Промежуточная аттестация.
материал по английскому языку
Промежуточная аттестация 2021 - 2024 у.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_promezhutochnoy_attestatsii.zip | 254.26 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya_2022_-_2023_uchebnyy_god.zip | 175.11 КБ |
pa._angliyskiy_yazyk._rudnova_iv.zip | 141.06 КБ |
pa_nachalnaya_shkola._angliyskiy_yazyk._rudnova_iv.zip | 49.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа №2»
Анализ пересдачи промежуточной аттестации по французскому языку в 5 классе б.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 28.04.2022 г, 06.05.2022 г.
В классе: 25 учеников
Выполняли работу: 21 ученик
Успеваемость: 100 %
Обученность: 56,76 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | дополнять предложения словами и выражениями (по заданной теме). | результат |
1. Амельченко Илья | чс | чс | чс | чс | з |
2. Амельченко Юля | чс | чс | нс | чс | з |
3. Балабанов Кирилл | нс | чс | чс | чс | з |
4. Боброва Соня | чс | чс | чс | чс | з |
5. Гузенко Света | чс | чс | чс | чс | з |
6. Изберг Даша | - | - | - | - | - |
7. Ильин Веня | чс | чс | нс | чс | з |
8. Кадулич Гриша | - | - | - | - | - |
9. Казанцев Илья | - | - | - | - | - |
10. Кириллова Карина | чс | чс | чс | чс | з |
11. Кожевникова Карина | чс | чс | чс | чс | з |
12. Котельникова Таня | нс | чс | чс | чс | з |
13. Кузнецов Гриша | - | - | - | - | - |
14. Куликова Таня | чс | чс | чс | чс | з |
15. Нестерова Яна | чс | чс | нс | чс | з |
16. Николаев Антон | чс | чс | чс | чс | з |
17. Очаковский Сережа | чс | чс | чс | нс | з |
18. Павлова Полина | с | чс | чс | чс | з |
19. Попова Аня | чс | чс | чс | нс | з |
20. Стариков Аркадий | чс | нс | чс | чс | з |
21. Степанов Назар | чс | чс | чс | чс | з |
22. Токарева Алина | нс | чс | чс | чс | з |
23. Чиханов Данил | чс | чс | чс | чс | з |
24. Чиханова Полина | чс | чс | чс | чс | з |
25. Шлейтгауэр Вика | чс | чс | чс | чс | з |
Итого | 85,71 % | 95,23 % | 85,71 % | 90,47 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Анализ пересдачи промежуточной аттестации по французскому языку в 5 классе б (отсутствующие).
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата:
В классе: 25 учеников
Выполняли работу:
Успеваемость: 100 %
Обученность: 56 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | дополнять предложения словами и выражениями (по заданной теме). | результат |
1. Амельченко Илья | чс | чс | чс | чс | з |
2. Амельченко Юля | чс | чс | нс | чс | з |
3. Балабанов Кирилл | нс | чс | чс | чс | з |
4. Боброва Соня | чс | чс | чс | чс | з |
5. Гузенко Света | чс | чс | чс | чс | з |
6. Изберг Даша | с | чс | чс | чс | з |
7. Ильин Веня | чс | чс | нс | чс | з |
8. Кадулич Гриша | чс | чс | чс | нс | з |
9. Казанцев Илья | нс | чс | чс | чс | з |
10. Кириллова Карина | чс | чс | чс | чс | з |
11. Кожевникова Карина | чс | чс | чс | чс | з |
12. Котельникова Таня | нс | чс | чс | чс | з |
13. Кузнецов Гриша | чс | с | чс | чс | з |
14. Куликова Таня | чс | чс | чс | чс | з |
15. Нестерова Яна | чс | чс | нс | чс | з |
16. Николаев Антон | чс | чс | чс | чс | з |
17. Очаковский Сережа | чс | чс | чс | нс | з |
18. Павлова Полина | с | чс | чс | чс | з |
19. Попова Аня | чс | чс | чс | нс | з |
20. Стариков Аркадий | чс | нс | чс | чс | з |
21. Степанов Назар | чс | чс | чс | чс | з |
22. Токарева Алина | нс | чс | чс | чс | з |
23. Чиханов Данил | чс | чс | чс | чс | з |
24. Чиханова Полина | чс | чс | чс | чс | з |
25. Шлейтгауэр Вика | чс | чс | чс | чс | з |
Итого | 84 % | 96 % | 88 % | 88 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм французского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- дополнять предложения словами и выражениями по заданной теме;
Результаты промежуточной аттестации по французскому языку выявили проблемы:
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:
неопределенные артикли с именами существительными, предлог de (как принадлежность чего – либо кому - либо);
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 2»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 2 классе а.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 25.04.2023 г.
