Промежуточная аттестация.
материал по английскому языку

Медведева (Руднова) Ирина Владимировна

Промежуточная аттестация 2021 - 2024 у.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа №2»

Анализ пересдачи промежуточной аттестации по французскому языку в 5 классе б.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 28.04.2022 г, 06.05.2022 г.

В классе: 25 учеников

Выполняли работу: 21 ученик

Успеваемость: 100 %

Обученность: 56,76 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

   дополнять предложения словами и выражениями (по заданной теме).

результат

1. Амельченко Илья

чс

чс

чс

чс

з

2. Амельченко Юля

чс

чс

нс

чс

з

3. Балабанов Кирилл

нс

чс

чс

чс

з

4. Боброва Соня

чс

чс

чс

чс

з

 5. Гузенко Света

чс

чс

чс

чс

з

6. Изберг Даша

-

-

-

-

-

7. Ильин Веня

чс

чс

нс

чс

з

8. Кадулич Гриша

-

-

-

-

-

9. Казанцев Илья

-

-

-

-

-

10. Кириллова Карина

чс

чс

чс

чс

з

11. Кожевникова Карина

чс

чс

чс

чс

з

12. Котельникова Таня

нс

чс

чс

чс

з

13. Кузнецов Гриша

-

-

-

-

-

14. Куликова Таня

чс

чс

чс

чс

з

15. Нестерова Яна

чс

чс

нс

чс

з

16. Николаев Антон

чс

чс

чс

чс

з

17. Очаковский Сережа

чс

чс

чс

нс

з

18. Павлова Полина

с

чс

чс

чс

з

19. Попова Аня

чс

чс

чс

нс

з

20. Стариков Аркадий

чс

нс

чс

чс

з

21. Степанов Назар

чс

чс

чс

чс

з

22. Токарева Алина

нс

чс

чс

чс

з

23. Чиханов Данил

чс

чс

чс

чс

з

24. Чиханова Полина

чс

чс

чс

чс

з

25. Шлейтгауэр Вика

чс

чс

чс

чс

з

Итого

85,71 %

95,23 %

85,71 %

90,47 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Анализ пересдачи промежуточной аттестации по французскому языку в 5 классе б (отсутствующие).

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:  

В классе: 25 учеников

Выполняли работу:  

Успеваемость: 100 %

Обученность: 56 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

   дополнять предложения словами и выражениями (по заданной теме).

результат

1. Амельченко Илья

чс

чс

чс

чс

з

2. Амельченко Юля

чс

чс

нс

чс

з

3. Балабанов Кирилл

нс

чс

чс

чс

з

4. Боброва Соня

чс

чс

чс

чс

з

 5. Гузенко Света

чс

чс

чс

чс

з

6. Изберг Даша

с

чс

чс

чс

з

7. Ильин Веня

чс

чс

нс

чс

з

8. Кадулич Гриша

чс

чс

чс

нс

з

9. Казанцев Илья

нс

чс

чс

чс

з

10. Кириллова Карина

чс

чс

чс

чс

з

11. Кожевникова Карина

чс

чс

чс

чс

з

12. Котельникова Таня

нс

чс

чс

чс

з

13. Кузнецов Гриша

чс

с

чс

чс

з

14. Куликова Таня

чс

чс

чс

чс

з

15. Нестерова Яна

чс

чс

нс

чс

з

16. Николаев Антон

чс

чс

чс

чс

з

17. Очаковский Сережа

чс

чс

чс

нс

з

18. Павлова Полина

с

чс

чс

чс

з

19. Попова Аня

чс

чс

чс

нс

з

20. Стариков Аркадий

чс

нс

чс

чс

з

21. Степанов Назар

чс

чс

чс

чс

з

22. Токарева Алина

нс

чс

чс

чс

з

23. Чиханов Данил

чс

чс

чс

чс

з

24. Чиханова Полина

чс

чс

чс

чс

з

25. Шлейтгауэр Вика

чс

чс

чс

чс

з

Итого

84 %

96 %

88 %

88 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

            Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм французского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • дополнять предложения словами и выражениями по заданной теме;

              Результаты промежуточной аттестации по французскому языку выявили проблемы:

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:

неопределенные артикли с именами существительными, предлог de (как принадлежность чего – либо кому - либо);

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 2»

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 2 классе а.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 25.04.2023 г.

В классе: 10 учеников

Выполняли работу: 5 учеников

Успеваемость: 100 %

Обученность: 65,6 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

отвечать на вопросы.

