Конспект урока "About animals"
план-конспект урока по английскому языку

Юмагужина Ляйсан Рашитовна

Конспект метапредметного урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_zhivotnye.docx23.7 КБ

Предварительный просмотр:

About animals

Метапредметный урок

«About animals»

по английскому языку

4 класс

Предметная тема: «About the world of animals»

Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.

Задачи урока:

Обучающий аспект:

         1.Обобщить  и систематизировать знания по теме «Животные»;

    2.Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых        высказываниях;

3.Вспомнить и закрепить употребление утвердительных предложений в простом настоящем времени.

Развивающий аспект:

1.формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы).

2.Развивать умение обобщать, систематизировать лексику с учетом ее применения в различных коннотациях.

3.Развивать память, мышление, внимание.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать интерес к предмету «Английский язык»;
  2. Воспитывать интерес к географии и экологии;
  3. Воспитывать любознательность;
  4. Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающему миру.

Метапредметная задача: формирование знаний по теме на основе полученной информации; расширение кругозора в данной области.

Планируемые результаты:

А) Личностные:

1. Интеллектуальная активность- интеллектуальные навыки, позволяющие учащемуся самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного выбора.

2. Коммуникативные навыки – владение основными способами деятельности, необходимыми для позитивного общения

3. Ответственность- личностные качества, позволяющие продуктивно действовать для реализации своих целей в соответствии с правами, потребностями и целями окружающих людей

Б) Метапредметные:

1. Познавательные действия- включают действия исследования и отбора необходимой информации, ее структурирования

Коммуникативные действия – обеспечивают возможность сотрудничества- умение слышать, слушать товарища, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве своего товарища и самого себя.

3. Закрепление умений работать с информацией – находить, анализировать, управлять, оценивать и представлять информацию.

В) Предметные:

1. Освоение знаний  о животных и среде их обитания.

2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей.

3. Овладение умениями работать с различными информации (текст, …), организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты.

Компетенции:

  • Информационная
  • Общекультурная
  • Коммуникативная

Технология: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах.

Оборудование:

Компьютер

Проектор

Раздаточный материал с текстами

Карточки

План занятия:

Этапы занятия

Время реализации занятия

Организационный момент: приветствие.

 Речевая разминка.

3

Погружение в тему. Формулирование темы и целей работы на уроке.

3

Фонетическая зарядка

2

Основная часть

Введение в тему

8

Физминутка

2

Работа с текстом, выполнение заданий

10

Самооценка обучающихся

4

Закрепление изученного материала.

4

Домашнее задание (творческого характера)

1

Рефлексия. Подведение итогов.

3

Сценарий урока.

1.Организационный момент 

Good morning boys and girls. (Good morning.)

It’s time to say “Hello” (Hello) And start our lesson.

I’m very glad to seе you! Sit down, please!

How are you? What is your name? Where are you from?

How old are you? What food do you like? What is your favourite school subject?

2.Погружение в тему.

Приём "Мозговой штурм": Let's read the poem and translate it. Слайд 1.

This is a big green frog.

This is a big white dog.

This is a big grey bat.

This is a big black cat.

 Учитель:
Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?
Ученики: О животных
Учитель: Yes, we are going to speak about “Animals”. Для того, чтобы нам говорить о животных какие слова нам нужны будут.

Цвета:

Имена прилагательные, описывающие качества.

3.Фонетическая зарядка. 

Отработка слов по теме Животные.

It is very well in spring in the village.
Пчёлки жужжат [θ] [ð]
Комарики гудят [z]
Ветер поёт свою песенку[W]
Птички чирикают.[tς]

  1. Основная часть.Введение в тему

What animals do you know?  Let us remember them. Look at the screen and begin with sentence «It is a….» (ответы учеников)

Ok, perfect!

But do you know the world of animals very well?  

Упражнение «Найди ошибку»

Look at the screen and try to find mistakes. You should to read the description

  1. It is a crocodile. A crocodile is blue. It can swim.
  2. It is a tiger. It has got orange and black stripes. It is big. It can fly.
  3. It is a hippo. It is funny. It likes to eat bananas.
  4. It is a giraffe. It is small. It can run.
  5. It is a fox. A fox is clever. It can jump and run. A fox is green.

Dear children, you cope with the task. Well done!

  1. Физкультминутка.
  2. Выполнение заданий, способствующих дальнейшему расширению информационного поля.

1.This animal is orange and white. It lives in the forest. It runs very fast.

2.This animal is kind. It lives in the water. It can swim well.

3.This animal is funny. It climbs trees very well. It jumps from tree to tree.

4.It is a wild animal. It is grey.. It lives in the forest.

10. Подведение итогов урока.
- Что нового пройдено на уроке

- Выставление оценок и комментарии
 

Read and remember
Dear boys and girls!
Animals can be your friends.
Love them and take care of them.
Don’t be cruel with animals.

Домашнее задание: написать рассказ  о своем любимом животном.

11. Рефлексия

Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите
синий смайлик.

Если вы не можете определиться, то возьмите
зеленый смайлик.

Заключительная часть.
    - Stand up.
    - The lesson is over.
    - Good buy, my dear friends.      

                      Good luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"

Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...

Конспект урока " In the world of Animals"

Конспект урока в 6 классе" In the world of Animals"...

Конспект урока английского языка в 6 классе "Let\'s Discuss Animals\' Problems""

План - конспект урока английского языка в 6 классе(УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 ) Тема:  L...

конспект урока "Animals"

Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет.Возраст: 5-6 летТема: AnimalsТип урока: комбинированныйЦель: отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;систематизиро...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...

Конспект урока "Animal World" для учащихся 2 класса

Тема урока: Мир животных (Animal World)Тип урока: Урок общеметодологической направленности (урок обобщения и систематизации знаний)Цели урока:1.Учебная:-в говорении: формирование навыка  использо...