КТП по английскому языку для 6 класса (учебник Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно - тематическое планирование к учебнику английского языка для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angl_6_2024.docx | 28.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» С. УСАДЫ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Рассмотрено Руководитель МО ____________ /Катанова Е.В/ Протокол № 1 от «___» __________2024г. | Согласовано Зам. директора по УР _____________ // «____» _________2024г. | Утверждаю Директор МБОУ «Многопрофильный лицей «Здоровое поколение» с. Усады ________________ /Трошин В.Л./ Приказ № ______ от «___» _________2024г. |
Приложение к рабочей программе
по предмету «Иностранный язык (английский)»
за курс основного общего образования
5 – 9 классы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Иностранный язык (английский)» в 6 классе
Составитель: учитель высшей квалификационной категории
Трошина Гульнара Гарафутдиновна
2024 - 2025 учебный год
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
Количество часов в неделю/год: __3 часа___ / ____102 часа___
Иностранный язык (английский), 6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Члены семьи | 1 | ||||
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Описание | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Личные данные | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Представляем друга, приветствие | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Страны, национальности | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Флаги | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Семьи в России | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Представляем друга, приветствие | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Географическое положение | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Повседневная жизнь семьи. | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (праздники). Описание родного города (села). Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (семейные праздники) | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. (приглашение на праздник) | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (мой дом, квартира) | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями (обустраиваем дом, квартиру) | 1 | ||||
Жизнь в городе (на улицах города) | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка. Знаменитые исторические места | 1 | ||||
Жизнь в городе. Городские службы | 1 | ||||
Описание родного города (села). Моя дача, дом в деревне | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Взаимоотношения в семье и с друзьями (праздники). Описание родного города (села)» | 1 | ||||
Жизнь в городе и в сельской местности. Транспорт. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Описание родного города (села). Правила поведения на дорогах | 1 | ||||
Жизнь в городе. Безопасность на дорогах | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка (выбор занятий) | 1 | ||||
Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка. Тур по столице | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности (ориентируемся по карте) | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности (виды транспорта) | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Символы красного цвета | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Жизнь в городе и в сельской местности. Транспорт. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха | |||||
Здоровый образ жизни. Распорядок дня | 1 | ||||
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха | 1 | ||||
Здоровый образ жизни. Распорядок дня моего друга | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Мой выходной день | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Активности в свободное время | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Свободное время моего друга | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности. Договариваемся о встрече | 1 | ||||
Жизнь в городе. Договариваемся о встрече | 1 | ||||
Школа. Любимый предмет | 1 | ||||
Здоровый образ жизни. Какой образ жизни ведешь ты | 1 | ||||
Обобщение по темам «Здоровый образ жизни. Досуг и развлечения современного подростка» | |||||
Контроль изученного за 1 полугодие. Лексико – грамматический тест | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Работа над ошибками. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Готовимся к празднику | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Празднуем Новый год | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Праздничное настроение | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Праздники | 1 | ||||
Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Фестивали | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Национальные особенности | 1 | ||||
Жизнь в городе. Заказ по телефону, через интернет | 1 | ||||
Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. Писатели, поэты, учёные | 1 | ||||
Родная страна. Достопримечательности | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) | |||||
Досуг и развлечения современного подростка. Выбор занятий | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Увлечения и хобби | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Любимые игры | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Игры в прошлом и настоящем | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Играем в настольные игры | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Покупаем подарок | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Делаем игры своими руками | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Как я провожу свободное время (письмо другу по переписке) | 1 | ||||
Обобщение и контроль по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка» | 1 | ||||
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Описание родного города (села). Прошлое | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Праздничное настроение | 1 | ||||
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Описание | 1 | ||||
Выдающиеся люди страны изучаемого языка (писатели, поэты, учёные) | 1 | ||||
Мой любимый герой. Описание | 1 | ||||
Описание родного города (села). Служба потерянных вещей | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Дорогие памяти игрушки | 1 | ||||
Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты, учёные) | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Жизнь в городе и сельской местности. Виды домов | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Правила поведения | 1 | ||||
Описание родного города (села). Куда пойти? | 1 | ||||
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка. Достопримечательности | 1 | ||||
Досуг и развлечения современного подростка. Заказываем билеты в кино, театр | 1 | ||||
Описание родного города (села). Следим за чистотой и порядком | 1 | ||||
Природа. Дикие и домашние животные в зоопарке | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Жизнь в городе и сельской местности. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Здоровый образ жизни: фитнес, сбалансированное питание. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Покупки (продукты питания) | 1 | ||||
Покупки (меню) | 1 | ||||
Покупки (ингредиенты любимого блюда) | 1 | ||||
Покупки (список покупок) | 1 | ||||
Покупки (одежда) | 1 | ||||
Покупки (обувь) | 1 | ||||
Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | 1 | ||||
Жизнь в городе и сельской местности (бронь столика в ресторане) | 1 | ||||
Родная страна (традиции и обычаи) | 1 | ||||
Обобщение и контроль по темам «Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Здоровый образ жизни: фитнес, сбалансированное питание. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка» | 1 | ||||
Путешествия. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка | |||||
Каникулы в различное время годы (планы на отдых) | 1 | ||||
Климат, погода | 1 | ||||
Климат, погода (одеваемся по погоде) | 1 | ||||
Каникулы в различное время годы (активности на отдыхе) | 1 | ||||
Страна (страны) изучаемого языка (тур по столице) | 1 | ||||
Каникулы в различное время годы (в гостинице) | 1 | ||||
Каникулы в различное время годы (отдых на море) | 1 | ||||
Виды отдыха | 1 | ||||
Обобщение изученного за год. | 1 | ||||
Контроль изученного за год. Лексико – грамматический тест | 1 | ||||
Контроль изученного за год. Контроль навыков устной речи | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Моя семья. Мои друзья. Проект | 1 | ||||
Внешность и характер человека (литературного персонажа). Проект | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 7 класс. Учебник Spotlight
Каленарно-тематическое планирование. 7 класс...
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Урок по английскому языку 5 класс, учебник Spotlight
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику Spotlight. Авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка. Урок "Weekends" Учебник "Spotlight-5"Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко
Приемы формирующего оценивания на уроке английского языка с анкетами и критериями оценивания....
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( На примере учебника Spotlight)
Презентация показывает как материал учебника Spotlight помогает формировать все виды функциональной грамотности...