Конспект урока "Animal World" для учащихся 2 класса
план-конспект урока по английскому языку

Соловьева Светлана Юрьевна

Тема урока: Мир животных (Animal World)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности (урок обобщения и систематизации знаний)

Цели урока:

1.Учебная:

-в говорении: формирование навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- в аудировании: совершенствование  умения  понимать высказывания;

-в письме: совершенствование  умения  понимать смысл текста и исправлять ошибки в нем;

2. Воспитательная:

 -  воспитание бережного отношения к животным;

 -  умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира.

Задачи урока:

- научить учащихся называть животных и  говорить, что они умеют или не умеют делать;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Технологии урока:

  1. коммуникативные технологии;
  2. технология развития критического мышления.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать: - названия некоторых животных и действий, которые они выполняют; названия членов семьи, счет до 100
  • уметь: - характеризовать животных с использованием конструкции I /he/she can ... , рассказывать о своей семье.

Личностные  - осознание языка, в том числе  иностранного, как основного средства общения между людьми;

                       - знакомство с миром средствами изучаемого языка.

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
  • формирование мотива к изучению иностранного языка;
  • развитие коммуникативных умений учащихся.
  •  

Формируемые на уроке УУД:

Личностные: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, анализ и синтез, построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:  компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx108.18 КБ
Файл dlya_proekta.docx576.89 КБ
Файл krossvord_chtenie.docx79.69 КБ
Файл obezyanki_zhetony.docx107.71 КБ
Файл tema.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Мир животных (Animal World)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности (урок обобщения и систематизации знаний)

Цели урока:

1.Учебная:

-в говорении: формирование навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- в аудировании: совершенствование  умения  понимать высказывания;

-в письме: совершенствование  умения  понимать смысл текста и исправлять ошибки в нем;

2. Воспитательная:

 -  воспитание бережного отношения к животным;

 -  умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира.

Задачи урока:

- научить учащихся называть животных и  говорить, что они умеют или не умеют делать;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Технологии урока:

  1. коммуникативные технологии;
  2. технология развития критического мышления.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать: - названия некоторых животных и действий, которые они выполняют; названия членов семьи, счет до 100
  • уметь: - характеризовать животных с использованием конструкции I /he/she can ... , рассказывать о своей семье.

Личностные  - осознание языка, в том числе  иностранного, как основного средства общения между людьми;

                    - знакомство с миром средствами изучаемого языка.

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
  • формирование мотива к изучению иностранного языка;
  • развитие коммуникативных умений учащихся.

Формируемые на уроке УУД:

Личностные: смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные: выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, анализ и синтез, построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:  компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

  1. этап.  Организационный момент и фонетическая/речевая разминка
  1. Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready for the lesson. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.

используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка

дают устный ответ на вопросы учителя

-принимать сигнал к началу учебной деятельности.


-использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

развивать навыки произношения, тренировать фонематический слух

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц 
– осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; 
осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2. Помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов (плавно переходит в этап целеполагания):

- How are you?

- Have you got a pet?

- Can you run like a horse?

-используют имеющийся лексический запас для ответов на вопросы

чувствовать себя успешным в ситуации общения.
 использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

устно отчитывают небольшое по объему фонетическое стихотворение

2 этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. Постановка проблемы урока.

Предлагает уч-ся определить тему урока (через разгадывание загадок)

Now look at the board. It’s high time to name the topic of our lesson. But we have to guess two riddles.

Guess what’s the topic of our lesson?

So we can’t read the the names of other islands  now but by the end of our lesson you’ll manage to do it.

What are our goals?

Okay, so let’s go.

отвечают на вопросы учителя, разгадывают загадки, выводят тему урока

I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)

I am small. I’m nice.

I can jump, run and play. 

I like a mouse.

What am I? (A cat)

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

So the topic of our lesson is «Animal World»

обсуждают, зачем нужны дни недели, разгадывают загадки

уметь обосновывать выбор точки зрения,
уважительно относиться к мнению учеников

Постановка проблемы урока.

Раздается стук в дверь, входит ученик в костюме обезьяны со свертком в руках.

T: Hello, dear monkey! We are glad to see you! Do you have any problems?

