Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка ( На примере учебника Spotlight)
презентация к уроку
Презентация показывает как материал учебника Spotlight помогает формировать все виды функциональной грамотности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_fg_na_urokah_angliyskogo_yazyka.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Особенности заданий для формирования функциональной грамотности : Задача, поставленная вне предметной области и решаемая с помощью предметных знаний В заданиях описывается жизненная ситуация Контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни Ситуация требует осознанного выбора модели поведения Вопросы изложены простым и ясным языком Используются иллюстрации, таблицы, схемы, диаграммы
Ф ункциональная грамотность: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление
- подобрать антонимы и синонимы к словам - перефразировать предложения, используя определенную грамматическую структуру - прочитать заголовок и сказать о чем будет идти речь в данном тексте - прочитать текст, разделить его на смысловые части, подобрать названия к каждой из них - прочитать текст и выделить основные темы повествования - прочитать текст, отметить(выписать) места, раскрывающие разные аспекты проблемы - пересказать текст от лица различных персонажей - написать свои вопросы к персонажам, если бы была возможность оказаться там - дать совет герою
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система учебных заданий в рамках ФГОС на уроках английского языка на примере учебника “Spotlight” «Английский в фокусе» для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули М., Просвещение 2013г
В данной работе рассматривается один Модуль "Holidays"(7 уроков). Представлена система учебных заданий в помощь учителю при планировании учебного материала в рамках ФГОС на уроке английского язы...
Задания для формирования функциональной грамотности на уроке английского языка (на основе сплошного текста)
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка (английский язык) I. Задание на основе сплошного текста...
Задания для формирования функциональной грамотности на уроке английского языка (на основе несплошного текста)
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка (английский язык). Задания на основе несплошного текста...
Мастер класс "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"
Актуальность темы мастер класса обусловлена целями и задачами современного образования: формирование компетенций, позволяющих учащимся эффективно участвовать в жизни социума, а также форми...
Выступление на МО учителей иностранного языка по теме: "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка"
При обучении английскому языку особое внимание уделяется формированию и развитию коммуникативных способностей - навыков свободного общения и практического применения английского языка. Под функциональ...
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка как существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального
Доклад на тему "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка как существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и ком...
Самоанализ внеурочного занятия по английскому языку "Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики на основе отрывка из книги "Белый клык"Джека Лондона"
Мероприятие общеметодологической направленности способствует формированию читательской грамотности у обучающихся через анализ иллюстраций и текстов, осмысления их для преобразования с помощью информац...