс по УМК "Spotlight10" по теме "Sport and hobby"
Фрагмент урока английского языка по УМК "Spotlight 10" по теме "Sport and hobby". Развитие навыков устной речи и диалогической речи, работа над лексикой, подготовка к проекту....
учебное занятие "The World of Hobbies" 6 классУчебник: Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений
Урок по теме «Мир увлечений» составлен к учебнику Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, разработанный на основе авторской программы М.З. Биб...
Презентация по теме "Hobby"
Презентация предназначенна для первого урока по теме "Hobby". Цель данной презентации введение и активизация новых лексических единиц по теме...