конспект урока "Animals"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет.
Возраст: 5-6 лет
Тема: Animals
Тип урока: комбинированный
Цель: отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
систематизировать лексику на тему Animals;
познакомить детей с новой песенкой «Animals sounds».
Задачи:
- Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
- Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
- Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Учебный материал.
Звук | Существительные | Структура для говорения | Структура для понимания |
[æ] | Bat, cat, ball, fox. | Who are you? | Please show me. |
Игрушки – животные, лексический материал (учебник), аудиозаписи, листы бумаги с изображением летучей мыши, кота, мячика, лисы.
Начало урока.
1)Приветствие.
Учитель -Hello! I am glad to see you.
Игрушка Cookie- Hello boys and girls!
Учитель- Let’s sing our Hello song!
Песня «Hello, Hello, Hello everyone!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_5-6_let.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет.
Возраст: 5-6 лет
Тема: Animals
Тип урока: комбинированный
Цель: отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;
систематизировать лексику на тему Animals;
познакомить детей с новой песенкой «Animals sounds».
Задачи:
- Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
- Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
- Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.
Учебный материал.
Звук | Существительные | Структура для говорения | Структура для понимания |
[æ] | Bat, cat, ball, fox. | Who are you? | Please show me. |
Игрушки – животные, лексический материал (учебник), аудиозаписи, листы бумаги с изображением летучей мыши, кота, мячика, лисы.
Начало урока.
1)Приветствие.
Учитель -Hello! I am glad to see you.
Игрушка Cookie- Hello boys and girls!
Учитель- Let’s sing our Hello song!
Песня «Hello, Hello, Hello everyone!»
2)Фонетическая зарядка.
- «Сказка о язычке»
Цель: постановка правильного произношения звуков.
- Игра «Эхо»
Цель: отработка звуков.
Сначала учитель произносит звуки шепотом и отвернувшись, а дети должны правильно произнести произнесенный звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.
Основная часть урока.
- Введение существительных bat, cat, ball, fox. Дети рассматривают картинки в рабочей тетради и слушают аудио запись. Затем повторяют слова за учителем. Игра «What is missing» (с карточками)
- Введение и закрепление вопроса Who are you?
- Разучивание рифмовки.
-Who are you?
-I am a cat
-And who are you?
-I am a bat.
Игра «Who are you?” Дети вытаскивают карточки из мешочка и задают вопрос.
Цель: закрепление новой структуры и лексики.
- Физкультминутка (проходит в виде песенки “Animals sounds”)
Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.
- Закрепление пройденного материала.
Игра «Please show me» ( Игрушка Cookie называет животное, а ученик показывает в учебнике картинку этого животного)
Цель: формирование аудиального восприятия.
- Игра «Нарисуй животное»
Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.
Необходимо разукрасить животных, которые встречались в песенке «Animals sounds».
Рефлексия учащихся
- Вам понравилась песенка?
- А у Вас дома есть какое-нибудь домашнее животное?
- Собачка по-английски говорит Wow-wow, а твоя собачка что говорит?
Игра «Пантомима»
Педагог говорит одному ребенку на ухо слово из пройденной темы, учащийся изображает животное движением, мимикой, голосом, жестами.
Применение элементов технологии развивающего обучения.
- Заключительный этап урока.
-Прощальная песенка “Goodbye everyone”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...