Урок по английскому языку 5 класс, учебник Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику Spotlight. Авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korneeva_e.yu_.otkrytyy_urok.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 31
Урок открытия нового знания
«Моя семья»
(5 «А» класс)
По УМК Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
«Английский в фокусе.5 класс».
Подготовила:
Корнеева Елена Юрьевна,
учитель английского языка.
Тамбов, 2018 г.
Урок «Моя семья»
(5 «А «класс)
Корнеева Елена Юрьевна,
учитель английского языка.
Цель:
Развитие коммуникативных умений и навыков по теме «Моя семья»
Задачи:
Образовательные:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;
- научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;
- научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
- освоить формообразование и использование в связной речи грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения
Развивающие:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умения пользоваться словарем учебника;
- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;
Воспитательные:
- воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.
Формируемые УУД:
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
Регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
Личностные:
- знать о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
- Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;
- Относиться с уважением к своей семье, к семейным отношениям.
Используемое оборудование и средства обучения:
- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.
- Мультимедийная презентация.
Тип урока: урок открытия нового знания
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная.
Используемая литература и Интернет-ресурсы:
- Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс Английский язык.5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - «Английский в фокусе»
- http://урок.рф/library/fizminutki_na_anglijskom_yazike_170312.html
Ход урока
- Организационный момент
Good morning, dear children! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? What is the weather like today?
Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
- Актуализация знаний
Today we are going to start a new theme “Family Ties”. Before we start, let's answer the following questions:
- What is your home like?
- Is it a house or a flat?
- What is your favourite place in your house/flat?
- What is there in your room?
Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме.
- Постановка учебной задачи.
A title of our new Module is “Family Ties”: “My Family”. What does it mean in your opinion? What are we going to speak about today?
Let's read the title of the text and have a look at the pictures on p.56. How can we match them?
- «Открытие» учащимися новых знаний.
Look at the blackboard, please. Do you know the words?
Who is Kate's:
-mother(mum)
-brother
-grandfather(grandpa)
-father(dad)
-sister
-grandmother(grandma)?
Match the words with the pictures.
What is the text about? Let's listen, read and check to find out details.
Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.
Read and mark the sentences R(Right), W(Wrong), or DS(Doesn't say).
1.Kate plays the violin.
2.Jane can dance.
3.David can speak five languages.
4.Kate's got a baby brother.
5.Kate visits her grandparents every weekend.
Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.
Use the dictionary to explain words 1-9. What part of speech are they?
Cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring.
С помощью учителя учащиеся внимательно читают предложение со словом cool и находят его значение в словаре учебника. Затем самостоятельно находят остальные слова.
Can I speak English? - Yes, you can.
Translate the sentences, please.
I can swim. He can't read. Can she write?-No, she can't.
Read the table in your books and use Kate's diary to complete sentences 1-5 with can or can't.
Ученик 1 читает предложение, или ученик 2 читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста.
- Первичное закрепление
Use the adjectives in Ex. 3 to talk about your family. Ask and answer questions about what you/your family can/can't do.
Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями.
- Физкультминутка
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Hands up, hands down,
Clap your hands, turn around.
Hands up, to the side
Bend left, bend right.
- Самостоятельная работа с самопроверкой
Write a diary page about your family. Use Kate's secret diary as a model.
Текст упр. 2 используются в качестве образца. Учащиеся начинают выполнять задание в классе (описывают только 1 члена семьи по образцу с последующей проверкой).
- Домашнее задание
Write down your hometask.
SB, ex. 9, p. 57(составить рассказ о своей семье по образцу упр.2, оформить для языкового портфеля); WB,ex.1,2,3, p.35.
- Рефлексия
Let's discuss our results. What can you do? Can you describe the members of your family? Can you say what you and your family can/can't do?
Рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности. Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры на основе материала, изученного на уроке.
Thank you for sharing your ideas and productive working. Our lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс
Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...
Разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-3 (Module 8 - Unit 15a,b)
Урок разработан к учебнику Spotlight-3. Цель урока: создать условия для формирования и первичного закрепления навыков говорения по теме "Дни недели"....
Технологическая карта урока английского языка по учебнику Spotlight 7 класс
Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра)...
Методическая разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-11 по теме: Literature Charlotte Bronte «Jane Eyre»
Методическая разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-11 по теме: Literature Charlotte Bronte «Jane Eyre» предназначена для учащихся 11 классов....
Технологическая карта урока по английскому языку к учебнику Spotlight, модуль 5 (для 6-х классов)
В файле выложена технологическая карта урока на тему Festive time, разработанная для 6-х классов, учащихся по учебнику Spotlight 6 (УМК "Английский в фокусе"), модуль 5....