В классе: 10 учеников
Выполняли работу: 5 учеников
Успеваемость: 100 %
Обученность: 65,6 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | отвечать на вопросы. | результат |
1. Бойкова Диана | с | чс | чс | чс | зачет |
2. Денисов Савелий | с | чс | чс | нс | зачет |
3. Коврина Даша | отсутствовала | ||||
4. Кононов Дима | отсутствовал | ||||
5. Лекеченсках Тимофей | отсутствовал | ||||
6. Новиков Илиан | отсутствовал | ||||
7. Рыбакова Аня | с | с | с | с | зачет |
8. Сокольников Мирон | с | с | чс | нс | зачет |
9. Сурдина Таня | с | чс | чс | чс | зачет |
10. Туняк Денис | отсутствовал | ||||
итог | 100 % | 100 % | 100 % | 60 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 2 классе а (отсутствующие).
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата:
В классе: 10 учеников
Выполняли работу: 5 учеников
Успеваемость: 100 %
Обученность: 62 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | отвечать на вопросы. | результат |
1. Бойкова Диана | с | чс | чс | чс | зачет |
2. Денисов Савелий | с | чс | чс | нс | зачет |
3. Коврина Даша | с | чс | чс | чс | зачетс |
4. Кононов Дима | нс | чс | чс | чс | зачет |
5. Лекеченсках Тимофей | с | чс | чс | чс | зачет |
6. Новиков Илиан | нс | с | чс | чс | зачет |
7. Рыбакова Аня | с | с | с | с | зачет |
8. Сокольников Мирон | с | с | чс | нс | зачет |
9. Сурдина Таня | с | чс | чс | чс | зачет |
10. Туняк Денис | нс | чс | чс | чс | зачет |
итог | 70 % | 100 % | 100 % | 80 % |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- в плане формирования рецептивных навыков учащиеся должны читать слова по транскрипции и овладеть правилами чтения букв и буквосочетаний
- отвечать на вопросы.
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо - временной форме Present Tense утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения; глаголы to be, to have;
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам.
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя школа № 2»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 10 классе А.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 23.04.2024 г.
В классе: 17 учеников
Выполняли работу: 17 учеников
Успеваемсть: 94,12 %
Обученность: 48,94 %
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||||
№ | ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | писать ответное электронное письмо. | результат | |
Амельченко Валерия | НС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Бондаренко Арина | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Зейб Полина | ЧС | ЧС | НС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Зорин Дмитрий | ЧС | НС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Какорина Кристина | НС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Козлов Антон | ЧС | НС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Кузнецова Александра | НС | ЧС | НС | НС | НЕЗАЧЕТ | ||
Кулинченко Камилла | ЧС | С | ЧС | С | ЗАЧЕТ | ||
Переславцева Диана | НС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Песоцкая Анна | ЧС | НС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Попов Иван | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Смолин Владислав | НС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Соколова Алена | ЧС | С | ЧС | С | ЗАЧЕТ | ||
Сундарев Константин | ЧС | ЧС | НС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Тюльберов Данила | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Хлопова Вероника | ЧС | ЧС | НС | ЧС | ЗАЧЕТ | ||
Янченко Дарья | С | С | ЧС | С | ЗАЧЕТ | ||
76,47% | 82,35% | 76,47% | 94,1% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- писать ответное электронное письмо;
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:
- в понимании на слух иноязычного текста, в котором необходимо выделить основную мысль; в выборе главных фактов;
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений:
глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense, Future Tense,степени сравнения имен прилагательных, степени сравнения наречий, страдательный залог в настоящем времени, придаточные определительные предложения, утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ермаковская средняя общеобразовательная школа № 2»
Анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе а.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 05.04.2024 г.
В классе: 10 учеников
Выполняли работу: 10учеников
Успеваемость: 100%
Обученность: 65,60%
Учитель: Руднова И.В.
Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | |||||
ФИ ученика | понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; | понимать основное содержание прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; | употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте; | писать информацию о себе. | результат |
1. Бойкова Диана | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
2. Денисов Савелий | НС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
3. Коврина Даша | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
4. Кононов Дима | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
5. Лекеченсках Тимофей | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
6. Новиков Илиан | ЧС | С | ЧС | С | ЗАЧЕТ |
7. Рыбакова Аня | С | С | ЧС | С | ЗАЧЕТ |
8. Сокольников Мирон | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
9. Сурдина Таня | ЧС | ЧС | ЧС | ЧС | ЗАЧЕТ |
10. Туняк Денис | ЧС | ЧС | НС | ЧС | ЗАЧЕТ |
итог | 90% | 100% | 90% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
- понимать на слух иноязычный текст выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- понимать основного содержания прочитанного текста: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль;
- употреблять грамматические формы и лексические единицы в контексте изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств;
- писать информацию о себе (форма анкеты);
Результаты промежуточной аттестации по английскому языку выявили проблемы:
-при выделении основной мысли выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; точнее понимать содержание текста на основе его информационной переработки(языковой догадки, словообразовательного анализа)
-формировании навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо-временной форме Present Tense, Past Tense утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения; глаголы to be, to have;
-в употреблении и распознании лексики по изученным темам;
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методик преподавания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая и промежуточная аттестация учащихся
В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...