Технологическая карта урока "Здравствуй, английский!"
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
UNIT 1. Знакомство STEP 1 | |
Цели урока: | Знакомство с английским языком, первыми английскими словами. Формирование навыков восприятия на слух отдельных слов, фраз. Формирование умения здороваться и называть своё имя по-английски. Обучение навыкам аудирования, говорения. |
Задачи урока: | Научиться вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства. Познакомиться со странами изучаемого языка, с интернациональными словами. Научиться произносить свои имена по-английски. Определить свои мотивы изучения английского языка. |
Тип урока: | Урок формирования фонетических навыков. |
Формы работы: | Индивидуальная, групповая. |
Планируемые результаты: | Личностные: – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. Метапредметные: – принимать задачи учебной деятельности; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе; – слушать и слышать собеседника. Предметные: – учиться произносить заданные фразы; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики. |
Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): | Hi. Hello. Hi, I am … . Hello, I am … . |
Вокабуляр (имена собственные): | Ken, Deb, Nell, Ed, Ben, Mel. |
Системные знания о языке: | 1. Интонационное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. |
Содержание урока |
I. Мотивационно-вступительный этап урока |
Подготовка к основному этапу занятия Бoльшaя часть первого занятия посвящена беседе о том, в каких странах мира говорят на английском языке и почему люди других стран стремятся его изучать. Упр. 1 Выполните упр. 1: расспросите детей, знают ли они названия стран, в которых английский язык является родным. Попросите учащихся прочитать названия стран. Покажите ученикам слайд-шоу, расскажите, где находятся эти страны, чем они знамениты. СЛАЙД1 (к упр. 1) Упр. 2 Это упражнение предлагает целый ряд идей, где и как может быть использован английский язык. Список предложенных идей, не является исчерпывающим. Вы можете его продолжить, попросив учащихся задуматься о том, людям каких профессий важно знать английский язык. Например, можно вспомнить о совместных полётах в космос людей из разных стран, профессиях лётчиков, моряков, дипломатов, учёных, переводчиков и многих других. Важно, чтобы из подобной беседы учащиеся вынесли мысль о том, что знать иностранный язык в современном мире полезно и интересно. Во время выполнения данного упражнения вы можете рассказать о своём интересе к английскому языку, о том, как такой интерес появился, и о том, как вы начали изучать язык. Можно также выяснить, у кого из учащихся в семьях родные знают или изучают английский язык и что думают члены их семей о пользе изучения иностранного языка. |
II. Основной этап урока |
Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания Упр. 3, 4, 5 Цель упражнений 3, 4 и 5 — это продемонстрировать высокую степень взаимодействия языков и способность английских слов проникать в русский язык. Кроме того, эти упражнения дают учащимся возможность услышать первые английские слова. В упр. 3 учащиеся находят в каждом ряду слово, которое пришло в русский язык из английского языка. Включите аудиозапись 1 в упр. 4, чтобы учащиеся, во-первых, проверили правильность выполнения упр. 3, а во-вторых, послушали, как звучат эти слова. Попросите учащихся повторить слова за диктором. Упражнение 3 также можно выполнить в интерактивной форме. Упр. 5 учащиеся могут выполнить либо по учебнику (послушать аудиозапись 2 и ответить, о значении каких слов можно догадаться), либо в интерактивной форме (дети слушают слово и выбирают подходящую к нему картинку). Обратите внимание, что в интерактивном варианте даны ТОЛЬКО те английские слова, которые схожи по звучанию с русскими. Аудиоскрипт к аудиозаписи 1: football, lord, bacon, computer, excavator, jeans. Аудиоскрипт к аудиозаписи 2: