Мастер- класс по УМК "Spotlight10" по теме "Sport and hobby"
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
Фрагмент урока английского языка по УМК "Spotlight 10" по теме "Sport and hobby". Развитие навыков устной речи и диалогической речи, работа над лексикой, подготовка к проекту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс по УМК "Spotlight10" по теме: "Sport and hobby" | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ г. Астрахани «СОШ №40»
Мастер - класс по УМК “Spotlight” в 10 классе
по теме: “ Sport and hobby”
Учитель английского языка: Сухарева Л.П.
Астрахань
2012
Цель: развитие речевых умений, формирование знаний по теме”Sport and hobby”
Сопутствующие задачи: систематизация новых лексических единиц на уровне слова, предложения и высказывания, повторение ЛЕ по теме “Personality”, развитие и совершенствование навыка диалогической речи
План урока
1. Разминка (вопросно-ответная работа)
*What sports and hobbies do you know? *What do you like doing on your free time? etc.
2. Введение новых лексических единиц и распределение их по категориям с глаголами do/play/go (№1)
3. Повторение ЛЕ по теме “Personality”. Выполнение задания по карточкам (карточки прилагаются), составление своих предложений по примеру.What kinds of people usually enjoy these activities?(№2)
4. Диалогическая речь. Обсуждение своих хобби, используя фразы из таблицы(№3)
5. Практическая часть. Выступление ученицы 10 класса с презентацией “Hobby” и исполнение песни на английском языке
Speaking Skills
Which of the activities do you do/play/go? Add more activities to each category.
* gardening * white-water rafting * fishing * skydiving * martial arts * football * tennis * board games * snowboarding * archery * aerobics
2. What kinds of people usually enjoy these activities? Make sentences.
* adventurous * cautious * creative * fit * brave * relaxed * quiet * outgoing * shy * sociable * boring * ambitious * strong * reserved * determined * active * imaginative * sensitive
e.g. Adventurous people enjoy skydiving or white-water rafting.
3. Use the language in the box to discuss your hobbies.
Enquiring about preferences | Expressing preferences |
* Do you prefer (-ing form)….or…. * Would you rather (inf without to) …or…. * Do you like (-ing form)….more than…. | * Well? I really like/love/hate * I’m not too keen on/ I don’t like doing * I prefer (-ing form) to |
e.g. A: Do you prefer playing football or playing board games?
B: Well, I’m not keen on playing football. I prefer board games.
Карточки
Complete the descriptions: * adventures * ambitious * cautious * brave * imaginative * outgoing * reserved * sensitive
When you are………..you really want to succeed.
……………..people are easily hurt or offended.
……………...children usually create games to play.
When someone is ………….they like to meet other people.
…………..people often love the outdoors and exploring places.
When someone is ………….they are not eager to talk to others.
………………people tend to enjoy extreme sports a lot.
………………people are very careful about what they do.
Complete the descriptions: * adventures * ambitious * cautious * brave * imaginative * outgoing * reserved * sensitive
When you are………..you really want to succeed.
……………..people are easily hurt or offended.
……………...children usually create games to play.
When someone is ………….they like to meet other people.
…………..people often love the outdoors and exploring places.
When someone is ………….they are not eager to talk to others.
………………people tend to enjoy extreme sports a lot.
………………people are very careful about what they do.
Complete the descriptions: * adventures * ambitious * cautious * brave * imaginative * outgoing * reserved * sensitive
When you are………..you really want to succeed.
……………..people are easily hurt or offended.
……………...children usually create games to play.
When someone is ………….they like to meet other people.
…………..people often love the outdoors and exploring places.
When someone is ………….they are not eager to talk to others.
………………people tend to enjoy extreme sports a lot.
………………people are very careful about what they do
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .
Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....