M: Hello, boys and girls. My name’s Molly! Glad to see you too! You know that I live on Monkey Island and yesterday I found this map «Animal Islands», but you see that there are 9 other islands on this map but i don’t know their names. I know that you are very clever and know all about animals. Will you help me to find out what other islands are there on this map?

T: will we help Molly?

 P: Yes!

T: So Molly take your sit and have a look at our lesson.

M: Thanks a lot.

–оценивают свои знания и умения по теме урока

– выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3 этап. Отработка изученного ранее материала

Today we have a special lesson. It's a competition- lesson . Everybody will have possibility to be a winner. Be very attentive and try to do everything correctly. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. So we’ll divide into 2 teams: “LIONS” and “TIGERS”. The best team will be the winner of our game. So, I wish you good luck!

Речевая зарядка. Warming up.

Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders, are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)

Конкурс 1. « Знаете ли вы животных?».

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox  и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает  жетон.

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 1st island.

Конкурс 2.

Игра (Who is missing) «Кто пропал»

T: Ребята, слово животные на английском языке будет – «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.

Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

T: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 2nd  island.

Конкурс 3. Пазл.

Now your task is to collect the puzzle. The team which will do it quicker will be the winner.

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 3rd   island.

Конкурс 4. Видео о животных (самопроверка)

Now you’re going to watch a video. Your task is to watch it attentively and write down all the animals you’ll hear.

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 4th island.

Физкультминутка

Предлагает сделать физкультминутку.

Now it’s high time to do some warming-up.

Конкурс 5. Составление и  перевод предложений (на слайдах)

Now you’re going make up sentences and translate some of them from English into russian. One right sentence-one point.

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 5th island.

Конкурс 6. Кроссворд (взаимопроверка)

Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных .

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 6th island.

Конкурс 7. Чтение текста и исправление ошибок в нем.

Read the text about animals and correct mistakes in it.

So, you’ve managed to do this task. And it’s high time to find out the name of the 6th island.

отрабатывают навыки

устной речи

Открывается название первого острова

ученики смотрят на доску и запоминают животных, после этого учитель убирает по одному животному, учащиеся должны его назвать

Открывается название второго острова

Открывается название третьего острова

Открывается название четвертого острова

делают упражнения, повторяя за движениями на экране

Открывается название пятого острова

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.png

Открывается название шестого острова

This is my cat. His name is Bob. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! 

Открывается название седьмого острова

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

выполняют лексическое задание

выполняют задание на отработку навыков устной речи

выполняют задание на отработку навыков работы в команде

выполняют задание на отработку навыков аудирования

выполняют задание на отработку грамматического материала

выполняют задание на отработку лексических едениц

выполняют задание на отработку лексических едениц

уметь применять знания лексики в письменной речи

уметь применять изученные лексические единицы на практике

уметь применять изученные навыки на практике

уметь применять изученные навыки на практике

уметь применять изученные навыки на практике

уметь применять изученные навыки на практике

уметь применять изученные навыки на практике

– самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль
– исправляют возможные ошибки

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;
исправляют возможные ошибки

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль;
исправляют возможные ошибки

осуществляют взаимоконтроль;
исправляют возможные ошибки

осуществляют самоконтроль;
исправляют возможные ошибки

осуществляют самоконтроль;
исправляют возможные ошибки

осуществляют самоконтроль;
исправляют возможные ошибки

– осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона)

осуществлять навыки взаимоконтроля (выделять отличия от эталона)

осуществлять навыки взаимоконтроля (выделять отличия от эталона)

осуществлять навыки взаимоконтроля (выделять отличия от эталона)

осуществлять навыки взаимоконтроля (выделять отличия от эталона)


4 этап. Проектная деятельность в группах

Работа над мини- проектом«My favourite animal»

Предлагается сделать коллаж , использую иллюстрации и предложения по теме.

And our last task. You are to make a small project . The topic is  ««My favourite animal» You have some pictures and sentences. You have 5 min to do this task  and then you’ll present your works/

Good job! So now we can open the names of the last two islands on the map.

 

Выполняют задание на альбомных листах , составляя проект, затем презентуют свои работы

Открывается название восьмого и девятого острова

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

выполняют задание на отработку лексических и грамматических навыков.