результат

1. Бойкова Диана

с

чс

чс

чс

зачет

2. Денисов Савелий

с

чс

чс

нс

зачет

3. Коврина Даша

отсутствовала

4. Кононов Дима

отсутствовал

5. Лекеченсках Тимофей

отсутствовал

6. Новиков Илиан

отсутствовал

7. Рыбакова Аня

с

с

с

с

зачет

8. Сокольников Мирон

с

с

чс

нс

зачет

9. Сурдина Таня

с

чс

чс

чс

зачет

10. Туняк Денис

отсутствовал

итог

100 %

100 %

100 %

60 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 2 классе а (отсутствующие).

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата:

В классе: 10 учеников

Выполняли работу: 5 учеников

Успеваемость: 100 %

Обученность: 62 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

отвечать на вопросы.

результат

1. Бойкова Диана

с

чс

чс

чс

зачет

2. Денисов Савелий

с

чс

чс

нс

зачет

3. Коврина Даша

с

чс

чс

чс

зачетс

4.  Кононов Дима

нс

чс

чс

чс

зачет

5. Лекеченсках Тимофей

с

чс

чс

чс

зачет

6. Новиков Илиан

нс

с

чс

чс

зачет

7. Рыбакова Аня

с

с

с

с

зачет

8. Сокольников Мирон

с

с

чс

нс

зачет

9. Сурдина Таня

с

чс

чс

чс

зачет

10. Туняк Денис

нс

чс

чс

чс

зачет

итог

70 %

100 %

100 %

80 %

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • в плане формирования рецептивных навыков учащиеся должны читать слова по транскрипции и овладеть правилами чтения букв и буквосочетаний
  • отвечать на вопросы.

              Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо - временной форме Present Tense утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения; глаголы to be, to have;

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам.

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа № 2»

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе А.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 23.04.2024 г.

В классе: 17 учеников

Выполняли работу: 17 учеников

Успеваемсть: 94,12 %

Обученность: 48,94 %

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

получит возможность научиться или проверяемые требования (умения)

в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 писать ответное электронное письмо.

результат

Амельченко Валерия

НС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Бондаренко Арина

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Зейб Полина

ЧС

ЧС

НС

ЧС

ЗАЧЕТ

Зорин Дмитрий

ЧС

НС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Какорина Кристина

НС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Козлов Антон

ЧС

НС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Кузнецова Александра

НС

ЧС

НС

НС

НЕЗАЧЕТ

Кулинченко Камилла

ЧС

С

ЧС

С

ЗАЧЕТ

Переславцева Диана

НС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Песоцкая Анна

ЧС

НС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Попов Иван

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Смолин Владислав

НС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Соколова Алена

ЧС

С

ЧС

С

ЗАЧЕТ

Сундарев Константин

ЧС

ЧС

НС

ЧС

ЗАЧЕТ

Тюльберов Данила

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

Хлопова Вероника

ЧС

ЧС

НС

ЧС

ЗАЧЕТ

Янченко Дарья

С

С

ЧС

С

ЗАЧЕТ

76,47%

82,35%

76,47%

94,1%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • писать ответное электронное письмо;

Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:

- в понимании  на слух иноязычного текста, в котором необходимо выделить основную мысль; в выборе главных фактов;

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:

глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense,степени сравнения имен прилагательных, степени сравнения наречий, страдательный залог в настоящем времени, придаточные определительные предложения, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 2»

Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе а.

Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО

Дата: 05.04.2024 г.

В классе: 10 учеников

Выполняли работу: 10учеников

Успеваемость: 100%

Обученность: 65,60%

Учитель: Руднова И.В.

Блоки ООП ООО

 получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

ФИ ученика

понимать на слух иноязычный текст выделять основную   мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

понимать

основное содержание прочитанного текста:

определять тему, содержание текста

по заголовку;

выделять

основную мысль;

употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте;

 писать информацию о себе.

результат

1. Бойкова Диана

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

2. Денисов Савелий

НС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

3. Коврина Даша

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

4. Кононов Дима

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

5. Лекеченсках Тимофей

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

6. Новиков Илиан

ЧС

С

ЧС

С

ЗАЧЕТ

7. Рыбакова Аня

С

С

ЧС

С

ЗАЧЕТ

8. Сокольников Мирон

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

9. Сурдина Таня

ЧС

ЧС

ЧС

ЧС

ЗАЧЕТ

10. Туняк Денис

ЧС

ЧС

НС

ЧС

ЗАЧЕТ

итог

90%

100%

90%

100%

С – сформирован

ЧС – частично сформирован

НС – не сформирован

Вывод:

Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:

  • понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
  • употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте        изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
  • писать информацию о себе (форма анкеты);

  Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:

-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки(языковой догадки, словообразовательного анализа)

-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения; глаголы to be, to have;

-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;

Вывод:

Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая и промежуточная аттестация учащихся

В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...