КТП по английскому языку для 6 класса (учебник Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl_6_2024.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» С. УСАДЫ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Рассмотрено Руководитель МО ____________ /Катанова Е.В/ Протокол № 1 от «___» __________2024г. | Согласовано Зам. директора по УР _____________ // «____» _________2024г. | Утверждаю Директор МБОУ «Многопрофильный лицей «Здоровое поколение» с. Усады ________________ /Трошин В.Л./ Приказ № ______ от «___» _________2024г. |
Приложение к рабочей программе
по предмету «Иностранный язык (английский)»
за курс основного общего образования
5 – 9 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Иностранный язык (английский)» в 6 классе
Составитель: учитель высшей квалификационной категории
Трошина Гульнара Гарафутдиновна
2024 - 2025 учебный год
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
Количество часов в неделю/год: __3 часа___ / ____102 часа___
Иностранный язык (английский), 6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Члены семьи | 1 | ||||
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Описание | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Личные данные | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Представляем друга, приветствие | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Страны, национальности | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Флаги | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Семьи в России | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Представляем друга, приветствие | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Географическое положение | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Повседневная жизнь семьи. | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (праздники). Описание родного города (села). Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (семейные праздники) | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. (приглашение на праздник) | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (мой дом, квартира) | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (обустраиваем дом, квартиру) | 1 | ||||
Жизнь в городе (на улицах города) | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка. Знаменитые исторические места | 1 | ||||
Жизнь в городе. Городские службы | 1 | ||||
Описание родного города (села). Моя дача, дом в деревне | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Взаимоотношения в семье и с друзьями (праздники). Описание родного города (села)» | 1 | ||||
Жизнь в городе и в сельской местности. Транспорт. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Описание родного города (села). Правила поведения на дорогах | 1 | ||||
Жизнь в городе. Безопасность на дорогах | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка (выбор занятий) | 1 | ||||
Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка. Тур по столице | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности (ориентируемся по карте) | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности (виды транспорта) | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Символы красного цвета | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Жизнь в городе и в сельской местности. Транспорт. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха | |||||
Здоровый образ жизни. Распорядок дня | 1 | ||||
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | 1 | ||||
Здоровый образ жизни. Распорядок дня моего друга | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Мой выходной день | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Активности в свободное время | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Свободное время моего друга | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности. Договариваемся о встрече | 1 | ||||
Жизнь в городе. Договариваемся о встрече | 1 | ||||
Школа. Любимый предмет | 1 | ||||
Здоровый образ жизни. Какой образ жизни ведешь ты | 1 | ||||
Обобщение по темам «Здоровый образ жизни. Досуг и развлечения современного подростка» | |||||
Контроль изученного за 1 полугодие. Лексико – грамматический тест | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Работа над ошибками. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Готовимся к празднику | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Празднуем Новый год | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Праздничное настроение | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Праздники | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Фестивали | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Национальные особенности | 1 | ||||
Жизнь в городе. Заказ по телефону, через интернет | 1 | ||||
Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Писатели, поэты, учёные | 1 | ||||
Родная страна. Достопримечательности | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) | |||||
Досуг и развлечения современного подростка. Выбор занятий | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Увлечения и хобби | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Любимые игры | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Игры в прошлом и настоящем | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Играем в настольные игры | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Покупаем подарок | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Делаем игры своими руками | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Как я провожу свободное время (письмо другу по переписке) | 1 | ||||
Обобщение и контроль по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка» | 1 | ||||
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Описание родного города (села). Прошлое | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Праздничное настроение | 1 | ||||
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Описание | 1 | ||||
Выдающиеся люди страны изучаемого языка (писатели, поэты, учёные) | 1 | ||||
Мой любимый герой. Описание | 1 | ||||
Описание родного города (села). Служба потерянных вещей | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Дорогие памяти игрушки | 1 | ||||
Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты, учёные) | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Жизнь в городе и сельской местности. Виды домов | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Правила поведения | 1 | ||||
Описание родного города (села). Куда пойти? | 1 | ||||
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка. Достопримечательности | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Заказываем билеты в кино, театр | 1 | ||||
Описание родного города (села). Следим за чистотой и порядком | 1 | ||||
Природа. Дикие и домашние животные в зоопарке | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Жизнь в городе и сельской местности. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Здоровый образ жизни: фитнес, сбалансированное питание. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Покупки (продукты питания) | 1 | ||||
Покупки (меню) | 1 | ||||
Покупки (ингредиенты любимого блюда) | 1 | ||||
Покупки (список покупок) | 1 | ||||
Покупки (одежда) | 1 | ||||
Покупки (обувь) | 1 | ||||
Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности (бронь столика в ресторане) | 1 | ||||
Родная страна (традиции и обычаи) | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Здоровый образ жизни: фитнес, сбалансированное питание. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Путешествия. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Каникулы в различное время годы (планы на отдых) | 1 | ||||
Климат, погода | 1 | ||||
Климат, погода (одеваемся по погоде) | 1 | ||||
Каникулы в различное время годы (активности на отдыхе) | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка (тур по столице) | 1 | ||||
Каникулы в различное время годы (в гостинице) | 1 | ||||
Каникулы в различное время годы (отдых на море) | 1 | ||||
Виды отдыха | 1 | ||||
Обобщение изученного за год. | 1 | ||||
Контроль изученного за год. Лексико – грамматический тест | 1 | ||||
Контроль изученного за год. Контроль навыков устной речи | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Моя семья. Мои друзья. Проект | 1 | ||||
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Проект | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 7 класс. Учебник Spotlight
Каленарно-тематическое планирование. 7 класс...
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Урок по английскому языку 5 класс, учебник Spotlight
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику Spotlight. Авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( На примере учебника Spotlight)
Презентация показывает как материал учебника Spotlight помогает формировать все виды функциональной грамотности...
Английский язык 11А класс Учебник Spotlight, 11 класс, (О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Просвещение 2022) Уровень обучения – базовый Тема урока - Марк Твен. «Приключения Тома Сойера».
Практика изучающего чтения. Совершенствование навыков пересказа...