banana, goose, cow, lemon, crocodile, butterfly, telephone, flower. Ключ к упр. 3: 1) футбол; 2) лорд; 3) бекон; 4) компьютер; 5) экскаватор; 6) джинсы. Ключ к упр. 4: 1) football; 2) lord; 3) bacon; 4) computer; 5) excavator; 6) jeans. СЛАЙД2 (к упр. 3, 4) СЛАЙД3 (к упр. 5) Упр. 6, 7, 8 Упражнения 6–8 — это переход непосредственно к активному изучению языка: учащиеся должны услышать и повторить несколько английских имён и фраз, которые используются при знакомстве. Обратите внимание на то, что, хотя имена и фразы написаны, они пока ещё не предназначаются для чтения. Вы можете проверить, смогли ли учащиеся запомнить имена детей на картинках, но не должны просить их прочитать написанное. В данном случае имена даны для того, чтобы учащиеся с самого начала привыкали к английской графике и постепенно учились ассоциировать графику и звучание слова. В любом случае, не следует нарушать принцип устного опережения, при котором слово должно быть озвучено прежде, чем будет прочитано. Вы также можете использовать слайд-шоу: во время звучания аудиозаписи на слайдах появляются фотографии мальчиков и девочек и текст, звучащий в аудиозаписи: такая форма работы поможет ребёнку запомнить английские имена и фразы. Аудиоскрипт к аудиозаписи 3: Ben, Nell, Mel, Ed, Deb, Ken. Аудиоскрипт к аудиозаписи 4: — Hello! I’m Deb. — Hi! I’m Ken. — Hi! I’m Nell. — Hello! I’m Ed. — Hello! I’m Ben. — Hi! I’m Mel. СЛАЙД4 (к упр. 6) СЛАЙД5 (к упр. 7) Упр. 9, 10 Выполняя упражнения 9 и 10, учащиеся закрепляют изученные фразы (и имена) и учатся использовать их в речи. В конце занятия попросите учащихся выполнить интерактивное задание: вспомнить, как зовут героев, с которыми они познакомились на занятии. Аудиоскрипт к аудиозаписи 5: — Hello! I’m Ed. — Hi! I’m Nell. — Hi! I’m Deb. — Hello! I’m Ken. — Hi! I’m Mel. — Hello! I’m Ben. СЛАЙД6 (к упр. 9) СЛАЙД7 (доп.) |
III. Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учеников о том, что нового они узнали и чему научились. Информация о домашнем задании Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4 на стр. 3–4 рабочей тетради): Упр. 1 — послушать аудиозапись 1 (РТ) и повторить реплики детей за диктором; Упр. 2 — поздороваться и представиться от имени изображённых на картинках детей (затем послушать аудиозапись 2 (РТ) для самопроверки); Упр. 3 — послушать аудиозапись 3 (РТ) и определить, в каком порядке диктор называет имена детей; Упр. 4 — послушать аудиозапись 4 (РТ) и нарисовать предметы и животных, названия которых звучат по-английски. Все упражнения могут быть выполнены в интерактивной форме. Особое внимание обратите на интерактивное задание к упр. 4: во время звучания аудиозаписи 4 (РТ) на слайде появятся соответствующие слова, а картинки к словам появятся после нажатия клавиши Enter (после первого нажатия появится крокодил, после второго нажатия — телевизор и т. д.). Аудиоскрипт к аудиозаписи 1 (РТ): Hi, I’m Nell. Hello, I’m Deb. Hello, I’m Ben. Hi, I’m Mel. Hi, I’m Ken. Hello, I’m Ed. Аудиоскрипт к аудиозаписи 2 (РТ): 1) Hi, I’m Ben. Hello, I’m Ben. 2) Hi, I’m Mel. Hello, I’m Mel. 3) Hi, I’m Nell. Hello, I’m Nell. 4) Hi, I’m Deb. Hello, I’m Deb. 5) Hi, I’m Ed. Hello, I’m Ed. 6) Hi, I’m Ken. Hello, I’m Ken. Аудиоскрипт к аудиозаписи 3 (РТ): 1) Nell; 2) Mel; 3) Ken; 4) Ed; 5) Deb; 6) Ben. Аудиоскрипт к аудиозаписи 4 (РТ): 1) crocodile; 2) television; 3) giraffe; 4) banana; 5) jeans; 6) lemon. Ключ к упр. 3 (РТ): 1) Nell; 2) Mel; 3) Ken; 4) Ed; 5) Deb; 6) Ben. Ключ к упр. 4 (РТ): 1) crocodile; 2) television; 3) giraffe; 4) banana; 5) jeans; 6) lemon. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4 (рабочая тетрадь, Step 1). СЛАЙД8 (к РТ упр. 1, 2) СЛАЙД9 (к РТ упр. 3) СЛАЙД10 (к РТ упр. 4) |
Unit 1
Step 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Как живут английские подростки"
Надеюсь,что эта разработка может оказаться полезной моим коллегам....
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....