уметь применять лексические и грамматические навыки в устной и письменной речи

самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

исправляют возможные ошибки

осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции

5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия

1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке эмоциональный фон  (обезьянки на пальму)

2. Подводит итоги урока, выставляет оценки

3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. Объявляет домашнее задание

What did we do today at the lesson?

What interesting things have you learnt?

Did you like the lesson?

So our dear,Molly, look here. We helped  you and now you can see the whole map of Animal islands. Are you happy?

Molly: Yes, I’m very happy, thank you very much boys and girls. Now I’m going to visit my neighbouring islands and meet other animals there. See you later, thanks for you excellent job. And I have small presents for you. Bye-bye!

Dear children! Thank you for your active participation in our competition-lesson. Now you know that ANIMAL WORLD is very interesting and various! Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Your marks are excellent. You know a lot of words on the topic. And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck!

оценивают свои достижения на уроке

Ученики поднимают руки(правую-если урок им понравился, и они все поняли, левую- если урок им понравился, но они испытывали какие то затруднения, обе  руки, если урок им не понравился, и они ничего не поняли

осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

определяют, какие умения они приобрели

осознавать качество и уровень усвоения нового материала.



Предварительный просмотр:

We love lions!

http://printonic.ru/uploads/images/2015/12/24/img_567b8adee3416.jpg

Our favourite  animals are_______________________.

They are very nice.

_________________are________________(цвет).

They eat meat.

_____________can ___________.

We love__________________________.

We love tigers!

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_tigr40.jpg

Our favourite  animals are_______________________.

They are very nice.

_________________are________________(цвет).

They eat meat.

_____________can ___________.

We love__________________________.



Предварительный просмотр:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c5f/0012e496-ae9c2ee1/hello_html_m2e44173e.png

This is my dog. His name is Bob.

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false

This is my dog. His name is Bob.

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false

This is my dog. His name is Bob.

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false

This is my dog. His name is Bob.

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false

This is my dog. His name is Bob.

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false

This is my dog. His name is Bob.

She is 5. Bob likes milk. He can dance and fly. Bob can’t run and jump. I love my dog! https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222681/6aeedb25-96c3-4003-aa79-b87f1c229218/s1200?webp=false



Предварительный просмотр:

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://ja-rastu.ru/uploads/posts/2015-11/1447680288_obezyana-raskraski-31.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg

https://st.depositphotos.com/2400497/2960/v/950/depositphotos_29604893-stock-illustration-cartoon-monkey.jpg



Предварительный просмотр:

I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I?

Animal

I am small. I’m nice.

I can jump, run and play.

I like a mouse.

What am I?

World


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план конспект урока для учащихся 5 класса

тема урока "Развитие двигательной активности летей с использованием спортивно- игрового метода"...

План-конспект урока для учащихся 11 «А» класса (юноши)

Урок физической культуры для юношей, направленный на развитие и практическое совершенствование силовых качеств обучающихся ....

Конспект занятия для учащихся 3 класса с общим недоразвитием речи.

Этот конспект занятия для учащихся 3-го класса, имеющих диагноз: Недостаточная сформированность чтения и письма,обусловленные общим недоразвитием речи....

Конспект урока для учащихся 7 класса по английскому языку.

Урок построен на споре "Где жить лучше в городе или в деревне?". Город рассматривается на примере Лондона - столицы Великобритании. Используется метапредметная тема: "Звук и цвет" для лучшего расскрыт...

Методическая разработка.Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Экологические проблемы и защита окружающей среды"

Конспект урока для учащихся 6 класса по теме "Экологические проблемы и защита окружающей среды" с выходом на иссследовательский проект....

Методическая разработка конспекта урока для учащихся 4-х классов с использованием ЭОР по разделу "Основы знаний".

В методической разработке конспекта урока по теме "Опорный прыжок способом "вскок в упор стоя на коленях на гимнастического козла и соскок взмахом рук"" подробно описан ход урока: с частными задачами...

Конспект урока для учащихся 1-4 классов "Изготовление декоративного панно в технике Айрис-фолдинг"

Конспект урока для учащихся 1-4 классов "Изготовление декоративного панно в технике Айрис-фолдинг"...