Игрушки
план-конспект урока по английскому языку

Солоненкова Евгения Витальевна

Тема: “Toys”. «Игрушки».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных. Неопределённый артикль».

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к материалу и способам решения учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Характеристика деятельности:

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

Технологии обучения:

- здоровьесберегающая;

- ИКТ;

- дифференциация обучения с личностно-ориентированным подходом в обучении;

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: “Toys”. «Игрушки».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных. Неопределённый артикль».

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к материалу и способам решения учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Характеристика деятельности:

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

Технологии обучения:

- здоровьесберегающая;

- ИКТ;

- дифференциация обучения с личностно-ориентированным подходом в обучении;

План урока

Этап урока

Содержание деятельности

ПР УУД

1.Орг.момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

Т: - Good afternoon!

Р: -Good afternoon!

Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2.Целеполагание.

(3 мин.)

Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. (Слайд «TOYS»)

T: Read the word! How do you translate it?

 - Что мы сегодня повторим на уроке?

Р: - Повторим называния игрушек.

Т: - Еще повторим как рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?

Р: - Стараться, хорошо работать и т.п.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

3. Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка. (Слайд 3)

Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!  

 [i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin,  photo, elephant  

Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу! (парная работа)

Т: - Какие слова можно назвать игрушками?

Р: - tea set, rocking horse, elephant.

Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

4. Проверка домашнего задания.

(5 мин.)

Проверка знания песни Jingle Bells (Слайды 4-7)

T: Let’s revise the song Jingle bells. Sing together.

Now, take the papers with the words of the song and fill the gaps.

Jingle bells

Dashing through the ……….

In a one …….. open sleigh

O'er the fields …… go

Laughing all the ……..

………. on bob tails ring

Making spirits bright

What ……. it is to laugh and …….

A sleighing …….. tonight

Oh, ………….. bells, …………….. bells………………. all the way

Oh, ……….. fun it is to ride

In a one horse ………. sleigh

Jingle …………, jingle ………….

Jingle all the way

Oh, what fun it …….. to ride

   In a ……… horse open sleigh

Exchange the papers and check each other looking at the board.

Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

5. Повторение материала.

(7 мин.)

Повторение слов. (Слайды 8-13)

T: Посмотрите на доску, выполните упражнения со словами

 Let’s do some exercises!

1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)

2. Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)

3. Каких букв не хватает? (На доске несколько слов и внизу набор букв. Дети вставляют пропущенные буквы, переместив буквы из нижнего  ряда).

tr_in (a)

b_ll (a)

t_a se_ (e) (t)

d_ll (o)

ele_ha_t (p) (n)

m_si_al b_x (u) (c) (o)

Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

6. Физминутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest! (Слайд 14)

Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.

7. Применение знаний в системе знаний.

(7 мин.)

1. Повторение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

Р: -  This is Larry. This is a ball. Это Ларри.  Это мяч.

Т: - Now read the sentence.

Р: - This is Larry’s ball.

T: - Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»

T: - Как нужно переводить это вопросительное слово?

Р: -  Whose?

T: - Как вы думаете, чего не хватает этим словам? (На доске слова egg, doll)

Р: Артикля! – An egg, a doll.

T: Объясните свой выбор!

Р: Артикль an, когда слово начитается с гласной; артикль а, когда слово начинается с согласной.

Т: Помогите вагончикам найти свой паровозик (Слайд 15)

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8. Проверка усвоения.  

(5 мин.)

 Уровневая дифференциация:  

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде:

It’s Larry’s  train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? It’s dad’s.

Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы!

Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

9. Домашнее задание. (1 мин.)

Уровневая дифференциация:

Т: - Open your exercise-books at page 57, ex.8 and page 58, ex.5.

Но на странице 58 – задание сложнее, за него можно получить «5», а на странице 57 – чуть легче, оно оценивается ниже.

Write down your homework.

Личностные -  желание совершенствовать полученные знания.

10. Рефлексия.

(2 мин.)

 Что мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Оцените свою работу на уроке! Если у вас все получилось отлично, выберите D:\мои рисунки\картинки\i (1)ак.jpg , если хорошо -, D:\мои рисунки\картинки\ыа.jpgесли нужно еще поработатьD:\мои рисунки\картинки\i (1)ыре.jpg.

Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

12. Завершение урока. (2-3 мин.)

Т: - Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!”

Личностные УУД – положительное отношение к учению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер-класс "Традиции воспитания из прошлого". Народные игрушки и игрушки сделанной из бумаги и картона.

Народные игрушки народными мастерами.  Игрушки-самоделки своими руками, принесут ребенку удовольствие и пользу....

Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Роспись собственной модели игрушки."

Данный урок - заключительный в серии уроков на тему "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках".  Он предполагает самостоятельную работу детей над росписью собственной модели иг...

Конспект урока по ИЗО в 5 классе "Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка"

Коспект урока по ИЗО в 5 классе "Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка"...

Методическая разработка по изготовлению игрушки из различного вида тканей «Игрушка - шарик»

1. Данная методическая разработка предназначена для детей 11 - 12 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка». В технологической карте показывается порядок изготовления игрушек на пр...

Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)

Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....