конспект урока "Animals"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Крылова Виктория Вячеславовна

Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет.

Возраст: 5-6 лет

Тема: Animals

Тип урока: комбинированный

Цель: отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;

систематизировать лексику на тему Animals;

познакомить детей с новой песенкой «Animals sounds».

Задачи:

  • Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
  • Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
  • Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.

 

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.

Учебный материал.

 

Звук

Существительные

Структура для говорения

Структура для понимания

[æ]

Bat, cat, ball, fox.

Who are you?

Please show me.

 

 

Игрушки – животные, лексический материал (учебник), аудиозаписи, листы бумаги с изображением летучей мыши, кота, мячика, лисы.

Начало урока.

 

1)Приветствие.

Учитель -Hello! I am glad to see you.

Игрушка Cookie- Hello boys and girls!

Учитель- Let’s sing our Hello song!

Песня «Hello, Hello, Hello everyone!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_5-6_let.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет.

Возраст: 5-6 лет

Тема: Animals

Тип урока: комбинированный

Цель: отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;

систематизировать лексику на тему Animals;

познакомить детей с новой песенкой «Animals sounds».

Задачи:

  • Образовательная. Закрепление в памяти учащихся лексических единиц и активизация их в устной речи, совершенствование фонетических навыков.
  • Воспитательная. Развитие речевых навыков и навыков сотрудничества. Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры, формирование навыка коллективного труда.
  • Развивающая. Формирование приёмов умственной деятельности, реализация задач развития визуальной, аудиальной, внимания, мышления, положительных эмоций, развития самостоятельности познавательной деятельности у учащихся. Формирование общих умений коммуникации.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная.

Учебный материал.

Звук

Существительные

Структура для говорения

Структура для понимания

[æ]

Bat, cat, ball, fox.

Who are you?

Please show me.

Игрушки – животные, лексический материал (учебник), аудиозаписи, листы бумаги с изображением летучей мыши, кота, мячика, лисы.

Начало урока.

1)Приветствие.

Учитель -Hello! I am glad to see you.

Игрушка Cookie- Hello boys and girls!

Учитель- Let’s sing our Hello song!

Песня «Hello, Hello, Hello everyone!»

2)Фонетическая зарядка.

  • «Сказка о язычке»

Цель: постановка правильного произношения звуков.

  • Игра «Эхо»

Цель: отработка звуков.

Сначала учитель произносит звуки шепотом и отвернувшись, а дети должны правильно произнести произнесенный звук. Затем учащиеся по очереди говорят звуки шепотом, а учитель повторяет за учениками.

Основная часть урока.

  • Введение существительных bat, cat, ball, fox. Дети рассматривают картинки в рабочей тетради и слушают аудио запись. Затем  повторяют  слова за учителем. Игра «What is missing» (с карточками)
  • Введение и закрепление вопроса Who are you?
  • Разучивание рифмовки.

-Who are you?

-I am a cat

-And who are you?

-I am a bat.

Игра «Who are you?” Дети вытаскивают карточки из мешочка и задают вопрос.

Цель: закрепление новой структуры и лексики.

  • Физкультминутка  (проходит в виде песенки “Animals sounds”)

Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

        

  • Закрепление пройденного материала.

Игра «Please show me»  ( Игрушка Cookie называет животное, а ученик показывает в учебнике картинку этого животного)

Цель: формирование аудиального  восприятия.

  • Игра «Нарисуй животное»

Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.

Необходимо разукрасить животных, которые встречались в песенке «Animals sounds».

Рефлексия учащихся

- Вам понравилась песенка?

- А у Вас дома есть какое-нибудь домашнее животное?

- Собачка по-английски говорит Wow-wow, а твоя собачка что говорит?

Игра «Пантомима»

Педагог говорит одному ребенку на ухо слово из пройденной темы,  учащийся изображает животное движением, мимикой, голосом, жестами.

Применение элементов технологии развивающего обучения.

  • Заключительный этап урока.

-Прощальная песенка “Goodbye everyone”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...